Почему может нарушиться опыление шиповника яблони вишни в холодные дождливые и ветреные летние дни

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Возможно то что, в такие дни насекомые, опыляющие эти растения и деревья не вылетают наружу дабы не рисковать своей жизнью.

1)первый этап начинается с выбора цели. второй этап заключает в себя выбор средств для достижения цели (обдумываются разные варианты действий для выполнение третий этап - выполнение цели 2)эмоциональная реакция кратковременны,всегда тесно связанны с причинами , которые их вызвали , как правило мимикой и понтемимикой. эмоциональное состояние-продолжительное по времени эмоции , всегда направленные на кого-то или на что-то. эмоциональные отношения направлены всегда на 1 лицо,объект или процесс.(любовь , дружба , ревность , зависть) 3)сначала стадия врабатывания , потом стадия макс. утомления , а потом утомление.в встадии врабатывания нужно выполнять работу что полече,трудные приурочить к пику работоспособности.нужно заранее приготовить рабочее место что бы не отвлекаться.делать перерывы и гимнастику для глаз каждые 30-40 минут.

спецефикой ферментов, каждый фермент избирателен и активен только в определенных условиях

Общая масса всех молекул ДНК в 38 хромосомах одной Соматической клетки кванш в G1 периоде составляет 5*10 в минус 9 степени мг. Чему будет равна масса молекуле ДНК в конце телофазы митоз в каждой из лвух дочерних клеток?

19. Установите последовательность стадий развития печёночного сосальщика, начиная с выделения яиц окончательным хозяином во внешнюю среду: 1) размножение личинки 4) образование цисты 2) внедрение личинки в тело малого прудовика 5) выход личинки из

Помогите ответить на вопросы! 1. Что такое экологические факторы? 2. Какие группы экологических факторов вам известны? + привести пример.

Ответ

Пчелки не любят летать в холодные и дождливые дни. ветер же вовсе может сдуть всю пыльцу с цветка и опылять будет нечего.



Похожие вопросы:

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Можете скинуть ответы по биологии биология ix класс билет № 11. сравните строение растительной и животной клеток, о чем свидетельствует их сходство? 2. объясните необходимость защиты окружающей среды. 3. что вызывает искривление позвоночника и плоскостопие, как их ? билет № 2 1. раскройте взаимосвязь строения и основных функций тканей человека. 2. какие факторы способствовали распространению покрытосеменных растений на земле? 3. что такое спид и в чем заключается опасность этого заболевания? билет № 3 1. охарактеризуйте особенности скелета человека, возникшие в связи с прямохождением и трудовой деятельностью. 2. как организмы взаимодействуют между собой в среде? примеры форм сосуществования организмов. 3. какие основные пути попадания в организм человека радионуклидов, каковы меры ? билет № 4 1. раскройте взаимосвязь строения и функций основных групп мышц человека. 2. назовите основные признаки животных. какое значение имеют животные в природе и жизни человека? 3. почему под воздействием алкоголя и наркотиков личность человека деградирует? билет № 5 1. охарактеризуйте строение головного мозга человека и функции его отделов. 2. назовите характерные особенности класса млекопитающие. 3. что такое гиподинамия и как влияет двигательная активность на здоровье человека? билет № 6 1. сравните условные и безусловные рефлексы, объясните их биологическое значение. 2. за счет чего и как птицы приспособились к различным условиям среды? 3. как оказать первую при различных видах кровотечений? билет № 7 1. как происходит гуморальная регуляция в организме человека? 2. охарактеризуйте основные положения клеточной теории и её значение в развитии биологии? 3. что такое здоровье? какие факторы способствуют сохранению здоровья человека? билет № 8 1. какое значение нервной регуляции в адаптации организма к условиям окружающей среды? 2. назовите общие признаки бактерий. охарактеризуйте их роль в природе и в жизни человека. 3. как оказать первую при ушибах, вывихах и переломах? билет № 9 1. объясните взаимосвязь состава крови и ее функций. 2. дайте характеристику земноводных и опишите усложнения их строения по сравнению с рыбами. 3. как можно уменьшить влияние негативных эмоций на организм? билет № 10 1. охарактеризуйте особенности строения сердца в связи с его функциями. 2. какую роль играют представители простейших в природе и жизни человека? 3. как оказать первую при тепловом и солнечном ударах? билет № 11 1. охарактеризуйте различные виды иммунитета и определите их значение в жизни человека. 2. назовите основные признаки растений. какое значение имеют растения в природе и жизни человека? 3. какую первую следует оказать при ожогах, электротравмах, обморожении? билет № 12 1. охарактеризуйте особенности движения крови в организме человека и причины гипо- и гипертонии. 2. сформулируйте основные законы наследования, установленные г. менделем. охарактеризуйте роль генетики в развитии современной биологической науки. 3. докажите, что сон - это приспособление, защищающее организм от 1. обоснуйте взаимосвязь в функционировании кровеносной и дыхательной систем в организме человека. 2. назовите редкие и исчезающие виды растений и животных луганщины. охарактеризуйте причины уменьшения их численности. 3. обоснуйте значение рационального питания для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма человека. билет № 14 1. раскройте взаимосвязь строения и функций органов дыхания человека. 2. охарактеризуйте грибы и лишайники. каково их значение в природе и жизни человека? 3. каких правил гигиены умственной деятельности следует придерживаться? билет № 15 1. объясните взаимозависимость строения и функций органов пищеварения. 2. дайте краткую характеристику голосеменных и определите их значение в природе и жизни человека. 3. какое значение закаливания организма? охарактеризуйте способы закаливания. билет № 16 1. какую роль в организме играют витамины, каковы последствия их отсутствия? 2. охарактеризуйте особенности биологии клещей и меры защиты от них. 3. какие правила гигиены органов слуха необходимо соблюдать? билет № 17 1. в чем заключается взаимосвязь пластического и энергетического обмена, каково значение обмена веществ и энергии для организма? 2. раскройте планетарное значение растений. 3. какую первую следует оказать при отравлении грибами и ядовитыми растениями? билет № 18 1. объясните взаимозависимость строения и функций органов выделения. 2. раскройте основные положения хромосомной теории наследственности и её роль в современной генетике. 3. как курение влияет на организм человека? билет № 19 1. в чем заключается и чем обеспечивается барьерная функция кожи? 2. за счет чего и как рыбы приспособлены к жизни в воде? 3. какие факторы способствуют возникновению сахарного диабета? раскройте меры профилактики этого заболевания.

Иконка предмета

Иконка предмета

Определенная степень автономии в клетке свойственна: 1)лизосомам 2)комплексу гольджи 3)митохондриям 4)эндоплазматической сети 5)хлоропластам

Иконка предмета

Тільки швидко 20 ів тільки з поясненням у людини один з генів резус-фактора зчеплений із геном, що визначає форму еритроцитів і знаходиться від нього на відстані 3 морганіди. резус-позитивність і еліптоцитоз (еритроцити еліптичної форми) визначаються домінантними аутосомними генами. мама в подружжі гетерозиготна за обома ознаками, причому резус-позитивність вона успадкувала від матері, а еліптоцитоз — від батька. тато ж резус-негативний і має нормальні еритроцити. визначте ймовірність народження дітей з певними фенотипами в цій родині.

Иконка предмета

Дополните предложения: по активности в различаем и организмы.. организмы тогда как организмы активны . к относятся kenexe. мышь, а к ночным растениям .возникают животные предопределено следующим тремя факторами : , , .

Иконка предмета

Що таке плазміди? 1)теж саме, що і нуклеоїд 2)незалежні нуклеїнові кислоти всередині бактеріальної клітини, які кодують не основні для життєдіяльності бактеріальної клітини функції 3)керівний центр клітини

Иконка предмета

Рассчитайте, сколько килограммов глюкозы синтезировано растениями в ходе фотосинтеза, если известно, что при этом выделилось 22400л кислорода.

Иконка предмета

Расположите биологически системы по возрастанию уровней сложности| 1)популяция 2)биогеоценоз 3)биосфера 4)организм а)1,2,3,4 б)4,1,2,3 в)4,2,3,1 г)1,4,3,2

Читайте также: