Расставьте команды алгоритма посадка дерева

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Проверочная работа по информатике Что такое алгоритм 6 класс с ответами. Проверочная работа включает 2 варианта, в каждом по 6 вопросов.

Вариант 1

1. Выполните алгоритм и запишите результат

Прибавьте к числу 3 число 17
Вычтите 10
Умножьте на 3
Разделите пополам
Вычтите 7

2. Укажите те задачи, которые являются чётко поставленными

3. Как называется конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату?

1) Исполнитель
2) Алгоритм
3) СКИ
4) Команда

4. Что можно считать алгоритмом?

1) Перечень обязанностей дежурного по классу
2) Правила техники безопасности
3) Список класса
4) Кулинарный рецепт

5. Укажите истинное высказывание.

1) Перед составлением алгоритма достаточно чётко определить начальные условия.
2) Перед составлением алгоритма должны быть чётко определены начальные условия и то, что предстоит получить.
3) Перед составлением алгоритма достаточно чётко определить то, что предстоит получить.

1) посадить саженец в ямку
2) поставить лопату и лейку на место
3) засыпать ямку
4) выкопать ямку
5) взять лопату и саженец
6) взять лейку с водой и полить саженец

Вариант 2

1. Укажите те задачи, которые являются чётко поставленными:

2. Выполните алгоритм и запишите результат:

Прибавьте к числу 3 число 17
Вычтите 10
Умножьте на 3
Разделите пополам
Вычтите 7

3. Что может считаться алгоритмом?

1) Телефонный справочник
2) Схема метро
3) Правила техники безопасности
4) Инструкция по пользованию телефонным аппаратом

1) положить иголку и ножницы на место
2) отрезать нитку подходящего цвета
3) взять рубашку
4) взять иголку и ножницы
5) вдеть нитку в иголку
6) подобрать подходящую пуговицу
7) пришить пуговицу

1) нумерованный список
2) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
3) маркированный список
4) система команд исполнителя

6. Укажите истинное высказывание.

1) Алгоритм может представлять собой некоторую последовательность вычислений, а может — последовательность действий нематематического характера.
2) Алгоритм всегда представляет собой последовательность действий нематематического характера.
3) Алгоритм всегда представляет собой некоторую последовательность вычислений.

Ответы на проверочную работу по информатике Что такое алгоритм 6 класс
Вариант 1
1-8
2. 34
3-2
4-4
5-2
6. 541362
Вариант 2
1. 14
2-8
3- 4
4. 6425371
5-2
6-1

Информатика 5 класс

Петр Мельник

Петр Мельник запись закреплена

Домашнее задание на 21.03.2014
Задание1.
1. Откройте документ Лишнее.rtf
3. В каждой строке найдите лишнее слово. Выделите его двойным щелчком и удалите, нажав клавишу Delete на клавиатуре.
4. Сохраните документ под именем Нет_лишнего.rtf.
Задание 2.
1. Откройте документ Алгоритм.rtf.
2. Расставьте команды алгоритма "Посадка дерева" в разумной последовательности. Для этого:
1) внимательно прочитай весь текст;
2) найдите строку с командой, которая должна быть выполнена первой;
3) выделите найденную строку;
4) удалите выделенную строку в буфер;
5) поместите курсор в начало первой строки и вставьте первую команду из буфера;
6) при необходимости пользуйтесь командой Отменить
Задание 3.
1. Откройте документ Слог.rtf.
2. Выделите слог НА и поместите его в буфер обмена.
3. Вставьте слог НА 5 раз так, чтобы слова обрели смысл.
4. Сохраните документ с изменениями в личной папке под именем Слог1.rtf
Выполненные задания можно выкидывать в группу, принести на флешке в пятницу.

Практическая работа №3

1 способ

23.03-40.jpg

2 способ

23.03-41.jpg

Задание 1. Откройте документ Буква.doc. Внимательно прочитайте текст и по смыслу разделите его на предложения, поставив в нужных местах точки. Там где нужно замените строчные буквы прописными.

скоро у нас каникулы я поеду вместе с папой в сочи митя с братом поедут в город иркутск, на озеро байкал а таня будет отдыхать в деревне у тети зои эта деревня стоит на берегу оки у тети в доме живет кот мурзик

Задание 2. Нерадивый наборщик перепутал весь текст. Пользуясь образцом, помогите наборщику удалить лишние фрагменты (используй операции выделения и удаления фрагментов текста)

Азбука

Звезды видели мы днем
За рекою, над Кремлем.
Воробей влетел в окно
Воровать у нас пшено.
Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.
Жук упал и встать не может,
Ждет он, кто ему поможет.
Бегемот разинул рот:
Булки просит бегемот.
Гриб растет среди дорожки –
Голова на тонкой ножке.
Воробей влетел в окно
Воровать у нас пшено.
Аист с нами прожил лето,
А зимой гостил он где-то.
Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.
Ель на ежика похожа:
Еж в иголках, елка – тоже.
Ель на ежика похожа:
Еж в иголках, елка – тоже.
Иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.
Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.

Азбука

Аист с нами прожил лето,
А зимой гостил он где-то.
Бегемот разинул рот:
Булки просит бегемот.
Воробей влетел в окно
Воровать у нас пшено.
Гриб растет среди дорожки –
Голова на тонкой ножке.
Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.
Ель на ежика похожа:
Еж в иголках, елка – тоже.
Жук упал и встать не может,
Ждет он, кто ему поможет.
Звезды видели мы днем
За рекою, над Кремлем.
Иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.
Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.

Задание 3. Используя операции Копировать и Вставить набрать следующий текст:


Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один серый,
Другой белый,
Два веселых гуся.
Вытянули шеи,
У кого длиннее –
Один серый,
Другой белый,
Два веселых гуся.
Мыли гуси лапки
В луже у канавки –
Другой белый,
Два веселых гуся.
Вот кричит бабуся:
«Ой пропали гуси –
Один серый,
Другой белый,
Два веселых гуся.
Выходили гуси,
Кланялись бабусе –
Один серый,
Другой белый,
Два веселых гуся.


Засыпь ямку
Поставь лопату и лейку на место
Выкопай ямку
Возьми лейку и полей саженец
Возьми лопату и саженец
Посади саженец в ямку.


Грустная история

Ветер, ветер, ветер,
В почерневший сад.
Тучи, тучи, тучи
Грустные сидят.
Льется дождь колючий
Мокрый листопад.
Взрослые и дети
По небу летят.
Образец:


Грустная история

Ветер, ветер, ветер,
Мокрый листопад.
Взрослые и дети
Грустные сидят.
Тучи, тучи, тучи
По небу летят.
Льется дождь колючий
В почерневший сад.

Один за всех, а семеро с ложкой.
Один с сошкой, все за одного.
Подальше положишь, так и поешь в охоту.
Поработаешь до поту, поближе возьмешь.
Пришла беда, как бы кошечка не съела.
Рано пташечка запела, отворяй ворота.
С миру по нитке, по волосам не плачут.
Снявши голову — голому рубашка.
Сила есть, пойду к другому.
Спасибо вашему дому — ума не надо.
Ум хорошо, а неученье тьма.
Ученье свет, а два лучше.
Худой мир лучше бесчестья.
Честь лучше доброй ссоры.

Задание 7. Переставьте строчки в нужном порядке, удалите цифры и скобки, представив задачу в виде текста и решите ее:

1.
[6] Семь раз Петр Петрович просил у золотых рыбок бутерброды с колбасой,
[3] Петру Петровичу очень везло на рыбалке.
[7] а остальные желания использовал на то, чтобы попросить по одному килограмму рыбы хек.
[8] Сколько килограммов рыбы хек принес в воскресенье вечером
[4] В воскресенье ему три раза
[1] Задача № 25
[9] Петр Петрович с рыбалки?
[5] попадались золотые рыбки и каждая выполняла по три его желания.
[2] Петр Петрович часто ходил на рыбалку.

2.
[5] Василиса спросила, сколько у Кощея сундуков с золотом.
[1] Задача № 130
[2] Григорий Остер
[8] Сколько лет будет невесте Кощея в день свадьбы?
[7] Василиса обещала выйти за Кощея тогда, когда у него будет 30 000 сундуков, полных золотом.
[6] Кощей сказал, что у него 27 360 сундуков, полных золота, и каждый год прибавляется еще по 33 сундука.
[3] Задачник по математике.
[4] Когда Василисе Премудрой исполнилось 18 лет, Кощей Бессмертный решил взять ее замуж.

Надіслав викладач інформатики Спеціалізованої школи № 124 м. Києва, Подільського району Яковенко Світлана Сергіївна


Календарно-тематичне планування з інформатики, завдання та відповіді школяру онлайн, курси учителю з інформатики скачати


-->




Тест по теме "Алгоритмы"

Вариант 1.

б) любая последовательность команд
в) команды, которые может выполнить человек или компьютер
г) конечная последовательность действий, строгое исполнение которых приведет к задуманному результату.

а) инструкцию по использованию DVD-плеера или мобильного телефона
б) список учеников класса

в) кулинарный рецепт
г) перечень обязанностей дежурного по классу

4. Расставьте действия в нужном порядке:

а) Поставить лопату и лейку на место б) Взять лопату и саженец
в) Посадить саженец в ямку г) Выкопать ямку
д) Взять лейку с водой и полить саженец е) Засыпать ямку

5. Что представляет собой компьютерная среда программы Калькулятор?
а) набор кнопок с цифрами и знаками математических действий
б) набор кнопок (пиктограмм) с буквами и знаками действий
в) набор кнопок (пиктограмм) с буквами и цифрами
г) набор кнопок (пиктограмм) – инструментов для рисования

6. Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется….
а) линейным б) ветвлением в) циклическим

7. Алгоритм, записанный на специальном языке, понятном компьютеру, - на языке программирования, называется…
а) компьютерная среда б) программа
в) словесный алгоритм г) блок-схема

Вариант 2.

б) любая последовательность команд
в) конечная последовательность действий, строгое исполнение которых приведет к задуманному результату.

г) команды, которые может выполнить человек или компьютер

а) инструкцию по использованию музыкального центра
б) последовательность действий при решении задачи

в) телефонный справочник
г) перечень обязанностей дежурного по классу

4. Расставьте действия в нужном порядке:

а) Положить иголку и ножницы на место
б) Отрезать нитку подходящего цвета д) Подобрать подходящую пуговицу
в) Взять рубашку е) Вдеть нитку в иголку

г) Пришить пуговицу ж) Взять иголку и ножницы

5. Каждая программа имеет свой набор инструментов и допускает определенный набор действий, которые можно выполнять. Эти условия называются…

а) алгоритмом б) языком программирования

в) компьютерной средой г) графическим алгоритмом

6. В линейном или последовательном алгоритме…

а) команды выполняются однократно, одна за другой
б) некоторая группа команд выполняется многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие
в) команды могут выполняться однократно, многократно или ни разу, в зависимости от выполнения некоторого условия

7. Алгоритм, записанный на специальном языке, понятном компьютеру, - на языке программирования, называется…
а) компьютерная среда б) блок-схема
в) словесный алгоритм г) программа

Читайте также: