Лондонский автобус дерево хранение

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Автобус завоевал огромную популярность среди лондонцев и гостей британской столицы. Причиной этому была особенность конструкции автобуса — открытая платформа сзади, через которую осуществлялся вход и выход в автобус. Дверей автобус не имел. Открытая платформа позволяла быстро выходить и входить в автобус, при этом не только на остановках, но также и при стоянии на перекрёстке или в пробке. Некоторые даже считают, что эта возможность свободно выходить и заходить соответствовала английскому духу свободы.

1-й этаж рутмастера 60-х годов 20-го века:

Водитель имел доступ в кабину только со стороны улицы. Ему требовалась определенная сноровка для того, чтобы быстро попасть в кабину:

Со стороны салона первого этажа в кабину входа не было:

Кабина очень аскетична. Впрочем не будем забывать, что она создавалась в середине 20-го века:

Пассажирские окна имеют приличный размер и форточки:

Этот кадр сделан мной в центре Лондона в конце августа этого(2015) года. Согласитесь, как все таки старый рутмастер круто вписывается в лондонскую атмосферу:


Классическая задняя площадка осталась, но она закрыта лёгкой дверью:

В целом он сохранил фирменный стиль старичка рутмастера:

Сзади он выглядит очень стильно и современно:

В завершении пару снимков современного лондоского автобуса на вестминстерском мосту:

Все туристы знают о знаменитых красных двухэтажных лондонских автобусах. Ведь это символ столицы Британии. Конечно, сегодня во многих странах мира есть такие транспортные средства, но для Лондона даблдекеры имеют особое значение. В нашем обзоре мы расскажем вам более детально об истории этого транспорта, а также о том, как можно сэкономить на сотовой связи, приехав в Британию.

Первые прототипы автобусов в Лондоне появились ещё в 1820 году! Правда, от современных транспортных средств тогдашние сильно отличались. Они назывались омнибусами (фургоны на много мест с лошадиной тягой).

Первый двухэтажный автобус появился в 1847 году. Благодарить за это нужно транспортную компанию Адамс и Ко. Ведь тогдашние омнибусы – это прототип знаменитых лондонских даблдекеров, которые сегодня являются не просто транспортом, а одним из самых узнаваемых символов Лондона.

появились первые даблдекеры в Лондоне?

Тогдашний омнибус не отличался комфортом – конные экипажи с открытым вторым этажом, подняться на который можно было лишь по крутой, неудобной лестнице. По этой причине спрос был минимальным, местные жители не слишком часто использовали такой вид транспорта для передвижения. Но в 1852 году после улучшения модели и увеличения количества мест (до 40 пассажиров) двухэтажный автобус уже не вызывал недоверия.

Когда появились первые даблдекеры в Лондоне?

Экономим на связи в Лондоне – подключаем недорогой Интернет

Orange Mundo ¦¬TАTП¦-¦-TП-min

Сотовые услуги в Лондоне могут влететь в копейку. Но есть хорошие варианты тарифов для экономии вашего бюджета. К примеру, оператор Orange предлагает своим абонентам недорогой Интернет в Европе (цена за 1 ГБ в месяц – 7 евро – минимальный объем заказа). При необходимости можно заказать 2 ГБ и 3 ГБ так же на 30 дней.


Интересно

Двухэтажные английские автобусы красного цвета стали одним из символов Британии. Они фигурируют в туристических проспектах, на страницах публикаций, посвященных данной стране. Сегодня такие транспортные средства можно видеть не только в Англии, ведь после определенного пробега их нередко продают за границу, не спеша утилизировать. Наиболее актуален двухэтажный транспорт для Лондона, где он эксплуатируется особенно активно.

Откуда взялись двухэтажные автобусы, и почему они так нравятся англичанам? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо немного погрузиться в историю.

Общественный транспорт в Англии

Лондон — многолюдный город, и он был таковым уже несколько веков назад. Проблема обеспечения его общественным транспортом стояла достаточно остро, и уже в 1820 году по улицам поехали первые омнибусы. Это были прототипы автобусов, рассчитанные на много мест, только вместо мотора здесь использовалась пара лошадей.

Сначала они просто колесили по городу, но затем для них создали рельсы, чтобы упростить задачу перевозки большого числа людей лошадям, а также повысить вместимость фургонов. К 1847 году появились первые омнибусы в два яруса, которые позволяли перевозить еще больше пассажиров. Нововведение успешно прижилось, став первым шагом в сторону создания современных даблдекеров. Данный транспорт курсировал по определенным маршрутам, обеспечивая перевозку граждан.

Изначально такой транспорт предполагал минимум комфорта и люди не пользовались им без крайней нужды, однако после 1852 года, когда прошла еще одна модернизация, и людям полюбился данный транспорт. Прошло время, вместо омнибусов на улицах стали появляться трамваи и троллейбусы, но также были созданы и моторизированные автобусы, как раз по образу и подобию омнибусов прошлого.

Один из первых двухэтажных автобусов

Один из первых двухэтажных автобусов

Наиболее популярным решением оказался Routemaster, двухэтажный красный автобус, который и стал символом Лондона. Пассажиры с удовольствием приняли новинку и стали ею пользоваться, ведь модель оказалась не только вместительной, но и исключительно комфортной.

Автобус - Routemaster

Автобус – Routemaster

Вносить серьезные изменения в данную устоявшуюся конструкцию в дальнейшем просто стало бессмысленным делом, эти автобусы просто модернизировались с течением технического прогресса.

Интересный факт: красный цвет автобусов не случаен, он делает их более заметными в городском движении, даже если наступит туман.

Особенности даблдекеров и их привлекательность

Роутмастеры имеют собственные конструктивные особенности, и в частности, все они ездят без дверей. Эта особенность была унаследована еще от омнибусов, ведь на взгляд англичан возможность сесть или сойти с транспорта в любой момент, включая остановки на перекрестках или пробки, остается весьма привлекательной. И пассажиры действительно пользуются такой возможностью с большой охотой.

Автобусы отличаются плавным ходом, ездят на относительно небольших скоростях, считаются весьма безопасным транспортом. Они высоко ценятся и местными пассажирами, и туристами. Устаревшие модели этих автобусов на улицы не допускаются, зато на их базе делают оригинальные кафе, и в целом, они могут служить украшением улиц и оригинальными достопримечательностями.

Отсутствие дверей

Отсутствие дверей

Таким образом, двухэтажные английские автобусы, которые ездят преимущественно по Лондону, эксплуатируются из-за своих положительных качеств и удобства для пассажиров. Они нравятся британцам и туристам, на данный момент ни у кого не возникает желания или необходимости переходить на транспорт другого типа.

Почему в Англии двухэтажные автобусы – интересное видео

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


У городских автобусов Лондона более чем 700 маршрутов. На них можно объездить весь город, от узнаваемых достопримечательностей до нетуристических окраин британской столицы. Мы отобрали несколько маршрутов, поездка на которых станет настоящим автобусным туром по Лондону.

Городские автобусы ― отличная альтернатива обычным экскурсиям. Билет на туристический Hop-On Hop-Off Bus в Лондоне стоит примерно £25 на самом дешевом маршруте, а поездка на городском автобусе обойдется в £1.50 при оплате картой Oyster. Среди других плюсов стоит отметить отсутствие шумной компании других туристов, да и просто факт того, что вы прокатитесь на настоящем английском даблдекере. Так что выбирайте понравившийся маршрут, забирайтесь на второй этаж, занимайте передние места с панорамным видом и наслаждайтесь поездкой!

Маршрут 24 от района Пимлико до лесопарка Хампстед-Хит

Маршрут 24 пролегает через северную часть центрального Лондона. Отправляться лучше от остановки Grosvenor Road (CM), расположенной на берегу Темзы. Оттуда автобус поедет через Пимлико, минует Вестминстерский Собор и направится к площади Парламента, откуда открывается вид на знаковые достопримечательности Лондона: Биг-Бен, Вестминстерское Аббатство и Палату Общин. Далее автобус проследует по улице Уайтхолл к самому сердцу столицы ― Трафальгарской площади и Национальной галерее. Затем 24-й маршрут повезет вас на север к Камден-Таун. По пути будет множество театров, музыкальных магазинов и звукозаписывающих студий. Вы можете выйти в Камдене, чтобы погулять по его ярким торговым улочкам в компании неформальной молодежи, или проехать до конечной остановки возле лесопарка Хампстед-Хит. Прогулка по нему включает пеший подъем на гору, однако открывающиеся оттуда виды однозначно стоят усилий!


Hampstead_Heath_view.jpg

Маршрут 9 от Сомерсет-хаус до Хаммерсмит


Piccadilly.jpg

Маршрут RV1 от района Ковент-Гарден до Тауэрских ворот

Автобус RV1 прокатит вас сразу по двум лондонским мостам ― Ватерлоо и Тауэрскому, ― радуя вас потрясающими видами на реку и набережные. Садитесь на остановке Covent Garden / Catherine Street, пересеките Темзу и отправляйтесь кататься по южному ее берегу. По пути вы увидите Лондонский глаз, башню Оксо и Королевский фестивальный зал. Затем автобус вернется на северный берег и привезет вас прямо к Тауэру, посещение которого станет отличным продолжением тура.


Tower-Bridge.jpg

Маршрут 11 От района Фулхэм до Ливерпуль-Стрит

На этом маршруте вы пересечете Лондон с запада на восток. Садитесь на 11-й автобус на остановке Уолхэм-Грин. Вы поедете по улице Кингс-Роад прямо к площади Слоун-Сквер. Далее автобус возьмет курс на Вестминстер. Миновав площадь Парламента, Биг-Бен и Вестминстесркое аббатство, автобус продолжит двигаться параллельно набережной через Странд и Сити. По пути вы увидите Собор Святого Павла и Королевскую биржу. Завершением маршрута станет Ливерпуль-стрит, где вы сможете прогуляться по старому рынку Спиталфилдс или по улице Брик Лейн, где на фоне ярких граффити идет оживленная уличная торговля.


Brick_Lane.jpg

Маршрут 17 от Арчуэй до Лондонского моста

Читайте также: