По середине зала елка вырастала
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 19.09.2024
МАЛЫШИ ТАНЦУЮТ И ПОЮТ У ЕЛОЧКИ
Елочка стояла,
Стройной вырастала.
Вот такой, вот такой
Стройной вырастала.
Жил под елкой зайка,
Зайка – побегайка.
Вот такой, вот такой
Зайка - побегайка.
Как увидел волка,
Спрятался за елку.
Там сидит и дрожит,
Спрятался за елку.
Как увидел мишку,
Выглянул зайчишка.
В прятки будет играть
Зайка вместе с мишкой.
К елочке лисичка
Как –то подбежала
И зайчишку она
Тут же увидала.
Цель: способствовать развития физических качеств через подвижные игры и физические упражнения .
- Обучать отбиванию мяча о пол на месте правой и левой рукой (5 раз подряд);
- Закреплять пролезание между рейками лестницы, поставленной на бок на средних четвереньках;
- Упражнять в прыжках в длину (60см).
- Развивать ловкость, гибкость, координацию движений;
- Развивать фантазию.
- Воспитывать интерес к занятиям физической культурой;
- Воспитывать уверенность в своих силах и настойчивость в преодолении препятствий.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Оборудование: искусственная ёлка, мячи по количеству детей (d-20 см), лестница, 2 шнура белого или голубого цвета, маска Деда Мороза, 3 конуса-ограничителя.
I. Вводная часть:
Построение в шеренгу, приветствие, проверка осанки.
Инструктор: ребята, скажите, пожалуйста, а к какому празднику мы все с вами готовимся? (ответы детей).
- Конечно, к Новому году, а вы готовы к Новому году? (ответы детей о том, как они готовятся к празднику).
- Ребята, а дома у вас ёлочка есть? (да)
- А вот в нашем спортивном зале нет, что же делать? Ведь так хочется, чтобы она тут тоже была, стройная, красивая, но где, же её взять? (ответы детей).
Перестроение в колонну по одному.
Разминка: ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, лёгкий бег на носочках друг за другом, восстановление дыхания.
Инструктор: вот мы с вами и оказались в лесу, посмотрите какая красивая ёлочка (показывает) , давайте представим, что мы тоже маленькие ёлочки.
Перестроение в круг.
II. Основная часть:
Инструктор: ребята, а сейчас мы с вами превратимся в ветерок, закрыли глаза, взмахнули руками, вот мы и ветерок. Набираем силу ветра: делаем глубокий вдох и поднимаем ручки вверх на уровне плеч, а затем опускаем руки и постепенно отдаём набранную силу ветра, чтобы наш ветерок стал ласковым и дул далеко.
Перестроение в одну колонну.
- Ребята, а давайте вспомним, кто живёт в лесу? (ответы детей) А ещё в лесу живёт дедушка Мороз, давайте поинраем, чтобы он услышал и поскорее принёс нам подарки? (да)
Я - Мороз Красный Нос, бородою зарос.
Я ищу в лесу зверей, выходите поскорей! Выходите, зайчики!
III. Заключительная часть:
Инструктор: ну а теперь пришло время возвращаться в детский сад.
Ходьба по залу в колонне по одному.
На стекле морозный иней, сколько чёрточек и линей! (рисование ватными палочками линий от кончика каждого пальца до запястья).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Летний бал у новогодней ёлки"
"Летний бал у новогодней ёлки" - на протяжении утренника дети рассказывают Дедушке морозу - Что такое лето.Лето это - цветы и пчелы, ягушки, кузнечики, жуки и бабочки.
Шапокляк на ёлке у ребят (новогодний праздник для средней группы)
Какой же Новый Год без знаменитой старушки Шапокляк. Но как всегда всё заканчивается хорошо.
Дидактическая игра "триггер" познавательного цикла: "Найди кошку?", "Найди высокую ёлку?", "Чем украшена наша ёлка?", "Где музыкальные игрушки?"
Для развития детей раннего возраста интерактивная игра познавательного цикла.
Познакомить детей с правилами поведения при пожаре в новогодние праздники. Закрепить знание детей о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности и доступных средствах пожаротуш.
Статья "Игрушку ёлку сотворим-живую ёлку сохраним"
Статья создавалась для того, чтобы формирование и накопление нравственно-ценностного опыта отношения к миру на примере объекта живой природы – ели, привлечение к природоохранной деятельности. Выставки.
Научить выполнить поделку из бумаги в технике торцевания, декорировать(украшать) поделку.
Вырастала ёлка
В лесу на горе.
У нее иголки
Зимой в серебре.
У неё на шишках
Ледышки стучат,
Снежное пальтишко
Лежит на плечах.
Жил под ёлкой зайка
С зайчихой своей.
Прилетела стайка
Чечёток с полей.
Приходили к ёлке
И волки зимой.
Увезли мы ёлку
Из лесу домой.
Нарядили ёлку
В новый наряд -
На густых иголках
Блестки горят.
Началось веселье -
Песни да пляс!
Хорошо ли, ёлка,
Тебе у нас?
Согласно орфографической норме русского языка изучаемое слово пишется в обоих вариантах:
Согласно правилу русского языка оба варианта написания слова являются верными, но выбор в пользу первого или второго варианта зависит от того, в качестве какого члена предложения употребляется данное слово.
Почему напишем слитно?
В нашем случае действует правило русского языка: слитно пишутся наречия, которые образованы от существительных с временным либо пространственным значением.
Почему напишем раздельно?
Существительное отличается от наречия наличием зависимого слова или возможностью вставить между словом и предлогом определение (По самой середине).
Читайте также: