Teso сомнительный договор собрать сердцевину дерева

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Mortesan

1) Ремесла. Если заниматься всеми ремеслами то это никакого времени не хватит. Можно ли без ущерба для будущего развития вообще не прокачивать ремесла/часть ремесел. Это такая рутина, не интересно.

2) Твинки. Кого из стримеров не посмотрю - у всех по полтора десятка персов создано. Зачем? Этот аспект обязателен для энд гейма? Просто как по мне весь вечер перезаходить и прокачивать каждого твинка ломает весь кайф от игры.

3) У меня стоит купленное в 2016 Золотое издание. Если купить Гримур, то вышедшие между ними DLC появятся у меня?

1, 2 - играй как тебе интересно и удобно. Захотелось прокачать твинка - прокачай. Не хочется качать - не качай. Нет желания заниматься профами - не занимайся. Появилось желание/нужда - занимайся.

3 - Нет, не появятся.

Играю второй месяц, вот мое ИМХО
1 - Пока от ремесел профита не видно, но качаю, много времени это не занимает.
2 - Я сменил пять персов, пока нашел то что меня устраивает, так что куча твинков на старте это норма. Сейчас играю одним, и забил на остальных. Удалю как руки дойдут. Некоторые кучей твинков зарабатывают голду и реги для крафта на ремесленных заказах, но это для особо усидчивых.
3 - Главы придется купить (Самерсет, Эльсвейр, Греймур). Остальное можно поюзать за ESO Plus

Опять как новичок с парой месяцев.

1) Ремесла прокачиваются вообще без затрат времени, т.е. если шмот из данжей и просто пробегая ресы их собирать - то все профы добьются до 50, за неделю-две. Даже если не хочешь заниматься крафтом сильно, то ежедневки на крафт, которые делаются за 3 минуты, приносят около 5к при всех 50 профах + ресы + точки

2) Твинки - у кого то для того, чтобы разными классами играть, у кого-то для крафта - т.е. 10 прокачанных твинков, это +50к в день с крафтовых ежей. Прокачка твинка - это пара дней, после того как есть основной перс и немного голды. Т.к. Очки чемпиона на аккаунт и есть фаст споты для кача, то если нужен именно лвл на твинке - то это не долго. НО - это не обязательно. Можно полностью переключить свою основу с одного класса на другой. В этом плане игра очень гибкая.

3) Нет, Греймур даст доступ только до всех глав. А вот ДЛС - это или покупать отдельно(причём можно купить за голду у селлеров крон - это разрешено) или брать ESO Plus.

1) Ремёсла можно прокачать очень быстро, если покупать у гильдейских торговцев предметы с навыком Мастерство и разбирать их.

2) Когда ты захочешь поиграть другим классом, то тебе нужно будет завести другого персонажа. Это значит, что у тебя в итоге будет персонажей не меньше, чем классов, сейчас это выходит 6 персонажей.

Потом ты купишь имперское дополнение и тебе захочется завести персонажа-имперца, Рыцаря Дракона, чтобы нагибать мобов и круто танковать по желанию.

А потом разработчики выпустят апгрейд с новым классом и будет даже как-то глупо апгрейд купить — а персонажа нового класса не создать )))

В целом можно забить на ремёсла, но они имеют пассивные бонусы которые прибавляют профита для вас в пвп и пве контенте. Незначительно, но всё же. Например пассивки алхимии дают доп время воздействия зелий и.т.д.
Так что смотреть по ситуации/желанию.
Как писали выше, просто прокачать профу до 50 не сложно. Время тратится на изучение особенностей брони и оружия. Там одна особенность уже под конец, месяц будет изучаться. Но в последнее время все эти вещи нивелированы свитками мгновенного изучения. По тому не всё так страшно.

Позднее прокачанные профы пригодится. Надо создать новый сэт? Пожалуйста, иди к станции и крафти. Помимо того что для себя это делаешь, ещё можно и на продажу крафтить, вступать в торговые гильдии и продавать ходовые наборы экипировки по сходной цене. А потом поселится в Эбонхарском Шато

И так почти с любой профессией.

1. месяц карантина выкачал на одного перса всё фул) ремесла однозначно нужны - хотя бы на одном персе. хотя бы для того, чтобы фармить голдовые заточки, которые стоят как вся жизнь - голдовые заточки иначе не достать никак, ну и крафтить себе преемлимые сеты для штурма контента с хорошими сетами - чтобы в трусах туда не идти на верную смерть) и да, трейты прокачивать надо смолоду. потом капец как пригодятся. хотя бы базовые - дивайн, инфуз, импенетра, старди и на биже.
1.1. в процессе исследования мира и квестов у Вас будет столько скайшардов и скиллпойнтов, что будете не знать, куда их деть (я обобрал все альянсы+сюжетку - болтается штук 5 скиллпойнтов свободных при прокачаном крафте)

просто раскрафчивайте всё, что падает с дж. можно конечно только с интрикейтом, НО. если всё - то это существенно ускоряет процесс.

2. нэтЪ) твинки - это роскошь для тех, кто любит фармить бесконтрольным гриндом и кому уже просто нечего делать, тк всё переделано. стоит держать пяток выкачанных на 50 персов, чтобы раз в год делать ими ивентовые дейлики. только за этим. но это уже то же роскошь, а не необходимость.

3.смотря какой Греймур покупается. есть фул издание где всё включено, а есть только собственно сам греймур.

lafetedefous

Решил качнуть лучника через хранителя. Взял медведя и не понимаю - у него всегда такое слабое агро будет или по мере прокачки он станет настоящим танком?
У той же сорки обычные суммоны танчат мое почтение. Причем на любом уровне. С него сорвать агро нереально. Медведь ущербен чот

Настоящий агр есть только у кланфира, и то слабоватый. Остальные переагривают на себя в том случае, если наносят больше урона, чем игрок.

If you see that my English is horrible and it make troubles, you can write me the correct variant, so you'll help me to be better! Thank you!

Такой вопрос.
А где-то за ваучеры крафт.станции ювелира для дома продаются? Или они только в городах\местах крафта?

Такой вопрос.
А где-то за ваучеры крафт.станции ювелира для дома продаются? Или они только в городах\местах крафта?

У Фаустины (та, что всегда стоит рядом с данером-ремесленным посредником) продаются ювелирные станки. 125 ваучеров за обычный и 250 за настраиваемый.

If you see that my English is horrible and it make troubles, you can write me the correct variant, so you'll help me to be better! Thank you!

lafetedefous

А во сколько происходит сброс всех кд ежедневных? Или тут нет единого времени сброса, а просто по реальному времени 24 часа отсчитыввают?

В 9:00 по мск для всех дейликов.
20 часов для возобновления награды и увеличенного опыта за прохождение случайного подземелья.
У еженедельных триальных кд строго 7 суток.

If you see that my English is horrible and it make troubles, you can write me the correct variant, so you'll help me to be better! Thank you!

Такой вопрос, есть ли возможность автовхода в игру для версии игры с оф.сайта, без ввода постоянного логина и пароля, как это реализовано на steam версии?

Такой вопрос, есть ли возможность автовхода в игру для версии игры с оф.сайта, без ввода постоянного логина и пароля, как это реализовано на steam версии?


Автовхода нет, но логин запомнится если нажмете на кнопку

Такой вопрос, есть ли возможность автовхода в игру для версии игры с оф.сайта, без ввода постоянного логина и пароля, как это реализовано на steam версии?


Автовхода нет, но логин запомнится если нажмете на кнопку

логин - то запомнится, а вот пароль нет.

Жаль что в стим версии тебя сразу на выбор персонажа кидает, а тут фиг.

У моего друга на ЕУ враги-хакеры из pvp взломали аккаунт и всё почистили. Лучше, чтобы не было и дальше опции запоминания пароля. Эта история была уже достаточно давно, но, по-прежнему, она причиняет мне боль.

У моего друга на ЕУ враги-хакеры из pvp взломали аккаунт и всё почистили. Лучше, чтобы не было и дальше опции запоминания пароля. Эта история была уже достаточно давно, но, по-прежнему, она причиняет мне боль.


насколько я помню, при входе с нового устройства, надо ввести код подтверждения, что на почту приходит.

1.) Собирай все ресы что попадаются и делай ежедневки. В ежедневках вообще проблем нету, а в дальнейшем, когда тебе потребуются ремесла, они у тебя уже будут.
2.) Если гриндить часами не любишь, то лучше завести парочку твинков. После 50 лвла у всех персонажей становится один общий героический уровень. То есть ты апнул на твинке 55 лвл и все твои персы, которые докачались до 55 становятся 55 героическим. Ходи в рандом подземелья на каждом персе ежедневвно. И на поле боя. За первое рандом подземелье и рандом поле боя дают не хило опыта. По каждому персу пробежался и вот уже апнул несколько уровней) Плюс ежедневки на ключи неустрашимых делаешь на каждом персонаже, а ключики падают в общий банк.

Ребят, есть вопросик, очень простой, наверняка, для вас:
Вещи из "Наборы"(сеты) - их можно как-то применить в мастерской наряда? А то главное кучу "наборов" уже собрал, а в коллекции стилей для трансмогрификации они не отображаются :с

Ребят, есть вопросик, очень простой, наверняка, для вас:
Вещи из "Наборы"(сеты) - их можно как-то применить в мастерской наряда? А то главное кучу "наборов" уже собрал, а в коллекции стилей для трансмогрификации они не отображаются :с

Нет, та штуковина создана для воссоздания сетов камнями трансмутации. Чтобы менять аутфит, нужно учить мотивы и страницы стилей.

If you see that my English is horrible and it make troubles, you can write me the correct variant, so you'll help me to be better! Thank you!


1) Ремесла. Если заниматься всеми ремеслами то это никакого времени не хватит. Можно ли без ущерба для будущего развития вообще не прокачивать ремесла/часть ремесел. Это такая рутина, не интересно.

С правильными аддонами все 7 профессий делаются на одном персонаже за 5 минут.

прокачивать ремесла не обязательно, они не влияют на боевые навыки, если вы придерживаетесь стиля файтера.

но развитие ремесел позволяет хорошо поднять денег (золота)


2) Твинки. Кого из стримеров не посмотрю - у всех по полтора десятка персов создано. Зачем? Этот аспект обязателен для энд гейма? Просто как по мне весь вечер перезаходить и прокачивать каждого твинка ломает весь кайф от игры.


насколько я могу судить, нужно в настоящее время всего 6 твинков (включая 1 основу), по одному персонажу каждого класса. чтобы посмаковать классовые особенности каждого.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Уже сейчас вы можете опробовать систему домовладения на тестовом сервере MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. И поэтому сегодня мы предлагаем вам посмотреть видео от портала Deltiasgaming , посвященные данному нововведению. Также благодаря роликам удалось узнать, что:

- Дома привязаны к аккаунту, а не к персонажу, поэтому можно не беспокоиться по этому поводу.
- Вам доступен режим предпросмотра дома и список доступа (для гостей и членов гильдии).
- К сожалению, в доме не получится хранить ваши вещи. Проще говоря, не надейтесь получить “дополнительный банк”.
- Вы, естественно, сможете раздобыть и бесплатное место жительство. Например, Mara’s Kiss Public House, The Ebony Flask Inn Room и The Rosy Lion (надо будет пройти квесты).
- Цены на некоторые апартаменты и дома выглядят следующим образом: Barbed Hook Private Room – 11,000 золота, Autumn’s-Gate – 60,000 золота, Cyrodilic Jungle House – 71,000 золота, Bouldertree Refuge – 190,000 золота, Forsaken Stronghold – 1, 285,000 золота, Daggerfall Overlook – 3,780,000 золота.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

TESO кулинарные ингредиенты

Кулинарные ингредиенты (Provisioning Ingredients) — предметы, расходные материалы в игре The Elder Scrolls Online.
Используются для приготовления блюд и напитков, а также при изготовлении некоторых предметов обстановки.

Все кулинарные ингредиенты могут быть куплены у гильдейских торговцев.
Убийство чужих домашних животных для добычи с них мяса преследуется по закону.

Еда даёт прибавку: Мясо: здоровье | Овощи: запас сил | Фрукты: магия

Напитки дают прибавку: Алкоголь: восстановление здоровье | Тоник: восстановление запас сил | Чай: восстановление магия

Руководство по крафтингу ESO: как крафтить в The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online предлагает богатый контент для изучения. Неважно, ныряете ли вы в подземелья, выполняете несколько одиночных квестов или участвуете в соревновательном PvP, нет недостатка в опасных ситуациях, в которых можно потеряться.

Однако вне боя у вас есть столько же вариантов — все благодаря надежной системе крафта. Этот ESO руководство по изготовлению научит вас основам его сложной системы, в том числе о том, как разбирать ненужные предметы, улучшать ваше любимое снаряжение и объяснять, почему крафт так важен для ESO опыт.

дальнейшее чтение

Обзор крафта ESO

Ремесло — это основная часть The Elder Scrolls Online. Вы, конечно, можете избежать этого, но вы упустите много золота и тонны отличного снаряжения. Это также отличный способ обновлять свое оборудование и утилизировать ненужную добычу.

Короче говоря, крафт позволяет создавать новые предметы, разбирать ненужное снаряжение и улучшать качество вашего любимого снаряжения. Ремесло может быть выполнено только на определенных станциях для крафта — как правило, в каждом крупном городе — и то, что вы можете создать, в значительной степени зависит от вашего уровня мастерства. Однако независимо от того, строите ли вы оборудование или уничтожаете его, вы можете быть уверены, что ваш уровень изготовления медленно повышается.

Линии навыков крафта в ESO

Независимо от того, что вы хотите сделать, ESO дает вам возможность сделать это. От тяжелых доспехов и шлемов до магических мантий и зелий — вот различные линии ремесленных навыков в The Elder Scrolls Online — вместе с предметами, которые они позволят вам создать:

  • Алхимия: Создавайте яды и зелья, используя природные ресурсы Тамриэля.
  • Кузнечное дело: Используйте руду для изготовления слитков, а затем используйте свои слитки для создания клинков, доспехов и других металлических предметов.
  • Одежда: Комбинируйте различные типы ткани и волокон, чтобы создать новую легкую и среднюю броню.
  • Очаровательный: Создавайте глифы, которые могут зачаровывать доспехи и оружие, комбинируя руны, собранные в дикой природе.
  • Подготовка: Приготовьте еду или сварите напиток, используя ингредиенты, собранные или украденные из вашего окружения.
  • Деревообработка: Вырежьте посохи, луки, щиты и мебель из различных пород дерева и смол.

Помимо этих шести базовых систем крафта, контент и расширения DLC предлагают следующие варианты крафта. Они работают иначе, чем шесть перечисленных выше, но по-прежнему предлагают отличный способ настроить и улучшить вашего персонажа:

Сбор ресурсов

Игрок ESO собирает растения.

Первый — Зоркий глаз. Этот пассивный навык выделяет близлежащие ресурсы, что затрудняет их пропуск. По мере того, как вы улучшаете эту характеристику, радиус, в котором освещаются ресурсы, будет медленно расти. Если вы любите исследовать каждый регион и собирать предметы самостоятельно, этот навык вам просто необходим.

Найдите ремесленную станцию

Игрок ESO использует кузнечную станцию.

Как только вы найдете станцию, взаимодействуйте с ней, чтобы открыть меню крафта. Ремесло работает в основном одинаково для всех навыков, хотя между ними есть небольшие различия. Тем не менее, вот основные варианты, которые у вас будут при создании:

Уточнить

Уточнить — это первая опция в меню крафта. Это также первый шаг в создании предмета с нуля. Рафинирование используется для превращения сырья, такого как железная руда, в железные слитки, которые можно использовать в качестве строительных блоков для нового оборудования. Вам часто понадобится несколько компонентов для их доработки, поэтому не забудьте запастись, прежде чем пытаться начать процесс.

Творчество

После переработки сырья во что-то пригодное для использования, вы готовы к крафтингу. Вкладка создания предложит вам множество вариантов выбора, включая тип предмета, который вы хотите построить, материал, из которого он будет сделан, стиль предмета и любые включенные характеристики. Вот более подробный взгляд на каждый из них:

  • Тип: Выберите предмет, который хотите создать — в кузнечном деле это мечи, топоры, кинжалы и многое другое.
  • Материал: Выберите изысканный материал, который хотите использовать для изготовления. Чем выше ваш уровень, тем лучший материал вы можете использовать.
  • Стиль: Выберите стиль — то есть внешний вид — вашего предмета, который скоро будет создан. Для этого требуются очень специфические компоненты, такие как Флинт для аргонианского стиля или адамантит для стиля высших эльфов. Стили необходимо сначала изучить, прочитав различные книги по стилю, которые можно найти повсюду. ESO.
  • Черта характера: Добавьте к своему снаряжению разнообразные баффы, используя драгоценные камни. Сюда входит улучшение физического и особого сопротивления с помощью бирюзы, увеличение опыта с помощью сердолика и многие другие.

Деконструировать

После игры ESO в течение нескольких дней ваш инвентарь, вероятно, будет завален сотнями ненужных предметов. Вместо того, чтобы продавать их, подумайте о том, чтобы разобрать их. Это не только отличный способ повысить уровень вашей соответствующей линии ремесленных навыков, но и вы получите множество полезных компонентов для крафта.

Улучшать

Если у вас есть необходимые ресурсы, вы можете улучшить качество снаряжения с помощью крафта. Независимо от того, улучшаете ли вы Superior до Epic или от Epic до Legendary, для успешного обновления вам потребуются очень специфические компоненты, перечисленные на экране крафта. В противном случае ваш предмет будет уничтожен, поэтому будьте очень осторожны при использовании этой мощной функции.

Исследовать

Альтернативой его разборке является исследование предмета. Снаряжение будет израсходовано в процессе, но вы уйдете со знанием черты, которую позже можно будет применить ко всему, что вы создаете.

Ремесленная мебель

Некоторые линии ремесленных навыков позволят вам создавать мебель для вашего личного дома. Сначала вам нужно найти или приобрести план меблировки, а затем убедиться, что все ваши навыки соответствуют минимальным требованиям для изготовления предметов. Затем соберите необходимые ресурсы, отправляйтесь на станцию ​​крафта и создайте предмет, как и все остальное.

Как быстро повысить уровень ремесленных навыков в ESO

Хаджиты воруют ингредиенты для снабжения.

Если вы хотите как можно быстрее повысить уровень своих ремесленных навыков, вы не одиноки. Большинство игроков в ESO пытаются усилить свои линии, чтобы создать более мощное и прибыльное снаряжение, доступное только мастерам высокого уровня. Хотя нет настоящего пути, кроме как потратить часы, эти два вида деятельности, как правило, являются самыми популярными:

Читайте также: