They are billions кампания дерево технологий

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

They Are Billions

They Are Billions Здания Список и их статистика — Руководство

Ниже вы найдете список всех зданий и их статистику.

Если вам нужна еще информация по игре от Numantian Games — зайдите в наше полное руководство по They Are Billions. Найдете все!

They Are Billions Здания

They Are Billions Здания

Замечательнейшая стратегия в жанре стимпанк, где мы отстраиваем свою колонию и отбиваемся от все возрастающих орд зомби. Главное — мыслить быстро и действовать четко.


История

О происходящем мы узнаем из газетных вырезок, полученных в ходе кампании. Примерно ситуацию можно описать так: несколько сотен лет назад человечество было на пике своего величия. Уровень жизни повысился до такой степени, что люди перестали покидать территорию мегаполисов. Население увеличилось до 80 млрд. Появилась проблема: как всю эту ораву кормить? Элементарно! Хватаем всех, кто попадется под руку, и знакомим этого гражданина с мясорубкой-чан и дробителем-куном. Проблема решена! И с перенаселением и с голодом.


Правда поедание себе подобных редко заканчивается хорошо. Спросите коров! Люди стали превращаться в зараженных, инфицируя свою семью и соседей, увеличиваясь в количестве. При попытке остановить распространение этой заразы, было использовано все доступное оружие, но и его оказалось недостаточно. Тогда ученые начали ставить эксперименты над зомби, в результате чего были выведены мутировавшие особи, которые помогли уничтожить остатки предыдущей цивилизации. Технология уцелевших людей деградировала до уровня парового двигателя, а сами уцелевшие пробовали основать колонии, способные защититься от зараженных.

Одна такая колония была основана посреди гигантского кратера. Учитывая его размер и форму, тут явно рванула весьма мощная бомба, во время войны с зараженными. Теперь же здесь процветает самая успешная из известных колоний, названная Новой Империей. И правит ей император Квинтус Крейн, её основатель.

Геймплей

Мы начинаем с базы и небольшой группы солдат. Строим жилище, чтобы у нас появилось население, платящее налоги. Население надо кормить, поэтому строим охотничий домик, рыболовную станцию, а в будущем и ферму. Для строительства нам нужны ресурсы. Строим лесопилку и каменоломню. Чтобы все это работало, нам нужна электростанция — строим и её. Все это надо защищать, поэтому возводим казармы, и готовим солдат. Чтобы все это функционировало и дальше, нам нужно население. Поэтому строим дома. И так мы постоянно расширяемся. Что приводит нас к новой проблеме.

Зараженные. Разбросаны по всей карте. Сбегаются на шум. Спасибо ученым, пытавшимся спасти мир, видов зараженных довольно много. И большинство из них схожи с зомби из Left 4 Dead. У нас есть медленные зомби, быстрые зомби, толстые зомби, плевуны, ведьмы, танки и зомбированные мутанты. Самыми неприятными из них являются плевуны, т.к. те не торопятся лезть под пули, да еще и атакуют с расстояния и по площади. Но и другие особые зараженные могут преподнести пару сюрпризов.

Юниты

Различаются по количеству выделяемого шума и цене. Рейнджеры бесшумные, быстрые и дешевые, но наносят мало урона. Далее идут средненькие солдаты и немного более дорогие снайперы. Ну а дальше уже идет своеобразное извращение в виде люциферов, танатосов, титанов и мутантов. Среди них можно выделить люциферов, т.к. эти ребята не умеют забираться на вышки, что делает их довольно уязвимыми против крупных орд. А мутанты вообще предпочитают ближний бой, что делает их полезность на редкость сомнительной.

Кампания

Главная вайфу 2019 года, Квинтус Крейн, посылает очередного генерала (нас) отбивать землю у инфицированных. Похожа на обычный режим, но с несколькими отличиями.

Здесь нет мэров, которые в обычном режиме появляются по достижении определенного лимита населения, предоставляя приятные бонусы. Зато есть паровозик, доставляющий поселенцев (до этого они просто к нам телепортировались), а со временем и ресурсы. Еще здесь можно улучшать здания и юнитов. Даже из средних солдат можно сделать относительно дешевые машины для убийства, что делает кампанию такой приятной.


Еще здесь есть долгие и скучные миссии, где один из героев на выбор зачищает старые лаборатории. А выбор у нас состоит из мальчика и девочки. Мальчик стреляет медленно, но больно и по площади, а девочка — быстро. Учитывая то, что если в момент выстрела резко нажать на другого зараженного, то герой атакует сразу, без перезарядки, что делает выбор девочки бессмысленным. А еще героев можно прокачивать.

Ну и еще есть миссии с зачисткой орд. Они очень медленные и скучные. Грамотно расставляем оборону, после чего ждем пока инфицированные не закончатся.

Заключение

Игру в They Are Billions можно сравнить в столкновение двух постоянно разрастающихся снежных комов. Мы все время расширяемся, отвоевывая территорию у зараженных. А увеличивающаяся территория нашей колонии привлекает все больше зараженных. Это как Tower Defense, только наша база мобильна, и заходит на территорию врага. К счастью, их не миллиарды. На нас максимум может напасть только несколько тысяч этих тварей. Но и этого достаточно для драйвового, но очень утомительного опыта от игры.

They Are Billions

Руководства

Итак, вы выполнили задание в тактической (геройской) миссии, но вам не хватает 30 очков империи. Вы провели последние 20 минут, паря над каждым подозрительным мусором на полу, но вы не можете его найти.

Это руководство поможет вам!

Альфа коммуникационный центр

Это карта с некоторыми общими комнатами, включая кухню, казармы с двухъярусными кроватями, комнаты для трубопроводов и т.д. Пара мест, в которых есть выделения — это огромная комната с кровью в центре карты и большая открытая площадка в конце с кучей огромных радарных установок. Вот некоторые из раздражающих местоположений этой безделушки:

Двухъярусные кровати

Рядом с двухъярусной кроватью есть крошечная куча монет или что-то в этом роде. На следующем скриншоте их не видно, но они были расположены чуть левее верхнего угла Каллиопы (героя):

They Are Billions

Примечание: это, кажется, генерируется случайным образом, поэтому может не всегда быть там. Тем не менее, попробуйте проверить, если вам не удалось найти все точки.

Радарные башни

За стенами есть скрытая секретная зона. Добраться туда можно, пройдя сквозь крошечный скрытый разрыв в стене в нижнем углу замурованного участка. На следующем скриншоте, снайпер стоит возле разлома в стене, а там, где стоит Каллиопа, была картина, которая дает 30 очков империи:

Радарные башни

Также на некоторых картах есть скрытые области. Есть одна миссия с большой областью с кучей радарных башен и скрытым разрывом в стене в нижней левой части, которая ведет в лесистую область, где находятся некоторые предметы.

Оружейная фабрика

Это карта с некоторыми примечательными забавными особенностями, такими как коридор, полный башен ос и минное поле. В некоторых местах темные места, что затрудняет первоначальное обнаружение предметов, но это также означает, что когда они мигают (импульс, который появляется каждые 10-15 секунд или около того), их легче обнаружить. Вот некоторые из наиболее раздражающих мест:

Внешние казармы

После того, как вы доберетесь до казарм, в стене будет пролом, ведущий к месту за пределами комплекса. Если вы будете следовать за стеной вниз, вы можете обойти деревья в небольшой скрытой зоне. Эта область содержит небольшой сундук с 20 очками империи, но он был за деревом, поэтому его было трудно обнаружить. Это рядом с Каллиопой на следующем скриншоте:




Но вот вы начинаете отстраиваться, захватываете всё больше территорий и ресурсов, и тут из-за леса из-за гор ни с того ни с сего к вам прибежал зомбак. На этот случай у вас всегда на охране должны стоять боевые юниты, иначе упырь быстро заразит какое-нибудь здание, и из него тут же выбегут ещё трое бывших горожан, которые теперь тоже инфицированы. Мертвяки здания не разрушают, а лишь заражают и на это у них уходит совсем не много времени. Но вот вы упустили мертвяка, и так от одного домика к другому зараза начнёт распространяться по экспоненте и хана вашему так тщательно выстраиваемому городишке. Игра заканчивается, когда зомби заражают командный центр. Поэтому никогда не нужно забывать об охране своих границ.
Одиночные нападения заблудших зомби – довольно частое явление. Но если вы будете разведывать карту, то обнаружите, что почти со всех сторон окружены целой армией живых мертвецов, правда она стоит на месте, по крайней мере пока вы её не потревожите. На карте могут встретиться и небольшие заражённые города и, прежде чем соваться в них, хорошенько подумайте… Раз в пару недель на ваш город будет направляться толпа зомбаков. Вас оповестят сигналом тревоги и обозначат с какой стороны стоит ждать нападения. Группа мертвяков появляется за границей карты и бегом устремляется к вашей базе. Ближе к концу игры на вас будут выпускать всё большие группы, и нападения одиночек превратятся в нападения групп или даже постоянных потоков нежити. Закончится всё нереально огромной армией из тысяч вурдалаков, приём представлены они будут уже не только обычными зомби, а всеми видами, которые будут поочерёдно появляться атака за атакой.


Ваша задача возвести кордоны вокруг всего города и продержаться так до истечения последнего дня, количество которых, как я уже говорил, вы должны были указать перед началом игры. Таймер находится в нижней части экрана.
Кстати, игру можно поставить на паузу и, заморозив всё происходящее, спокойно отдавать приказы подданным.
Пройти карту с первого раза нереально. Вы раз за разом будете начинать Новую игру пока окончательно не приноровитесь и не разберётесь во всём: в тонкостях микроменеджмента, хотя какие там могут быть тонкости! – подумал я, когда запустил игру впервые, в возможных оборонительных тактиках, только выбрав наилучший вариант, можно будет осилить все волны нежити и вообще в последовательности всех действий в целом. И вот когда вы со всем этим разберётесь, запустите в очередной раз Мрачную Мурландию и надерёте этим лежачим живцам гнилые разлагающиеся жопы.
В игре минималистичное, но красочное оформление. Понравится такое, наверное, не всем, но я остался доволен. Как доволен я и от звуковой части. Музыка играет очень атмосферная и по-настоящему клёвая, что в меню, что во время игры.


Требовать за один только режим Выживание 699 рублей, как мне кажется, немножко наглость. Тем не менее – проект этот интересный, игра очень затягивает и долго не отпускает. Я бы посоветовал в неё сыграть, но с покупкой я бы обождал – всё-таки ранний доступ — это ранний доступ. Всё на ваш страх и риск…

Читайте также: