Расти лейк дерево прохождение
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 19.09.2024
По времени выхода:
- (Samsara Room) - не входит в каноничную серию игр, но представляет интерес для фанатов и вообще хороша сама по себе
- Cube Escape: Seasons — самая первая игра серии.
- Cube Escape: The Lake — хотя она вышла на пару дней раньше Seasons, на самом деле это получилось по чистой случайности, сами разработчики рекомендуют ее проходить после Seasons. Но удобнее сначала найти секретный код в Seasons, чтобы получить две возможные концовки в The Lake.
- Cube Escape: Arles.
- Cube Escape: Harvey's Box.
- Cube Escape: Case 23.
- Cube Escape: The Mill.
- Rusty Lake Hotel — первая платная игра.
- Cube Escape: Birthday.
- Cube Escape: Theatre.
- Rusty Lake: Roots — вторая платная игра.
- Cube Escape: The Cave.
- Rusty Lake Paradise — третья платная игра.
- Cube Escape Paradox — частично платная игра.
- The White Door — игра с новым геймплеем, выпущенная издателем Second Maze от Rusty Lake.
По хронологии событий (больше подходит для повторного прохождения):
- Paradise — 1796 год.
- Cube Escape: Arles — 1888 год.
- Rusty Lake Hotel — 1894 год.
- Cube Escape: Seasons — так как игра охватывает собой четыре временных промежутка, предлагаем разбить её прохождение на части и сразу после RLH пройти только главу Spring — 1964 год.
- Cube Escape: Harvey's Box — события прямо перед The Lake — 1969 год.
- Cube Escape: The Lake — события сразу после Harvey's Box в 1971 году. К слову, на события в The Lake можно повлиять, использовав код из Seasons.
- Cube Escape: Seasons — две главы: лето и осень 1971 года.
- The White Door — август 1972 года.
- Cube Escape: Case 23 — расследование событий, относящихся к Seasons, в 1972 году.
- Cube Escape: The Mill — события развиваются параллельно с тремя из четырёх частей Case 23, но игра идёт от лица другого персонажа. Также 1972 год.
- Cube Escape: The Cave — действия происходят зимой 1972 года.
- Cube Escape: Birthday — несмотря на то что речь идёт о более раннем периоде времени, всё же для главного героя возвращение в это время является началом своеобразного путешествия.
- Cube Escape: Theatre — продолжение путешествия главного героя по воспоминаниям.
- Cube Escape Paradox — продолжение истории Дейла.
- Cube Escape: Seasons – зима 1981 года: финал?
Rusty Lake: Roots можно разбить на уровни и проходить параллельно с другими играми, потому что она длится 75 лет внутриигрового времени.
Давно меня не было на канобу,поэтому я со скоростью флеша постараюсь вам рассказать первые впечатления о игре rusty lake roots.Для ленивых же посоветую посмотреть ролик на эту тему который я записал(он достаточно качественный чтобы ты его посмотрел)ССЫЛКА
Rusty Lake: Roots - это приключенческая point-and-click головоломка, в которой игрокам придется буквально вырастить целое фамильное древо, заполняя пустые "окна" портретами членов семьи. Вообще игру Rusty Lake: Roots условно можно поделить на 2 составляющие: первое-сюжет и второе –головоломки.
И так сюжет игры Rusty Lake: Roots повествует нам о Джеймса
Вандербуме которому достался в наследство дом и участок, на котором он посадил злосчастное дерево. Это дерево, а вернее его ветви являются так скажем его семейным древом, которое непосредственно влияет на его внуков.
Больше о сюжете говорить я не намерен дабы не испортить ваши ощущения при прохождении. Скажу лишь то, что из-за обилия головоломок и частой смене сюжетных линий очень сложно уследить за основной концепцией и мыслями автора которые он хотел донести до игроков.
Вторая составляющая игры-Головоломки, и они действительно заставляют поломать голову, причём все головоломки на разный вкус и цвет. Вся игра пронизана головоломками разной степени сложности. Иногда даже на последних уровнях есть задачи, которые решаются автоматически, в то время как в начале есть те, которые так просто не решить.
Особенно моя любимая головоломка на уровне с ложью где вам надо выбрать кто солгал 1 раз, а кто сказал 1 раз правду и кто вообще не лжёт.
И так теперь перейдём непосредственно к оценке игры:
Идея сюжета оригинальна, но полное развитие отсутствует, чувствуется что игре чего-то не хватает. Графика имеет свой некий шарм и в целом к ней претензий нету, а вот к гемплею претензии есть.Весь игровой проццес состоит из прохождения головоломок,это интересно не не хватает так скажем экшона.Сравнивая с ранними частами лары крофт где экшона и головоломок было в меру,то в игре Rusty Lake: Roots чувствуется недостаточность действий.
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Для игроков Cube Escape Collection, это руководство включает краткое описание всех достижений игры. Хотя некоторые из них могут показаться расплывчатыми или загадочными, они будут очень четкими во время игры.
Достижения, отмеченные как история они не могут отсутствовать. Достижения расположены так же, как я получил их во время игры.
станций
В расцвете
Весна 1964 года. Щелкните по женщине в окне (откройте шторы, увеличьте масштаб, если ее нет, иди и вернись).
Харви
Весна 1964 года. Нажмите на попугая примерно 10 раз.
В расцвете
история. Полная весна 1964 года. Достижение станет явным, когда вы вставите черный куб в отверстие.
lake
история. Полное лето 1971 года. Достижение станет очевидным, когда вы вставите черный куб в отверстие.
Молодая Лаура
Осень 1971. Используйте код 25641 на телевидении. Код можно найти в Escape Cube: The Lake после открытия коробки с зеленым камнем.
Розовые цветы
история. Завершите осень 1971 года. Достижение станет очевидным, когда вы вставите черный куб в дыру.
План
история. Зима 1981 года полная. Достижение станет известно, когда вы вставите синий куб в отверстие.
Найди меня в прошлом
Починив машину, вернитесь в лето или осень 1971 года и коснитесь телефона.
озеро
Apple
история. Найдите яблоко. Это на трупе.
глаз
история. Найди глаз. Он спрятан в стене рядом со шкафом. Чтобы его достать, понадобится лом.
Монета
история. Найдите монету. Это в шкафу.
Оболочка
история. Найдите ракушку. Используйте плесень в качестве приманки на рыбной тропе.
Голубая жемчужина
история. Найдите синий драгоценный камень. Он находится в первом зеленом сундуке.
Испорченная душа
В какой-то момент в окне появится черная фигура. Это случайно, вы можете продолжать двигаться вперед и назад, пока он не появится. Щелкните по нему, чтобы получить достижение.
накопитель
Заполните свой инвентарь полностью. Это довольно легко сделать, учитывая, сколько предметов вы можете собрать. У вас должно быть 13 предметов. Примерный список предметов:
задаток
Мой любимый напиток!
история. Сделайте рюмку абсента.
Ура!
Дайте Полю абсент.
колос
история. Отрезать Ван Гогу ухо.
Белый куб
история. Найдите белый куб. Пока вы видите испорченную душу в зеркале, используйте на ней оружие.
Черный куб
история. Найдите черный куб. Он будет у вас после завершения картины.
Дежавю
Войдя в ухо и дойдя до двух дверей, нажмите левую (синюю), чтобы вернуться в свою комнату.
Греби, греби, греби на лодке .
Откройте окно и нажмите на человека в лодке.
Коробка Харви
Обратно в коробку
история. Он разблокируется, когда вы вернетесь в ящик после того, как введете фрукт.
Эксперт по домино
история. Соберите домино.
Копченый fish
история. Дайте рыбе сигарету.
Пикабу!
история. Используйте нож там, где голубь роется в коробке.
Вы умерли!
Хотя это технически невозможно, не заметить этого очень сложно. Чтобы получить его, нужно умереть. Когда вы подниметесь по веревке, появится испорченная душа и убьет вас, если вы не выпустите светлячков очень быстро. Пусть это тебя убьет.
Перо
Потяните за веревку несколько раз, пока не упадет перышко. Нажмите здесь.
Побег из коробки
история. Закончите главу.
Дело 23
Принудительное кормление
Глава 1. Кормление рыбок в аквариуме с тремя мухами. Это необходимо сделать перед отправкой мухи в аквариум.
Mugshot
Глава 2. Установите телевизор в офисе детектива на 171. Ключ к этому достижению появляется в "Escape Cube": Theater "на зеркале, когда Боб идет в ванную.
El molino
Чердак
история. Идите на чердак.
Изысканная кухня
Дайте птицам дерьмо, которое попугай дал старушке.
Подвал
история. Иди в подвал
Т-поза
история. Глядя в телескоп, он щелкнул по телу Дейла.
Нежить Корова
Как только корова умрет, щелкните по ее голове несколько раз.
Вольная птица
история. Завершите игру.
Веселое время с Лаурой
Пока Лаура находится на цепочке, нажимайте стрелки на устройстве в случайном порядке, пока достижение не будет разблокировано.
День рождения
Альтернативное решение
На экране с дедушкой расставьте флажки в порядке 12 = 3 × 4.
Мистер кролик
Посмотрите в окно и нажмите на фигурку кролика.
Оружие выбора
Лопните жевательную резинку ножом.
Unexpected добыча
история. Поймать рыбу в мышеловку.
Путешественник во времени
история. Вставьте синий куб в часы.
БУМ! Ха-ха
После победы над мистером Кроликом поговорите со своим дедушкой.
театр
Отвертка
история. Сделайте коктейль из отвертки для Боба.
Харви Wallbanger
история. Сделайте напиток Harvey Wallbanger (2 апельсинового сока, 1 гальяно, 1 водка.
Коктейль 'кровавая Мэри'
история. Сделайте напиток Кровавой Мэри (2x кровь, 1x водка, 1x табаско),
Женщины .
Поговорите с барменом после того, как Боб застрелится.
Женщина
После того, как Боб выстрелит в себя, войдите в его голову и продолжайте движение, слева вы увидите Лауру.
La Cueva
Арахнофоб
Решите загадку паука без ошибок. Эта головоломка доступна с самого начала игры, и я рекомендую приступить к ней немедленно, поэтому, если вы потерпите неудачу по какой-либо причине, вы можете перезапустить игру без потери прогресса. Мои решения показаны ниже, хотя в движении паука есть некоторая случайность, поэтому вам, возможно, придется ее отрегулировать.
Хороший мальчик!
Нажмите на собаку несколько раз.
генеалогия
история. Разблокируется после решения загадки семейного древа.
трансформация
После приготовления эликсира нажмите на зеркало. Дайте эликсир своему отражению и продолжайте нажимать, чтобы оно несколько раз трансформировалось из человека в ворон.
Свежий воздух
история. Дайте эликсир водолазу.
Подводная лодка
история. Садитесь в подводную лодку.
Золотой куб
история. Получите золотой куб.
Это все, чем мы сегодня делимся Cube Escape CollectionЕсли вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.
Давно меня не было на канобу,поэтому я со скоростью флеша постараюсь вам рассказать первые впечатления о игре rusty lake roots.Для ленивых же посоветую посмотреть ролик на эту тему который я записал(он достаточно качественный чтобы ты его посмотрел)ССЫЛКА
Rusty Lake: Roots - это приключенческая point-and-click головоломка, в которой игрокам придется буквально вырастить целое фамильное древо, заполняя пустые "окна" портретами членов семьи. Вообще игру Rusty Lake: Roots условно можно поделить на 2 составляющие: первое-сюжет и второе –головоломки.
И так сюжет игры Rusty Lake: Roots повествует нам о Джеймса
Вандербуме которому достался в наследство дом и участок, на котором он посадил злосчастное дерево. Это дерево, а вернее его ветви являются так скажем его семейным древом, которое непосредственно влияет на его внуков.
Больше о сюжете говорить я не намерен дабы не испортить ваши ощущения при прохождении. Скажу лишь то, что из-за обилия головоломок и частой смене сюжетных линий очень сложно уследить за основной концепцией и мыслями автора которые он хотел донести до игроков.
Вторая составляющая игры-Головоломки, и они действительно заставляют поломать голову, причём все головоломки на разный вкус и цвет. Вся игра пронизана головоломками разной степени сложности. Иногда даже на последних уровнях есть задачи, которые решаются автоматически, в то время как в начале есть те, которые так просто не решить.
Особенно моя любимая головоломка на уровне с ложью где вам надо выбрать кто солгал 1 раз, а кто сказал 1 раз правду и кто вообще не лжёт.
И так теперь перейдём непосредственно к оценке игры:
Идея сюжета оригинальна, но полное развитие отсутствует, чувствуется что игре чего-то не хватает. Графика имеет свой некий шарм и в целом к ней претензий нету, а вот к гемплею претензии есть.Весь игровой проццес состоит из прохождения головоломок,это интересно не не хватает так скажем экшона.Сравнивая с ранними частами лары крофт где экшона и головоломок было в меру,то в игре Rusty Lake: Roots чувствуется недостаточность действий.
Читайте также: