Танец елка супермодель описание движений

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

И. п. дети в костюмах елочек стоят на своих местах, в руках держат веточки ели.

На музыку вступления (8 тактов) дети стоят на местах, в шахматном порядке в и. п.

на 1, 2 такт - правая рука поднимается вверх через сторону и опускается в и. п.

на 3, 4 такт - движение повторяется левой рукой

на 5 и 6 такты - обе руки поднимаются вперед, вверх - одновременно дети поднимаются на полупальцы , затем руки и ноги возвращаются в и. п.

на 7, 8 такт - движение повторяется.

на 9,10,11,12 такты - дети исполняют поворот в правую сторону вокруг себя на носочках мелкими шагами, при этом руки выполняют "дрожание " веточками, поворот заканчивают небольшим приседанием,

на 13,14,15,16 такты - движение повторяется в другую сторону

на 1,2,3,4 такты - руки над головой двигаются вправо и влево при этом дети исполняют пружинку -4 раза

на 5,6,7,8 такт - дети исполняют движения руками - поднимают руки, через стороны скрещивая их над головой, затем опускают вниз так же через стороны

на 9,10,11,12 такты - дети исполняют поворот в правую сторону вокруг себя на носочках мелкими шагами, при этом руки выполняют "дрожание " веточками, поворот заканчивают небольшим приседанием,

на 13,14,15,16 такты - движение повторяется в другую сторону

на 3 куплет - дети бегут по кругу легким бегом на носочках, руки внизу исполняют "дрожание" веточками, к концу куплета дети должны встать на свои места (Рисунок №2)

на 4 куплет - повторяются движения первого куплета, танец заканчивается тем, что дети на последние аккорды выполняют небольшое приседание, руки сгибают в локтях, а веточки соединяют и прижимают к правому плечу, голову наклоняют к веткам (Рисунок №2).


Каждая из миниатюр – это образ одной из стран. В сборнике можно найти примерное решение пластики и сюжетную основу танцев, описание костюмов и предметов, сопровождающих танец. Объединив несколько танцев, можно выстроить сценарий музыкального путешествие по разным странам. Или же эти танцы станут украшением новогоднего бала, например, игрушки из коллекции Деда Мороза. Или фантазия может пойти ещё дальше: сверстники из далёких стран преподносят в дар мамам своё творчество (танцы, рукоделия, украшения, стихи) Любая из миниатюр Георгия Портнова украсит ваш праздник.

Напевки к танцам для малышей

3. Танец парный на муз. Железновых " Танцевать старательно".

4. Хоровод "У калинушки" Михайленко

5. Парный танец "Вальс друзей" Звезденкова

6. Пляска на новый год " Мишутка попляши " Чугайкиной

8. Новогодний танец "Каблук-носок" слова Чугайкиной

9. Танец с салютиками на 8 марта. Мельник

Поезда спешат по кругу, приближаяся друг к другу.

Не столкнутся, а объедут. И друг дружку не заденут.

Вагон за вагоном по рельсам скользят.

Вперёд ! К приключениям! Ребята спешат.

Дети делятся на 2 группы - два поезда. У каждого свой круг. У одного больше траектория движения, у другого - меньше. Не важно, будет ли круг замкнутым, главное, двигаться в заданном направлении. "Поезда" двигаются навстречу друг другу , не сталкиваясь, а проходя мимо, каждый по своей траектории.

Упражнение "Окошки" в круге. Элемент хоровода.

Осн.положение: в кругу дети стоят боком к центру, лицом к своему партнёру в паре. "Окошко" - это прижатые одноименные руки партнёров (правая-правая или левая-левая). Смотрят вперёд, они двигаются в противоположных направлениях, меняя партнёра, предварительно соединив с ним ладони. Меняется партнёр - меняется рука.

Это движение могут выполнять только ребята подготовительной группы.

Фонограмма представляет собой пояснение в стихотворной форме, а затем под звуки вальса на сильную долю звучат команды, подсказывающие положение рук: правая - левая.

Разучивается сначала без музыки. пока дети не освоят упражнение, затем можно подключить сопровождение.

Напевки к танцам и упражнениям 1 младшей группы пр. "ЛАДУШКИ" (1 часть)

2 часть в архиве платно (стоимость 100 рублей): 18 треков, качество тоже

Коммуникативная игра-танец "У окошка"

муз. и дв. Ю.Шайкиной, сл. Э.Базаровой

и.п. все дети в кругу,

на проигрыш найти себе партнёра, спеть и выполнить движения, смена партнёра.

игра повторяется с новым партнёром

У окошка мы сидели,

И в окошечко глядели.

Друг в окошко постучал

И меня к себе позвал.

Открываю двери я:

Мы большие с ним друзья.

Машем рукой, приглашая

Имитируем открывание дверей

Музыкальные руководители тоже его начали использовать, но контекст этого понятия изменился. Говоря проще, это танец по показу без участия партнёра. Возможно со стороны это выглядит как танцевальная игра, в которой главная задача правильно повторить движения за ведущим, в условленном темпе и порядке.

Флешмоб танцуют без участия партнёра, хотя и в группе. А массовые танцы предполагают наличие партнёрства. Вот танцы, которые мне бы хотелось разучить с детьми. Автор танцев итальянец Мирко Кастелло.

Читайте также: