Учащиеся посадили на пришкольном участке 64 саженца яблонь и груш
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 19.09.2024
Какую цифру можно поставить вместо звёздочки 347*, что бы полученное число делилось нацело и на 2 и на 3?
Двигаясь вверх по реке, рыбак проплыл на лодке S=6 km за t1=6 ч Потом он заснул и и проснувшись через 3 ч, обнаружил что находиться в том же самом месте, с которого он начал движение.
3. Винни Пух должен прийти к Кролику в 12 ч 35 мин. Путь от его дома до дома Кролика занимает 25 минут. По дороге Винни Пух зашёл в гости к Сове.
3 бригады производили прополку кукурузы. 1 бригада прополола 30 процентов всей прощади, 2 60 процентов того, что прополола 1, а 3 остальную прощадь. Сколько гиктаров прополола все бригады вместе если 3 бригада прополола на 198 га больше, чем 1
Перед тем, как определить количество саженцев в одном ряду, следует найти, сколько всего деревьев привезли для школьного сада.
Прибавляем к количеству яблонь число груш.
24 + 6 = 30 саженцев.
Чтобы найти количество деревьев в одном ряде, делим 30 саженцев на количество рядов.
В результате будет:
30 / 6 = 5 саженцев в ряде.
В каждом ряде посадили по 5 саженцев.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Р ешение
Задача содержит 3 подзадачи, каждая подзадача решается отдельно.
Подзадача №1
Ответ
В ариант решения (Универсальный)
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
в саду посажено 80 деревьев причем яблонь | 80 ←дерево | Величина №1 (дерево) известна и равна 80. | |
35 груш | 35 ←груша x ←деревьев в груше | x = 80 : 35 x = 25 + y | Величина №2 (груша) известна и равна 35. Величина №3 (деревьев в груше) пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть отношение величин №1 (дерево) и №2 (груша). есть сумма величины №4 и величины №5. |
25 а | 25 ←вел.4 | Величина №4 известна и равна 25. | |
остальные слива. | y ←вел.5 | Величина №5 пока неизвестна, обозначим её как "y". | |
Какую часть всех деревьев составляют яблони? | z ←ответ v ←вел.7 | v = 25 + y z = x ⋅ v | Результат (дерево) пока неизвестен, обозначим его как "z" ( это будет ответ ). Величина №6 пока неизвестна, обозначим её как "v", она есть сумма величин №4 и №5. Результат составляет часть от величины №3 (деревьев в груше). |
- x = 80 : 35
- x = 25 + y
- v = 25 + y
- z = x ⋅ v
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
Уравнение 1 | Уравнение 2 | Уравнение 3 | Уравнение 4 | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|
0 шаг | x = 80 : 35 | x = 25 + y | v = 25 + y | z = x ⋅ v | Исходная система уравнений |
1 шаг | x = 80 /35 | x = 25 + y | v = 25 + y | z = x ⋅ v | |
2 шаг | x = 16 /7 | x = 25 + y | v = 25 + y | z = x ⋅ v | |
3 шаг | x = 16 /7 | 16 /7 = 25 + y | v = 25 + y | z = v ⋅ 16 /7 | Ур.2: Заменили x на 16 /7. Ур.4: Заменили x на 16 /7. |
4 шаг | x = 16 /7 | 16 /7 – 25 = y | v = 25 + y | z = v ⋅ 16 /7 | Переносим 25 из правой в левую часть с заменой знака. |
5 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | v = 25 + y | z = v ⋅ 16 /7 | Вычитание дробей: 16/7 - 25/1 = (16⋅1 - 25⋅7)/(7⋅1) = -159/7Переставили левую и правую части. |
6 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | v = 25 – 159 /7 | z = v ⋅ 16 /7 | Заменили y на - 159 /7. |
7 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | v = 16 /7 | z = v ⋅ 16 /7 | Вычитание дробей: 25/1 - 159/7 = (25⋅7 - 159⋅1)/(1⋅7) = 16/7 |
8 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | v = 16 /7 | z = 16 /7 ⋅ 16 /7 деревьев | Заменили v на 16 /7. |
9 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | v = 16 /7 | z = 256 /49 деревьев | Готово! |
Подзадача №2
Ответ
В ариант решения (Универсальный)
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
в саду посажено 80 деревьев причем яблонь | 80 ←дерево | Величина №1 (дерево) известна и равна 80. | |
35 груш | 35 ←груша x ←деревьев в груше | x = 80 : 35 x = 25 + y | Величина №2 (груша) известна и равна 35. Величина №3 (деревьев в груше) пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть отношение величин №1 (дерево) и №2 (груша). есть сумма величины №4 и величины №5. |
25 а | 25 ←вел.4 | Величина №4 известна и равна 25. | |
остальные слива. | y ←вел.5 | Величина №5 пока неизвестна, обозначим её как "y". | |
Во сколько раз слив меньше, чем яблонь? | z ←ответ | z = x : y | Результат (раз) пока неизвестен, обозначим его как "z" ( это будет ответ ), он есть отношение величины №3 (деревьев в груше) и величины №5. |
- x = 80 : 35
- x = 25 + y
- z = x : y
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
Уравнение 1 | Уравнение 2 | Уравнение 3 | Комментарий | |
---|---|---|---|---|
0 шаг | x = 80 : 35 | x = 25 + y | z = x : y | Исходная система уравнений |
1 шаг | x = 80 /35 | x = 25 + y | z = x : y | |
2 шаг | x = 16 /7 | x = 25 + y | z = x : y | |
3 шаг | x = 16 /7 | 16 /7 = 25 + y | z = 16 /7 : y | Ур.2: Заменили x на 16 /7. Ур.3: Заменили x на 16 /7. |
4 шаг | x = 16 /7 | 16 /7 – 25 = y | z = 16 /7 : y | Переносим 25 из правой в левую часть с заменой знака. |
5 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | z = 16 /7 : y | Вычитание дробей: 16/7 - 25/1 = (16⋅1 - 25⋅7)/(7⋅1) = -159/7Переставили левую и правую части. |
6 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | z = 16 /7 : - 159 /7 раз | Заменили y на - 159 /7. |
7 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | z = - 112 /1113 раз | Готово! |
8 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | z = - 16 /159 раз | Готово! |
Подзадача №3
Ответ
В ариант решения (Универсальный)
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
в саду посажено 80 деревьев причем яблонь | 80 ←дерево | Величина №1 (дерево) известна и равна 80. | |
35 груш | 35 ←груша x ←деревьев в груше | x = 80 : 35 x = 25 + y | Величина №2 (груша) известна и равна 35. Величина №3 (деревьев в груше) пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть отношение величин №1 (дерево) и №2 (груша). есть сумма величины №4 и величины №5. |
25 а | 25 ←вел.4 | Величина №4 известна и равна 25. | |
остальные слива. | y ←вел.5 | Величина №5 пока неизвестна, обозначим её как "y". | |
Сколько процентов всего состава составляют груши? | z ←ответ v ←вел.7 | v = 25 + y z = x ⋅ v | Результат (%) пока неизвестен, обозначим его как "z" ( это будет ответ ). Величина №6 пока неизвестна, обозначим её как "v", она есть сумма величин №4 и №5. Результат составляет часть от величины №3 (деревьев в груше). |
- x = 80 : 35
- x = 25 + y
- v = 25 + y
- z = x ⋅ v
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
Уравнение 1 | Уравнение 2 | Уравнение 3 | Уравнение 4 | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|
0 шаг | x = 80 : 35 | x = 25 + y | v = 25 + y | z = x ⋅ v | Исходная система уравнений |
1 шаг | x = 80 /35 | x = 25 + y | v = 25 + y | z = x ⋅ v | |
2 шаг | x = 16 /7 | x = 25 + y | v = 25 + y | z = x ⋅ v | |
3 шаг | x = 16 /7 | 16 /7 = 25 + y | v = 25 + y | z = v ⋅ 16 /7 | Ур.2: Заменили x на 16 /7. Ур.4: Заменили x на 16 /7. |
4 шаг | x = 16 /7 | 16 /7 – 25 = y | v = 25 + y | z = v ⋅ 16 /7 | Переносим 25 из правой в левую часть с заменой знака. |
5 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | v = 25 + y | z = v ⋅ 16 /7 | Вычитание дробей: 16/7 - 25/1 = (16⋅1 - 25⋅7)/(7⋅1) = -159/7Переставили левую и правую части. |
6 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | v = 25 – 159 /7 | z = v ⋅ 16 /7 | Заменили y на - 159 /7. |
7 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | v = 16 /7 | z = v ⋅ 16 /7 | Вычитание дробей: 25/1 - 159/7 = (25⋅7 - 159⋅1)/(1⋅7) = 16/7 |
8 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | v = 16 /7 | z = 16 /7 ⋅ 16 /7 % | Заменили v на 16 /7. |
9 шаг | x = 16 /7 | y = - 159 /7 | v = 16 /7 | z = 256 /49 % | Готово! |
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Современная политика администрации Тамбовской области направлена на устойчивое развитие сельских территорий. В связи с этим мы заинтересовались данным направлением и провели данныю работу, получив интересный результат.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 91.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
(учебный корпус № 1)
Лепихова Анастасия Евгеньевна
Руководитель: учитель биологии
Кочерова Юлия Владимировна
- Обоснование выбора темы проекта
- Историческая справка
- План работы на пришкольном участке
- Финансовый план
- Описание проекта
- Результаты проекта
- Экологическая значимость
- Перспектива дальнейшей работы по проекту для учащихся 5 – 11 классов
Сад не помешает никому.
Фруктовый, сад даже при райской жизни нужен всем.
Это чудо из чудес -сад под окном. Тут тебе и услада и здоровье, и всё что сердцу любо.
Одним из основных направлений развития общего образования является создание условий для раскрытия способностей обучающихся, подготовка к жизни в современном конкурентном мире.
Современная политика администрации Тамбовской области направлена на устойчивое развитие сельских территорий, создание в области Центра продовольственной безопасной страны.
Это всегда волнует и радует, заставляет невольно гордиться самим собой, чувствовать себя настоящим хозяином земли.
А какая гордость у того человека, который посадит дерево! Посадит дерево, а урожай с него будут собирать люди, много – много лет. Собирать будут и благодарить того человека, который посадил это дерево.
- Формирование экологического мировоззрения и чувство патриотизма учащихся при организации работы по эстетическому благоустройству школьной территории.
- Привлечение учащихся к проблеме по улучшению Экологического состояния школьного двора.
- Создание зеленого уголка на пришкольном участке.
- Преобразить и благоустроить школьную территорию.
- Способствовать усвоению учащимися навыков посадки, прививки и ухода за Садовыми растениями;
- Развивать навыки расчета экономической эффективности при возделывании садовых растений;
- Формировать позитивное отношение к окружающей действительности.
(учебный корпус № 1)
- Учащиеся Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
(учебный корпус № 1)
1. Обоснование выбора темы проекта.
Наша школа работает над здоровьесберегающей программой.
Решила обсудить эту проблему с учащимися.
Предложений было много: надо заниматься спортом, не курить, не принимать наркотики, рационально питаться, больше бывать на свежем воздухе, озеленить и облагородить школьный участок, превратить участок в парк или фруктовый сад, чтобы было, где отдохнуть, а через несколько лет получить фрукты богатые витаминами и улучшить здоровье.
Плодоводство – это наука, изучающая биологию плодовых культур и приемы их выращивания.
Плодоводство – одна из древнейших отраслей растениеводства. Плодовые растения были известны в культуре 5 тысяч лет назад. В Киевской Руси плодовые растения выращивали с Х века. В XV – XVI веках в Москве и вокруг были сады, разводили сливу, вишню, крыжовник, в оранжереях – лимон, персик и абрикосы.
После Октябрьской революции плодоводство быстро развивалось.
Средняя урожайность плодовых культур составляла 300 (триста) центнеров с гектара. Посадочный материал начали выращивать многие научные учреждения по садоводству. Выведены сотни ценных сортов. Проводится сортоиспытание и районирование плодовых культур. Развитие плодоводства связано с А.Т.Болотовым, М.В. Рытовой, Р.И. Шредером, В.В.Пашкевичем, И.В.Мичуриным.
Плодовые деревья растут и плодоносят от 15 до 30 лет. Урожайность зависит от условий, которые создали плодоводы для их роста и развития.
И.В.Мичурину удалось создать свыше 300 сортов плодовых и ягодных культур. Некоторые из них включены в стандартный ассортимент для нашей области, в частности сорта яблони – Пепин шафранный, Бельфлер – китайка, Пармен зимний золотой, груши Бере зимняя Мичурина. Были получены гибриды яблони и груши, сливы и абрикоса, миндаля и персика, черемухи и вишни.
Плодовые косточковые культуры: вишня, черешня, слива, абрикос занимают примерно треть площади плодовых насаждений нашей страны. Выращивают их в различных районах. Плодовые косточковые культуры получили свое широкое распространение из – за того, что на 4-й год после посадки уже плодоносят, поспевают рано, т.е. в конце мая. Плоды вкусные и полезные: богаты углеводами, кислотами, витаминами.
Читайте также: