Руки подняли и покачали это деревья в лесу руки согнули кисти встряхнули

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Будто ты солдатик стойкий, Ногу левую – к груди, Да смотри – не упади. А теперь постой на левой, Будто ты солдатик смелый. Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой, Две руки за спину спрячем И на двух ногах поскачем.

- На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий,

Ногу левую – к груди,

Да смотри – не упади.

А теперь постой на левой,

Будто ты солдатик смелый.

- Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

- Три медведя шли домой (шаг на месте)

Папа был большой – большой (руки поднять вверх),

Мама чуть поменьше ростом (руки на уровне груди),

А сынок – малютка просто (присесть).

Очень маленький он был (присев, покачиваясь по –медвежьи),

С погремушками ходил (стоя, имитируя игру с погремушками)

- Раз, два – стоит ракета,

Три, четыре – самолет,

Раз, два- хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре-

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре-

И на месте походили.

- Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Выше руки! Шире плечи!

Раз-два-три! Дыши ровней!

- Вот моя черепаха,

Она живет под панцирем (сжимаем пальцы в кулак)

Она очень любит свой дом.

Когда она хочет есть ( выставляем большой палец),

Она высовывает голову.

Когда она хочет спать,

Или ей грозит опасность (прячем большой палец в кулак),

Она прячет голову.

- А вы знаете, что Джек-

Очень ловкий человек?

Посмотрите, как сейчас

Прыгнет он вперед пять раз.

Начинайте – ка считать:

Раз, два, три, четыре, пять!

А теперь пять раз подряд

Прыгнет ловкий Джек назад.

Начинайте – ка считать:

Раз, два, три, четыре, пять!

- Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять руками помахать,

Шесть на место тихо встать.

- Руки подняли и помахали –

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – покажем:

Крылья сложили назад.

- Раз – согнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – шесть – тихо сесть.

Семь, восемь – лень отбросим.

- Ты подпрыгни столько раз,

Сколько бабочек у нас.

Сколько елочек зеленых,

Столько выполни наклонов.

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз поднимем руки.

- Раз, два, три четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Возможно интересно?

Модель сборная САМОЛЕТ Су-27УБ Русские Витязи 1:72

Модель сборная ВЕРТОЛЕТ Ми-35М 1:72

Модель сборная САМОЛЕТ Российский истребитель Су-50 (Т-50) 1:72

Модель сборная САМОЛЕТ Миг-1.44 1:72

Похожие записи

Весёлые игры и конкурсы дома на детском празднике

Для того чтобы торжество было радостное, необходимо придумать забавы и развлечения.

Три богатыря: На дальних берегах.

На этот раз Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец, благодаря козням коварной.

Последние записи

Дидактические игры по мотивам сказок.

Сказка – жанр литературного творчества. Главной особенностью сказки является то, что это всегда выдуманные истории со счастливым концом, где добро побеждает зло.

Как выбрать матрас для ребенка.

Сказка – жанр литературного творчества. Главной особенностью сказки является то, что это всегда выдуманные истории со счастливым концом, где добро побеждает зло.



Физминутки

От Евгении Андреевны Рокиной

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

(Сжать пальчики в кулак. Разгибать по одному пальцу, начиная с большого.)
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – это Я.
Вот и вся наша семья.
__________________________________________________________________________

Раз, два, три, четыре! (хлопки в ладоши)
Кто живет в моей квартире? (Сжать, разжать кулачки.)
Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопки в ладоши.)
Всех могу пересчитать. (Сжать, разжать кулачки.)
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Муся, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я – (Поочередно соединять кончик каждого пальца с большим.)
Вот и вся моя семья. (хлопки в ладоши)
__________________________________________________________________________

Этот пальчик маленький- мизинчик удаленький.
Безымянный кольцо носит, никогда его не бросит.
Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине.
Этот – указательный, пальчик замечательный.
Этот пальчик – вот какой, называется большой.
__________________________________________________________________________
Мы ладошкой потрясём,
Каждый пальчик разомнём.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы начнём опять писать.
Чтоб красиво написать
Надо пальчики размять
Раз, два, три, четыре, пять
За письмо получим пять!
__________________________________________________________________________
Солнечные зайчики.

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Вы скачите, пальчики,
Как солнечные зайчики.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прискакали на лужок.
Ветер травушку качает,
Влево, вправо наклоняет.
Вы не бойтесь ветра, зайки,
Веселитесь на лужайке.
__________________________________________________________________________

Где ладошки - тут? Тут. (Дети показывают открытые ладошки.)
На ладошках – пруд? Пруд. (Хлопают в ладоши. Потом на каждую строчку стихотворения массируют каждый пальчик.)
Палец большой – гусь молодой.
Указательный палец – поймал.
Средний палец – пощипал.
Этот пальчик – печь топил.
Этот пальчик – суп варил.
Полетел гусь прямо в рот. Вот.

ДВИГАТЕЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

(Ходьба на месте. Импровизация движений, соответствующих смыслу стихотворения)

Есть у меня братишка,
Смешной такой мальчишка!
Мне во всем он подражает
И ни в чем не уступает.
Если мы играем в мячик,
Я скачу, он тоже … (скачет),
Я сижу, и брат … (сидит),
Я бегу, и он … (бежит),
Мяч беру, и он … (берет),
Мяч кладу, и он … (кладет),
Куст стригу, и он … (стрижет)!
__________________________________________________________________________

Осенью, весною, (Ходьба на месте.)
Летом и зимой (Стать в круг.)
Мы во двор выходим (Руки верх и вниз.)
Дружною семьёй. (Приседания.)
Встанем в круг и по порядку
Каждый делает зарядку. (Руки на поясе, дети делают повороты всем корпусом.)
Мама руки поднимает.
Папа бодро приседает.
Повороты вправо-влево
Делает мой братик Сева.
Я сама бегу трусцой
И качаю головой.
__________________________________________________________________________

Топай, мишка, хлопай, мишка,
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперед и вниз.
Улыбайся и садись.
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили.
Вот так, вот так, головой своей крутили:
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так, дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили И из речки воду пили.
Вот так, вот так, и из речки воду пили.
А потом они плясали,
Выше ноги поднимали.
Вот так, вот так, выше ноги поднимали.
__________________________________________________________________________

Девочки и мальчики, хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики, прыг, прыг, прыг!
Ножками топочут, топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Мелкие прыжки — раз, два, три.
Мелкие шажки — раз, два, три.
Вот и вся зарядка — раз, два, три.
Мягкая посадка — раз, два, три.
Посмотрел он вправо, влево.
Приседанья сделал смело.
Пощипал немного пух
И с разбегу в воду плюх!
__________________________________________________________

Лошадка по полю бежала, бежала.
Лошадка устала, лошадка упала.
Но вот отдохнула лошадка и встала.
И снова по полю она побежала.
Поднимайте плечики, прыгайте, кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок. Стоп!
Сели, травушку покушали, тишину послушали.
Выше, выше, высоко, прыгай на носках легко.
Лебеди летят, крыльями шумят.
Прогнулись над водой, качают головой.
Прямо и гордо умеют держаться.
Очень бесшумно на воду садятся.
__________________________________________________________________________

Руки подняли и покачали — это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули — ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем — это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем — крылья сложили назад.
Это — правая рука, это — левая рука.
Справа — шумная дубрава, слева — быстрая река. Обернулись мы, и вот стало все наоборот:
Слева — шумная дубрава, справа — быстрая река. Неужели стала правой моя левая рука?

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ

Начинаем подготовку!
Выходи на тренировку!
В путь пойдем мы спозаранку,
Не забудем про осанку.
Три, четыре, раз, два.
Я хожу с осанкой гордой,
Прямо голову держу,
Никуда я не спешу.
Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два.
Я могу и поклониться,
И присесть, и наклониться,
Повернусь туда-сюда!
Ох, прямешенька спина!
Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два!
__________________________________________________________________________

Поднимаем руки выше,
Опускаем руки вниз.
Ты достань сначала крышу,
Пола ты потом коснись.
Выполняем три наклона,
Наклоняемся до пола,
А потом прогнемся сразу
Глубоко назад три раза.
Выполним рывки руками
— Раз, два, три, четыре, пять.
А теперь мы приседаем,
Чтоб сильней и крепче стать.
Вверх потянемся потом.
Шире руки разведем.
__________________________________________________________________________

Все ребята дружно встали
(Выпрямиться)
(Ходьба на месте.)
И на месте зашагали.

На носочках потянулись.

(Прогнуться назад, руки положить за голову.)

Как пружинки мы присели

И тихонько разом сели.

(Выпрямиться и сесть.)

Наклоняемся с хлопком.

И с хлопком потом встаем.

Вниз и вверх, вниз и вверх.

Ну-ка, хлопни громче всех!

(Наклониться и хлопнуть в ладоши внизу, распрямиться - хлопнуть над головой.)

На одной ноге мы скачем.

Как упругий звонкий мячик.

На другой поскачем тоже.

Очень долго прыгать можем.

(Прыжки на одной ножке.)

Головой вращаем плавно.

Смотрим влево, смотрим вправо

(Поворот головы вправо и влево.)

И пройдемся мы немного.

И вернемся вновь к уроку.

(Дети садятся за парты.)

__________________________________________________________________________

Мы старались, мы учились

И немного утомились.

Сделать мы теперь должны

Упражненье для спины.

(Вращение корпусом вправо и влево.)

Мы работаем руками.

Мы летим под облаками.

Руки вниз и руки вверх.

Кто летит быстрее всех'?

(Дети имитируют движения крыльев.)

Чтобы ноги не болели.

Раз - присели, два - присели.

Три. Четыре. Пять и шесть.

Семь и восемь. Девять, десять.

Рядом с партою идем,

(Ходьба на месте.)

И садимся мы потом.

(Дети садятся за парты.)

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

1. Вверх-вниз, влево-вправо.

Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

Представить себе большой круг. Обводить его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелке.

Предложить детям представить себе квадрат. Переводить взгляд из правого верхнего угла в левый нижний – в левый верхний, в правый нижний. Ещё раз одновременно посмотреть в углы воображаемого квадрата.

4. Рисование носом.

Дети закрывают глаза. Представляют себе, что нос стал длинным и рисуют предложенный учителем предмет, букву и т.д.

Ах, как долго мы писали,

Глазки у ребят устали.

Посмотрите все в окно,

(Посмотреть влево - вправо.)

Ах, как солнце высоко.

Мы глаза сейчас закроем,

(Закрыть глаза ладошками.)

В классе радугу построим, вверх по радуге пойдем,

Вправо, влево повернем, а потом скатимся вниз,

(Посмотреть вниз.)

Жмурься сильно, но держись.

________________________________________________________________________________________________________

Чтобы отдохнули глаза, можно не вставая с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени. Очень хорошо, когда упражнения сопровождаются стихотворным текстом.

Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.


Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.

Упражнения для тренировки наружных мышц глаз
1. Сидя, медленно переводить взгляд с пола на потолок и обратно. 8 — 12 раз (голова неподвижна) .
2. Медленно переводить взгляд справа налево и обратно. 8 — 10 раз.
3. Круговые движения глазами в одном и затем в другом направлении. 4 — 6 раз.
4. Частые моргания в течение 15— 30 с.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ФИЗМИНУТКИ


Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
И ещё разок.
А потом вприсядку,
А потом вприсядку,
А потом вприсядку,
И снова - по порядку.
Побежим мы по дорожке
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!

________________________________________________________________

1. Упражнения для детей с избыточным весом.

1) ходьба с высоким подниманием коленей;

2) и.п. –ноги вместе, руки опущены. Поднять руки вверх, отставляя ногу на носок (поочерёдно правую и левую ногу), прогнуться, вдох. Вернуться в и.п., выдох;

3) и.п. – сидя на стуле, откинувшись на спинку. Энергично втянуть живот, затем расслабить его, дыхание произвольное;

4) прыжки с хлопками над головой.

2. Упражнения для профилактики плоскостопия.

1) и.п.- стоя на наружных сводах стоп, полуприсед(4-5раз).

2) и.п. – стоя носками внутрь, пятками наружу, подняться на носки. Вернуться в и.п.(4-5 раз);

3) и.п. – стоя, стопы повернуть внутрь. Подняться на носки, медленно согнуть ноги в коленях, медленно выпрямить ноги в коленях (4-5 раз);

4) и.п. – стоя, поднять левую (правую) ногу – поворот стопы кнаружи, поворот стопы внутрь (3-5раз).

Дети неусидчивы, и прыгать, дрыгать руками, бегать им крайне необходимо. В перерыве между занятиями, на прогулке, да просто так! Так что учим стишки и устраиваем физкультминутки для себя и малышей!

Физкультминутки – это не только физическая подготовка, но и чувство ритма, быстрая реакция, снятие утомляемости, зрительного, умственного, физического напряжения. Детям дошкольного возраста при монотонных занятиях, таких как рисование, лепка, прописи, важно проводить физкультминутки каждые 20 минут. И не стоит говорить, что на это нет времени, продолжительность упражнений - всего 2-3 минутки, оттого и название. Движения в физкультминутках просты и легки: подтягивания, прыжки, ходьба, бег на месте, приседания. Итак, попробуем себя в роли тренера и учителя физкультуры и займемся своим здоровьем и здоровьем детей!

Кузнечики

Поднимайте плечики! Прыгайте, кузнечики!
Прыг-скок, прыг-скок (прыжки с движениями плечами)!
Стоп! Присели! Травушку покушали, тишину послушали (приседания).
Выше, выше, высоко! Прыгай на носках легко! (прыжки на месте).

Птицы

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем – это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем: крылья сложили назад!

Ручная гимнастика

Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем.
А потом к себе прижмём,
А потом их разведём.
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай, веселей!

Физкультминутки для детей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Сегодня в связи с повсеместным ухудшением здоровья детей физкультминутки в детском саду применяются достаточно широко, так как являются наиболее интересной и эффективной формой активного отдыха во время проведения малоподвижных занятий с детьми дошкольного возраста. Малыши всегда с удовольствием выполняют разнообразные кратковременные физические упражнения в перерывах между занятиями, так же, как и во время самого процесса обучения.

Физминутка Поднимайте, плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг­скок, прыг­скок! Стоп! Сели. Травушку покушали, Энергичные движения плечами. Приседания Тишину послушали. Выше, выше, высоко! Прыгай на носках легко! Прыжки на месте. Физминутка Имитация движений по ходу чтения Физминутка Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом к себе прижмём, А потом их разведём, А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей. К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись: Раз, два, три, четыре­ Вот как славно. Освежились! А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе – раз, это брасс, Одной, другой – кроль. Все, как один. Плывём, как дельфин. Вышли на берег крутой И отправились домой. Физминутка Руки подняли и покачали­ Это деревья в лесу. Локти согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. Плавно руками помашем – Это к нам птицы летят. Как они сядут, покажем: Крылья сложили назад. Физминутка Физминутка Мы становимся всё выше, Достаём руками крыши. На два счёта поднялись, Три­четыре – руки вниз. Очень трудно так стоять, Ножку на пол не спускать. И не падать, не качаться, За соседа не держаться. (повторить 3 раза) ладонями вверх, затем снова поворачивают руки ладонями вниз. Приплыли тучи дождевые: ­Лей, дождик, лей! Дождинки пляшут, как живые: ­Пей, рожь, пей! И рожь, склонясь к земле зелёной, Пьёт, пьёт, пьёт. А тёплый дождь неугомонный Льёт, льёт, льёт… Физминутка Мы пилили доску, С утра у нас дела. Стальные зубы остры, Легко идёт пила. Мы сейчас бревно распилим, Физминутка Физминутка Дружно помогаем маме, Мы бельё полощем сами. Раз, два, три, четыре – Потянулись, наклонились. Хорошо мы потрудились. (повторить 3 раза) Дети стоят, вытянув руки ладонями вниз. После первой строчки начинают свободно встряхивать кистями рук. продолжая Затем, встряхивания, поворачивают руки Пилим­пилим, пилим­пилим. Раз­два, раз­два, Будут на зиму дрова. Два – грибок, Три – грибок, Положил их в кузовок. Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на стульчик сесть Семь, восемь – лень опять. отбросим. Физминутка Физминутка Гриша шёл, шёл, шёл, Белый гриб нашёл. Раз­грибок, Раз – подняться, подтянуться, Физминутка Ёжик в бане вымыл ушки, Шею, кожицу на брюшке. И сказал еноту ёж: ­Ты мне спинку не потрёшь? Раз, два, три, четыре – Топаем ногами. Раз, два, три, четыре – Хлопаем руками. Руки вытянуть пошире – Раз, два, три, четыре. Наклониться – три, четыре И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Вместе делаем зарядку. Три пингвина шли домой Папа был большой­ большой, Мама с ним пониже ростом, Шаги вперевалочку Руки над головой Руки на уровне груди А сынок Малышка просто. Очень маленький он был, Приседания С погремушками ходил, дзинь­дзинь, дзинь­дзинь. Имитация игры с погремушками Физминутка Физминутка Физминутка Раз, два, три, четыре, пять! Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул 10 раз. Физминутка На болоте две подружки Две зелёные лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали, Ручками хлопали, Влево­вправо наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет. Всем друзьям Физкультпривет. Физминутка  Снег идёт, идёт, идёт. Дворник улицу метёт. Стороной народ идёт. Веселей, веселей! Заниматься нам не лень: Мы немного разомнёмся, За дела опять возьмёмся.  ­Вот так! ­­Утром спишь? ­Вот так! ­А шалишь? ­Вот так! Физминутка  Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем И кружимся потом. Физминутка ­Как живёшь? ­Вот так! ­А плывёшь? ­Вот так! ­Как бежишь? ­Вот так! ­Вдаль глядишь? ­Вот так! ­Ждёшь обед? ­Вот так! ­Машешь вслед?  Физминутка  Зайка серый умывается, Видно в гости собирается. Вымыл хвостик, Вымыл ухо, Вытер сухо. Скок­поскок, скок­поскок. Зайка прыгнул на пенёк. В барабан он громко бьёт, В чехарду играть зовёт. Зайцу холодно сидеть, Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз, На носочках подтянись. Лапки ставим на бочок, На носочках скок­скок­скок, А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки.  Физминутка Ветер тихо клён качает, Вправо, влево наклоняет. Раз – наклон и два наклон. Зашумел листвою клён. Мы ногами топ­топ! Мы руками хлоп­хлоп! Мы глазами миг­миг! Мы плечами чик­чик! Раз – сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, Два – привстали. Руки кверху все подняли. Раз­два, раз­два, Заниматься нам пора! Физминутка Все захлопали в ладошки­ Дружно, веселей! Застучали наши ножки Громче и бодрей! По коленочкам ударим Тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем Выше, выше, выше! Завертелись наши ручки, Снова опустились. Мы на месте покружились И остановились. Физминутка Как солдаты на параде, Мы шагаем ряд за рядом, Левой – раз, правой – раз, Посмотрите вы на нас. Зайцы скачут Скок­скок­скок! Сначала буду маленьким К коленочкам прижмусь, Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь. Да на беленький снежок Приседают, слушают, Не идёт ли волк? Раз ­ согнуться, Разогнуться, Два ­ нагнуться, Потянуться, Три­в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Отдых наш – Физкультминутка. Занимай свои места: Раз – присели, Два – привстали. Руки кверху все подняли. Сели, встали, сели­встали­ Ванькой­встанькой Словно стали. А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч. Физминутка Физминутка Физминутка Вот идёт чёрный кот, Притаился – мышку ждёт. Мышка норку обойдёт, И к коту не подойдёт. Шаги с высоким подниманием ног Приседания, руки к коленям Встать, повернуться Руки в стороны.  Еле­еле, еле­еле Завертелись карусели, А потом кругом­кругом Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите! Карусель остановите! Раз­два, раз­два, Вот и кончилась игра.  Физминутка  Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну­ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись, Сели­встали, сели­встали И на месте побежали.  Физминутка Физминутка Сам, сам самолёт Тут и там самолёт. Летит самолёт близко, далеко. Летит самолёт низко, высоко. Два хлопка, руки в стороны. Два хлопка, руки в стороны. Руки к груди, в стороны, вперёд Руки в стороны, присесть, встать, руки вверх. Физминутка ­Аист, аист длинноногий! Покажи домой дорогу! Аист отвечает: ­Топай правою ногой, Потом левою ногой, Снова правою ногой, Снова левою ногой. Вот тогда придёшь домой. Физминутка Мелкие шажки­ Раз, два, три… Лёгкие прыжки­ Раз, два, три… Вот и вся зарядка­ Раз, два, три… Мягкая посадка­ Раз, два, три… Физминутка Физминутка

kak-my-topalibezhali


Прилетел веселый ветерок, шумит в ветках деревьев, играет с нами. Давай и мы поиграем с ветерком. Обратите внимание, что на первой строчке стихотворения нужно покачивать из стороны в сторону прямыми руками без участия кистей, а на пятой к этому движению добавляем и плавное движение кистями.. Следите за дыханием малыша.

Ручки подняли и покачали.
Это деревья в лесу.
Вниз опустили, кисти встряхнули.
С травки сбиваем росу.
Ручки подняли, плавно помашем.
Ветер качает листву.
Вниз опустили, кисти встряхнули.
С травки сбиваем росу.
В сторону ручки — плавно качаем.
Это к нам птицы летят.
Как они сядут — тоже покажем:
Крылышки сложим назад.



Гимнастика для пальчиков


Приседаем на последней строчке, сложив ручки за спиной.

Пока, пока, ветерок! Машем ручкой. Пока, деревья! Пока, птички! Мы бежим дальше по дорожке. Мы за солнышком спешим.

На сайте размещен фрагмент книги, разрешенный законодательством (не более 20% текста) и предназначенный исключительно для ознакомления. Вы можете приобрести полную версию книги у наших партнеров.

Купить в Украине

Купить в Беларуси

Эта статья может оказаться полезной для ваших друзей и знакомых. Расскажите о ней:

Как мы топали, бежали… Часть 5

Дорога шла через зеленый лес, где растут огромные деревья: но кто это ползет по дереву — жучок; вот так раз — жучок упал, нужно помочь ему подняться

Как мы топали, бежали… Часть 4

Повстречался нашему цыпленку по дороге лягушонок: ква-ква-ква, а вот кто-то еще в лужицу плюхнулся: а кто — пусть малыш отгадает

Как мы топали, бежали… Часть 3

Какие прекрасные цветы растут на полянке, как они радуются солнышку, раскрывают свои лепестки навстречу ему, а вот и пчелка прилетела собирать пыльцу

Читайте также: