Учащиеся посадили на пришкольном участке 64 саженца яблонь и груш

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Какую цифру можно поставить вместо звёздочки 347*, что бы полученное число делилось нацело и на 2 и на 3?

Двигаясь вверх по реке, рыбак проплыл на лодке S=6 km за t1=6 ч Потом он заснул и и проснувшись через 3 ч, обнаружил что находиться в том же самом месте, с которого он начал движение.

3. Винни Пух должен прийти к Кролику в 12 ч 35 мин. Путь от его дома до дома Кролика занимает 25 минут. По дороге Винни Пух зашёл в гости к Сове.

3 бригады производили прополку кукурузы. 1 бригада прополола 30 процентов всей прощади, 2 60 процентов того, что прополола 1, а 3 остальную прощадь. Сколько гиктаров прополола все бригады вместе если 3 бригада прополола на 198 га больше, чем 1

Перед тем, как определить количество саженцев в одном ряду, следует найти, сколько всего деревьев привезли для школьного сада.

Прибавляем к количеству яблонь число груш.

24 + 6 = 30 саженцев.

Чтобы найти количество деревьев в одном ряде, делим 30 саженцев на количество рядов.

В результате будет:

30 / 6 = 5 саженцев в ряде.

В каждом ряде посадили по 5 саженцев.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.

Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на


Р ешение

Задача содержит 3 подзадачи, каждая подзадача решается отдельно.

Подзадача №1

Ответ

В ариант решения (Универсальный)

Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачиВеличиныУравненияОбъяснение
в саду посажено 80 деревьев причем яблонь80 ←дерево Величина №1 (дерево) известна и равна 80.
35 груш 35 ←груша
x ←деревьев в груше
x = 80 : 35
x = 25 + y
Величина №2 (груша) известна и равна 35.
Величина №3 (деревьев в груше) пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть отношение величин №1 (дерево) и №2 (груша). есть сумма величины №4 и величины №5.
25 а 25 ←вел.4 Величина №4 известна и равна 25.
остальные слива. y ←вел.5 Величина №5 пока неизвестна, обозначим её как "y".
Какую часть всех деревьев составляют яблони?z ←ответ
v ←вел.7
v = 25 + y
z = x ⋅ v
Результат (дерево) пока неизвестен, обозначим его как "z" ( это будет ответ ).
Величина №6 пока неизвестна, обозначим её как "v", она есть сумма величин №4 и №5. Результат составляет часть от величины №3 (деревьев в груше).
  1. x = 80 : 35
  2. x = 25 + y
  3. v = 25 + y
  4. z = x ⋅ v

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Уравнение 1Уравнение 2Уравнение 3Уравнение 4Комментарий
0 шагx = 80 : 35x = 25 + yv = 25 + yz = x ⋅ vИсходная система уравнений
1 шагx = 80 /35x = 25 + yv = 25 + yz = x ⋅ v
2 шагx = 16 /7x = 25 + yv = 25 + yz = x ⋅ v
3 шагx = 16 /7 16 /7 = 25 + yv = 25 + yz = v ⋅ 16 /7 Ур.2: Заменили x на 16 /7. Ур.4: Заменили x на 16 /7.
4 шагx = 16 /7 16 /7 – 25 = yv = 25 + yz = v ⋅ 16 /7Переносим 25 из правой в левую часть с заменой знака.
5 шагx = 16 /7y = - 159 /7v = 25 + yz = v ⋅ 16 /7Вычитание дробей: 16/7 - 25/1 = (16⋅1 - 25⋅7)/(7⋅1) = -159/7Переставили левую и правую части.
6 шагx = 16 /7y = - 159 /7v = 25 – 159 /7z = v ⋅ 16 /7Заменили y на - 159 /7.
7 шагx = 16 /7y = - 159 /7v = 16 /7z = v ⋅ 16 /7Вычитание дробей: 25/1 - 159/7 = (25⋅7 - 159⋅1)/(1⋅7) = 16/7
8 шагx = 16 /7y = - 159 /7v = 16 /7z = 16 /7 ⋅ 16 /7 деревьевЗаменили v на 16 /7.
9 шагx = 16 /7y = - 159 /7v = 16 /7z = 256 /49 деревьевГотово!

Подзадача №2

Ответ

В ариант решения (Универсальный)

Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачиВеличиныУравненияОбъяснение
в саду посажено 80 деревьев причем яблонь80 ←дерево Величина №1 (дерево) известна и равна 80.
35 груш 35 ←груша
x ←деревьев в груше
x = 80 : 35
x = 25 + y
Величина №2 (груша) известна и равна 35.
Величина №3 (деревьев в груше) пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть отношение величин №1 (дерево) и №2 (груша). есть сумма величины №4 и величины №5.
25 а 25 ←вел.4 Величина №4 известна и равна 25.
остальные слива. y ←вел.5 Величина №5 пока неизвестна, обозначим её как "y".
Во сколько раз слив меньше, чем яблонь?z ←ответ z = x : y Результат (раз) пока неизвестен, обозначим его как "z" ( это будет ответ ), он есть отношение величины №3 (деревьев в груше) и величины №5.
  1. x = 80 : 35
  2. x = 25 + y
  3. z = x : y

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Уравнение 1Уравнение 2Уравнение 3Комментарий
0 шагx = 80 : 35x = 25 + yz = x : yИсходная система уравнений
1 шагx = 80 /35x = 25 + yz = x : y
2 шагx = 16 /7x = 25 + yz = x : y
3 шагx = 16 /7 16 /7 = 25 + yz = 16 /7 : y Ур.2: Заменили x на 16 /7. Ур.3: Заменили x на 16 /7.
4 шагx = 16 /7 16 /7 – 25 = yz = 16 /7 : yПереносим 25 из правой в левую часть с заменой знака.
5 шагx = 16 /7y = - 159 /7z = 16 /7 : yВычитание дробей: 16/7 - 25/1 = (16⋅1 - 25⋅7)/(7⋅1) = -159/7Переставили левую и правую части.
6 шагx = 16 /7y = - 159 /7z = 16 /7 : - 159 /7 разЗаменили y на - 159 /7.
7 шагx = 16 /7y = - 159 /7z = - 112 /1113 разГотово!
8 шагx = 16 /7y = - 159 /7z = - 16 /159 разГотово!

Подзадача №3

Ответ

В ариант решения (Универсальный)

Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачиВеличиныУравненияОбъяснение
в саду посажено 80 деревьев причем яблонь80 ←дерево Величина №1 (дерево) известна и равна 80.
35 груш 35 ←груша
x ←деревьев в груше
x = 80 : 35
x = 25 + y
Величина №2 (груша) известна и равна 35.
Величина №3 (деревьев в груше) пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть отношение величин №1 (дерево) и №2 (груша). есть сумма величины №4 и величины №5.
25 а 25 ←вел.4 Величина №4 известна и равна 25.
остальные слива. y ←вел.5 Величина №5 пока неизвестна, обозначим её как "y".
Сколько процентов всего состава составляют груши?z ←ответ
v ←вел.7
v = 25 + y
z = x ⋅ v
Результат (%) пока неизвестен, обозначим его как "z" ( это будет ответ ).
Величина №6 пока неизвестна, обозначим её как "v", она есть сумма величин №4 и №5. Результат составляет часть от величины №3 (деревьев в груше).
  1. x = 80 : 35
  2. x = 25 + y
  3. v = 25 + y
  4. z = x ⋅ v

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Уравнение 1Уравнение 2Уравнение 3Уравнение 4Комментарий
0 шагx = 80 : 35x = 25 + yv = 25 + yz = x ⋅ vИсходная система уравнений
1 шагx = 80 /35x = 25 + yv = 25 + yz = x ⋅ v
2 шагx = 16 /7x = 25 + yv = 25 + yz = x ⋅ v
3 шагx = 16 /7 16 /7 = 25 + yv = 25 + yz = v ⋅ 16 /7 Ур.2: Заменили x на 16 /7. Ур.4: Заменили x на 16 /7.
4 шагx = 16 /7 16 /7 – 25 = yv = 25 + yz = v ⋅ 16 /7Переносим 25 из правой в левую часть с заменой знака.
5 шагx = 16 /7y = - 159 /7v = 25 + yz = v ⋅ 16 /7Вычитание дробей: 16/7 - 25/1 = (16⋅1 - 25⋅7)/(7⋅1) = -159/7Переставили левую и правую части.
6 шагx = 16 /7y = - 159 /7v = 25 – 159 /7z = v ⋅ 16 /7Заменили y на - 159 /7.
7 шагx = 16 /7y = - 159 /7v = 16 /7z = v ⋅ 16 /7Вычитание дробей: 25/1 - 159/7 = (25⋅7 - 159⋅1)/(1⋅7) = 16/7
8 шагx = 16 /7y = - 159 /7v = 16 /7z = 16 /7 ⋅ 16 /7 %Заменили v на 16 /7.
9 шагx = 16 /7y = - 159 /7v = 16 /7z = 256 /49 %Готово!

Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение

Современная политика администрации Тамбовской области направлена на устойчивое развитие сельских территорий. В связи с этим мы заинтересовались данным направлением и провели данныю работу, получив интересный результат.

ВложениеРазмер
proekt.docx 91.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

(учебный корпус № 1)

Лепихова Анастасия Евгеньевна

Руководитель: учитель биологии

Кочерова Юлия Владимировна

  1. Обоснование выбора темы проекта
  2. Историческая справка
  3. План работы на пришкольном участке
  4. Финансовый план
  5. Описание проекта
  6. Результаты проекта
  7. Экологическая значимость
  8. Перспектива дальнейшей работы по проекту для учащихся 5 – 11 классов

Сад не помешает никому.

Фруктовый, сад даже при райской жизни нужен всем.

Это чудо из чудес -сад под окном. Тут тебе и услада и здоровье, и всё что сердцу любо.

Одним из основных направлений развития общего образования является создание условий для раскрытия способностей обучающихся, подготовка к жизни в современном конкурентном мире.

Современная политика администрации Тамбовской области направлена на устойчивое развитие сельских территорий, создание в области Центра продовольственной безопасной страны.

Это всегда волнует и радует, заставляет невольно гордиться самим собой, чувствовать себя настоящим хозяином земли.

А какая гордость у того человека, который посадит дерево! Посадит дерево, а урожай с него будут собирать люди, много – много лет. Собирать будут и благодарить того человека, который посадил это дерево.

- Формирование экологического мировоззрения и чувство патриотизма учащихся при организации работы по эстетическому благоустройству школьной территории.

- Привлечение учащихся к проблеме по улучшению Экологического состояния школьного двора.

- Создание зеленого уголка на пришкольном участке.

- Преобразить и благоустроить школьную территорию.

- Способствовать усвоению учащимися навыков посадки, прививки и ухода за Садовыми растениями;

- Развивать навыки расчета экономической эффективности при возделывании садовых растений;

- Формировать позитивное отношение к окружающей действительности.

(учебный корпус № 1)

- Учащиеся Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

(учебный корпус № 1)

1. Обоснование выбора темы проекта.

Наша школа работает над здоровьесберегающей программой.

Решила обсудить эту проблему с учащимися.

Предложений было много: надо заниматься спортом, не курить, не принимать наркотики, рационально питаться, больше бывать на свежем воздухе, озеленить и облагородить школьный участок, превратить участок в парк или фруктовый сад, чтобы было, где отдохнуть, а через несколько лет получить фрукты богатые витаминами и улучшить здоровье.

Плодоводство – это наука, изучающая биологию плодовых культур и приемы их выращивания.

Плодоводство – одна из древнейших отраслей растениеводства. Плодовые растения были известны в культуре 5 тысяч лет назад. В Киевской Руси плодовые растения выращивали с Х века. В XV – XVI веках в Москве и вокруг были сады, разводили сливу, вишню, крыжовник, в оранжереях – лимон, персик и абрикосы.

После Октябрьской революции плодоводство быстро развивалось.

Средняя урожайность плодовых культур составляла 300 (триста) центнеров с гектара. Посадочный материал начали выращивать многие научные учреждения по садоводству. Выведены сотни ценных сортов. Проводится сортоиспытание и районирование плодовых культур. Развитие плодоводства связано с А.Т.Болотовым, М.В. Рытовой, Р.И. Шредером, В.В.Пашкевичем, И.В.Мичуриным.

Плодовые деревья растут и плодоносят от 15 до 30 лет. Урожайность зависит от условий, которые создали плодоводы для их роста и развития.

И.В.Мичурину удалось создать свыше 300 сортов плодовых и ягодных культур. Некоторые из них включены в стандартный ассортимент для нашей области, в частности сорта яблони – Пепин шафранный, Бельфлер – китайка, Пармен зимний золотой, груши Бере зимняя Мичурина. Были получены гибриды яблони и груши, сливы и абрикоса, миндаля и персика, черемухи и вишни.

Плодовые косточковые культуры: вишня, черешня, слива, абрикос занимают примерно треть площади плодовых насаждений нашей страны. Выращивают их в различных районах. Плодовые косточковые культуры получили свое широкое распространение из – за того, что на 4-й год после посадки уже плодоносят, поспевают рано, т.е. в конце мая. Плоды вкусные и полезные: богаты углеводами, кислотами, витаминами.

Читайте также: