По середине зала елка вырастала

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

МАЛЫШИ ТАНЦУЮТ И ПОЮТ У ЕЛОЧКИ

Елочка стояла,
Стройной вырастала.
Вот такой, вот такой
Стройной вырастала.

Жил под елкой зайка,
Зайка – побегайка.
Вот такой, вот такой
Зайка - побегайка.

Как увидел волка,
Спрятался за елку.
Там сидит и дрожит,
Спрятался за елку.

Как увидел мишку,
Выглянул зайчишка.
В прятки будет играть
Зайка вместе с мишкой.

К елочке лисичка
Как –то подбежала
И зайчишку она
Тут же увидала.

Цель: способствовать развития физических качеств через подвижные игры и физические упражнения .

  • Обучать отбиванию мяча о пол на месте правой и левой рукой (5 раз подряд);
  • Закреплять пролезание между рейками лестницы, поставленной на бок на средних четвереньках;
  • Упражнять в прыжках в длину (60см).
  • Развивать ловкость, гибкость, координацию движений;
  • Развивать фантазию.
  • Воспитывать интерес к занятиям физической культурой;
  • Воспитывать уверенность в своих силах и настойчивость в преодолении препятствий.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Оборудование: искусственная ёлка, мячи по количеству детей (d-20 см), лестница, 2 шнура белого или голубого цвета, маска Деда Мороза, 3 конуса-ограничителя.

I. Вводная часть:

Построение в шеренгу, приветствие, проверка осанки.

Инструктор: ребята, скажите, пожалуйста, а к какому празднику мы все с вами готовимся? (ответы детей).

- Конечно, к Новому году, а вы готовы к Новому году? (ответы детей о том, как они готовятся к празднику).

- Ребята, а дома у вас ёлочка есть? (да)

- А вот в нашем спортивном зале нет, что же делать? Ведь так хочется, чтобы она тут тоже была, стройная, красивая, но где, же её взять? (ответы детей).

Перестроение в колонну по одному.

Разминка: ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, лёгкий бег на носочках друг за другом, восстановление дыхания.

Инструктор: вот мы с вами и оказались в лесу, посмотрите какая красивая ёлочка (показывает) , давайте представим, что мы тоже маленькие ёлочки.

Перестроение в круг.

II. Основная часть:

Инструктор: ребята, а сейчас мы с вами превратимся в ветерок, закрыли глаза, взмахнули руками, вот мы и ветерок. Набираем силу ветра: делаем глубокий вдох и поднимаем ручки вверх на уровне плеч, а затем опускаем руки и постепенно отдаём набранную силу ветра, чтобы наш ветерок стал ласковым и дул далеко.

Перестроение в одну колонну.

- Ребята, а давайте вспомним, кто живёт в лесу? (ответы детей) А ещё в лесу живёт дедушка Мороз, давайте поинраем, чтобы он услышал и поскорее принёс нам подарки? (да)

Я - Мороз Красный Нос, бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей, выходите поскорей! Выходите, зайчики!

III. Заключительная часть:

Инструктор: ну а теперь пришло время возвращаться в детский сад.

Ходьба по залу в колонне по одному.

На стекле морозный иней, сколько чёрточек и линей! (рисование ватными палочками линий от кончика каждого пальца до запястья).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Летний бал у новогодней ёлки"

"Летний бал у новогодней ёлки" - на протяжении утренника дети рассказывают Дедушке морозу - Что такое лето.Лето это - цветы и пчелы, ягушки, кузнечики, жуки и бабочки.


Шапокляк на ёлке у ребят (новогодний праздник для средней группы)

Какой же Новый Год без знаменитой старушки Шапокляк. Но как всегда всё заканчивается хорошо.

Дидактическая игра "триггер" познавательного цикла: "Найди кошку?", "Найди высокую ёлку?", "Чем украшена наша ёлка?", "Где музыкальные игрушки?"

Для развития детей раннего возраста интерактивная игра познавательного цикла.


Познакомить детей с правилами поведения при пожаре в новогодние праздники. Закрепить знание детей о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности и доступных средствах пожаротуш.


Статья "Игрушку ёлку сотворим-живую ёлку сохраним"

Статья создавалась для того, чтобы формирование и накопление нравственно-ценностного опыта отношения к миру на примере объекта живой природы – ели, привлечение к природоохранной деятельности. Выставки.

Научить выполнить поделку из бумаги в технике торцевания, декорировать(украшать) поделку.

Вырастала ёлка
В лесу на горе.
У нее иголки
Зимой в серебре.

У неё на шишках
Ледышки стучат,
Снежное пальтишко
Лежит на плечах.

Жил под ёлкой зайка
С зайчихой своей.
Прилетела стайка
Чечёток с полей.

Приходили к ёлке
И волки зимой.
Увезли мы ёлку
Из лесу домой.

Нарядили ёлку
В новый наряд -
На густых иголках
Блестки горят.

Началось веселье -
Песни да пляс!
Хорошо ли, ёлка,
Тебе у нас?


Согласно орфографической норме русского языка изучаемое слово пишется в обоих вариантах:

Согласно правилу русского языка оба варианта написания слова являются верными, но выбор в пользу первого или второго варианта зависит от того, в качестве какого члена предложения употребляется данное слово.

Почему напишем слитно?

В нашем случае действует правило русского языка: слитно пишутся наречия, которые образованы от существительных с временным либо пространственным значением.

Почему напишем раздельно?

Существительное отличается от наречия наличием зависимого слова или возможностью вставить между словом и предлогом определение (По самой середине).

Читайте также: