Какие деревья сажает герой на этой планете

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

В Deiland, которая 9 августа доберётся до Steam, к сожалению, нет капризной розы, баобабов и рисованных барашков — авторы сделали игру не по книге, а по её мотивам и настроению. И назвали её, как видите, несколько иначе. Тем не менее тут тоже есть маленький принц, который пытается выжить на своей маленькой планете, ищет друзей и иногда даже отправляется в путешествия по другим небесным телам.

Мал, да удал

Ешь, спи, качайся!

Понятно, что ресурсы нужны для изготовления всяких полезных предметов и возведения построек — мастерской, кухни, где из той же ржи можно испечь хлеб (а с расширением базы рецептов — и другие блюда), лаборатории, где варят зелья. Еда требуется Арко, чтобы не умереть от голода.

Также у Арко есть шкала выносливости. Рубя, сажая, собирая, добывая и вообще что-либо делая активно, он расходует эту самую выносливость, а потом начинает зевать, и нам приходится отправлять его на заслуженный сон сначала в маленькую палатку, а потом уже, когда построим мастерскую, кухню и лабораторию, в настоящий дом.

Deiland обзор игры


Если наш маленький принц к тому времени уже набрал достаточно опыта (а выдают его тут буквально за каждый чих вроде срубания дерева или сбора урожая), то после сна мы сможем прокачать ему одну из четырёх характеристик — силу, ловкость, интеллект или выносливость.

Планета под защитой

А если его ранили, то можно подлечиться морковкой, ежевикой или постоять у костра/очага, изготовленного нами же. Также периодически идут метеоритные дожди — нужно успеть повернуть планету так, чтобы падающие булыжники не повредили ваш огород и не сожгли заботливо высаженные деревья.

Если вдруг становится совсем худо, то на помощь приходят другие персонажи —например, та же Мун из межзвёздного патруля, которую разрешают вызвать в любой момент, или темнокожая Лили из расы цветочных нимф, которую трудно найти и которая обычно появляется сама, когда планете грозит опасность.

Принц на грядке

Deiland во многом сосредоточена не на процессе собственно выживания, а на фермерстве и ухаживании за своим приусадебным участком, который тут лишь по сюжету называют планетой. Нужно строить колодцы и поливать свои грядки, чтобы урожай созревал быстрее. А новые посевы и деревья можно сажать только в пределах действия таких колодцев. При этом лучше дождаться, когда с дерева упадёт шишка или жёлудь, и только потом рубить на дрова — так вы сможете и запас древесины пополнить, и новые деревья посадить из семян.

Колодцы пополняются благодаря дождевым облакам, которые периодически возникают над планетой. Вы даже можете крутить её, чтобы облака поливали именно ваш огород и ваши деревья. Колодцы, как и тяпки с топорами, бывают трёх уровней крутизны и эффективности.

Также разрешают улучшать грядки, увеличивая запасы собираемого с них урожая. Для этого нужны верёвки из ниток, для которых, в свою очередь, нужен хлопок, а его сначала надо вырастить из семян на грядке, — вот такой тут круговорот вещей, предметов и семян в природе!

Deiland обзор игры

Из-за предельно компактных размеров планеты общаться, полоть грядки и набирать опыт приходится практически одновременно.

Невыносимая лёгкость бытия

Да, персонажи эти по-своему уникальны и харизматичны, но их банально мало. Да, по ночам Арко начинают сниться странные сны, где кто-то невидимый говорит ему, что он-де Принц Небытия. Потом появляется и возможность летать на другие планеты, например на заснеженную Анкору, чтобы выполнять специальные задания и добывать предметы, которые мы сами изготовить не в силах. Но сюжет раскрывается медленно, а такие приключения случаются по большим праздникам.

Deiland обзор игры

В данной теме ищут только фантастику.

Спасибо за понимание.

Добрый день, после долгих поисков решил обратиться к форуму.
Место действие в книге Юпитер (в будущем). Земляне пытаются исследовать планету, но не все так просто.
Т.к. на Юпитере жуткие условия и человек там не выживет поэтому используется технология трансфигурации. Человека превращают в существо, которое может выжить в условиях юпитера. Но уже несколько экспедиции не вернулось. И гг решает тоже преобразится и узнать в чем дело.

Дратути. Настало время офигительных историй. К сожалению, давненько их собираю, так что историй скопилось больше обычного — одна офигительнее другой. Извините за длиннопост, в общем.
И как обычно — орфография и пунктуация полностью на совести авторов оригинальных запросов.

Инопланетяне похищают с Земли мужчину. на их корабле они воссоздают кусочек с Земли: горы, река, каменистая почва, чтобы мужчине было легче пережить долгий перелет. оказывается, что на корабле много разумной жизни, а также пес с Земли. чтобы гуманоиды лучше понимали друг друга, им вживляют переговорник и улучшают мозг, чтобы они все были разумны. все они будут проданы, как диковинки из иных миров. на корабле мужчина знакомится с умным осьминогом (женского), большим Туком (если не ошибаюсь) и делают бунт на корабле. в итоге прилетают в другую галактику, уговаривают ее жителей вернуть их на родину (свою для каждого). мужчина научился замечательно готовить из инопланетных ингредиентов. помогите вспомнить название и автора

Может быть кто-то вспомнит книгу по смутному описанию:
Главные герои брат с сестрой, которые живут недалеко от какой-то горы. Кажется именно с этой горой связано как-то название книги.
Главной особенностью книги являются инструменты, которыми владеют дети, с помощью которых они изменяют свое тело, словно это просто глина или пластилин. Так они превращали свои руки в крылья, а также себя в некое подобие змей, чтобы проползти незаметно.
Кажется на их поселение напали, а детей взяли в заключение, из которого они сбежали, используя как раз эти превращения.

Помогите, пожалуйста, вспомнить книгу.
Читала еще в 14м году, брала у отца от скуки, когда электричества не было, книга уже довольно старая была тогда. Помню довольно смутно плюс могу путать с другими прочитанными книгами, но надеюсь на удачу с вашей помощью)
Космическая фантастика, начало книги на какой-то толи планете, толи астероиде. Там живет лагерь или целое поселение ученых и исследователей. История ведется от имени главного героя, он военный кажется или наемник. Исследователи находят какую-то аномалию или внеземную форму жизни (возможно какие-то кристаллы?). Не помню как и почему, но что-то идет не так, столкновение происходит плохо и все рушится, герой получает сильную травму руки кажется, а эта форма жизни исчезает прихватив с собой маленькую дочь одного из ученых. Но все думают, что она погибла.
Потом история продолжается через много лет. Герой прилетает в клинику чтобы ему сделали высококлассный протез или что-то такое с рукой, он или наконец накопил денег, или квота какая-то. Но на базу нападают, перестрелка, всё рушится и так далее, этот момент не очень помню. Но вся изюминка в том, что все нападавшие это клоны девушки, которая тогда пропала. Эта форма жизни взяла её разум под контроль, вырастила, нашла какую-то базу, где были технологии выращивания клонов и сделала армию клонов чтобы убить человечество. Потому что оно первое ответило агрессией при встрече, вроде бы

Помогите, пожалуйста, найти рассказ русскоязычного автора

ГГ попал в какое-то племя. Они живут простой и мирной жизнью, занимаются сельским хозяйством, охотой и рыбалкой, безо всяких благ цивилизации. А еще у них был шаман, который мог наколдовать все, что угодно — хоть ведро алмазов, хоть космолет — стоит лишь попросить. ГГ решил убить этого шамана, чтобы завладеть его Силой. Убил. Завладел. Но вышел нежданчик — шаман мог сотворить лишь то, о чем его попросит другой, для самого себя никак. И ГГ вынужден был навсегда остаться в этом племени в качестве нового шамана

Ищу книгу (кажется, рассказ), где у главного героя (яростного атеиста) умирают жена и сын и он начинает получать признаки их жизни после смерти, там было что-то связанное с лепестками, но сначала их яростно отрицает. Автор вроде как известный фантаст.

Добрый вечер. Помогите найти книгу. Сборник рассказов авторов разных стран. Первым, если не ошибаюсь был рассказ про пришельца который скупал за большие деньги личность — имя фамилию и тд. Был рассказ про захват космической станции пиратами вторая линия в рассказе любовная девушка космонавт японка вроде была. Еще один рассказ про последний полет в космос ,человек летит в капсуле на ордиту и должен там умереть, но в дело вмешивается искуственный интелект который вроде как душа других улетевших или что-то типа того и он предлагает человеку выгрузить свой разум в их оболочку.

На другой планете одновременно существуют две разумных расы. Одна более-менее человекоподобная, вторая – безобидно выглядящие, мимишные, шерстяные существа. Земляне не понимают почему первая раса безжалостно истребляет мимишных существ, истребив их почти во всей планете. Единичные экземпляры уцелели в глухих уголках, пещерах и т.д. В случае обнаружения одного их них человекоподобная раса встает по тревоге и не успокаивается пока не найдет и не убьет. Объяснения земляне не получают. В конце рассказа корабль улетает с планеты увозя с собой, спасенное мимишное существо. В процессе полета выясняется, что это безжалостный убийца, обладающий внушением и телепатией. Экипаж нейтрализован или убит. В конце существо входит в каюту капитана и раскрывает всю правду.

Русскоязычный автор. ГГ сидел на берегу реки, вдруг небо пронзила огромная сверкающая игла и он очутился в каком-то медицинском кабинете. Присутствующие там доктор и пациент сами немало удивились его внезапному появлению. Как потом выяснилось, находятся они на космическом корабле в оочень отдаленном будущем (миллионы, а то и миллиарды лет вперед), а вся наша Вселенная в данный момент времени находилась в клетке организма этого пациента из будущего и доктор, сделав ему укол, как бы подцепил ГГ и протащил его свозь Время и Пространство. Ну ГГ остался не у дел — домой вернуться не может, т.к. эта клетка-вселенная уже отмерла; на Земле органическая жизнь давно не существует из-за Солнца, перешедшего в другую фазу развития, сейчас там обитают только андроиды; с людьми на корабле у него тоже не особо сложилось, они как бы уже и не совсем люди, лишь очень далекие потомки землян. Не помню, что в конечном итоге он решил.

Помогите найти книгу. Фэнтези из журнала наука и жизнь или Юность, но не точно. Главный герой возвращаясь домой решает срезать через пустырь и попадает в параллельный мир, дальше не помню, но кажется он кого-то искал всю дорогу, а в конце сел в кресло на крыльце какой-то хижины и стал просто смотреть на дорогу и ждать, типа если 2 человека друг друга ищут, то один должен оставаться на месте и тогда они точно встретятся.

Помоги вспомнить рассказ. Прошу прощения воспоминания смутные . Некой страной правит диктатор. Учёный изобрёл шлем, который заставляет усиливает волю и подчиняет других. Ученого вместе со шлемом загребли спецслужбы и после проверки передают шлем диктатору. Последняя сцена: диктатор на балконе своего дворца, внизу толпа народа и в момент когда он его надевает, намереваясь всех подчинить своей воле, падает замертво.

Помогите найти книгу. Фантастика. О подземных жителях, которые могут путешествовать по туннелях под всей землёй. Они имеют рога, которые постепенно исчезают при жизни на поверхности земли. Там также описывается что происходит с людьми с поверхности после попадания под землю – отрастают рога, изменяется кожа.

Помогите вспомнить книгу. Сюжет там такой, с далёкой планеты отправляют автоматические корабли, они приземляються и строят заводы по добыче ресурсов, после чего уже оттуда отправляют корабли с добычей и новые для добычи. Случается сбой и заводы начинают у друг друга воровать ресурсы, потом воевать между собой. Так зарождается что-то типа искуственной жизни. А потом туда прилетают люди.
Это не Лем "Непобедимый".

Доброго! Помогите найти рассказ: каждый житель чего-то там может стать верховным правителем с безграничной властью, но ежедневно должен усесться на трон под который заложен заряд и жители голосуют — нравятся ли им его решения или нет. В случае недовольства правителем большинства заряд взрывается.

Ищу книгу — там, кажется, два гл. героя и один детектив как будто, а другой инопланетянин — он неожиданно за ночь молодеет и теряет память, а потом начинаются их приключения в разных мирах и заканчивается тем, что землянину приходится переселиться в тело какого-то инопланетянина (потому что старое тело умерло?). Не уверен — русский ли автор.

Была у меня книга в конце 90-х начало нулевых о школьнике попаданце в космосе(такого термина я тогда еще не знал) формата а4 с красочным оформлением, отечественное фентези. Попаданцем он стал вроде из за того что обнаружил звездолет в лесу. Вот что помню по сюжету: у школьника был синелицый (так он его называл) спутник со световым мечом и серебряными волосами, который не очень то хорошо к нему относился, он был то ли пиратом, то ли каким то беглым рыцарем. Было какое то сказочное поселение похожее на древнюю русь, там иерархия была что чем ты младше, тем выше по иерархии, младенцы были чуть не богами и обладали магией и их сны превращались в реальность, был показан момент когда им снятся кошмары, а старики по иерархии превращались в камень. Был момент когда гг(школьник) заплакал от несправедливости мира и фантазировал как бы он достал учебный автомат из сейфа класса обж и покарал своих обидчиков. И еще запомнилась иллюстрация как он сидел в окопе на какой то планетарной войне, и ел печеную картошку. Ну и еще, как же без этого, там была одна девушка наследник трона, которая понравилась гг и при этом была родственницей синелицего

Читал лет 30+ назад короткую НФ повесть о путешествии в многомерный мир с числом измерений то ли 8, то ли больше. Не фентези. Ни автора, ни названия не помню.

Прошу помощи в поиске книги. Читал ее в 90-е годы, автор российский, трилогия.
В первом рассказе парень-турист заходит в деревушку и через некоторое время начинает сталкиваться с персонажами кинофильмов (немцы времен ВОВ, всякая нечисть, Василиса Премудрая). Как оказалось, эти персонажи появляются из болота, в котором ранее утопили ненужные кинопленки из местного сельского клуба. Парень предпринимает действия, чтобы всех загнать обратно в болото, осталась только Василиса, в которую герой влюбился.
Второй рассказ описывает некий ободок, надев который на голову можно представить любого человека и превратиться в него. Главный герой вначале по незнанию стал превращаться в известных людей и политиков, чем вызвал переполох. После этих превращений на ободке тускнеют и опадают лепестки.
Третий рассказ про огромный надутый гелем диван (реклама мебельного магазина), который от сильного ветра оторвался от здания, улетел за город и приземлился в глухой деревне, после чего там началась череда смешных событий.

Всех заранее благодарю.


Насколько помню, книга была советского автора, или стран соцсодружества. Хотя могу и ошибаться. И не обязательно колесник. Что-то связанное с колесом в названии его — да. И громоздкое что-то он из себя представлял. Его описывали как самого удивительного инопланетянина.

Читал лет 30+ назад короткую НФ повесть о путешествии в многомерный мир с числом измерений то ли 8, то ли больше. Не фентези. Ни автора, ни названия не помню.

Да! Похоже, это и есть! Спасибо! Вот ведь ложная память. Спустя 40 с лишним лет запомнилась как советская книга, а потому что переводная и по-советски выглядевшая с нашими рисунками. И год 1978 первого издания на русском — совпадает! Перечитал про колесника. Да, это и есть! Удивительно, что-то запомнил , а что-то так исказилось в памяти , что сам сейчас удивляюсь! Это хороший опыт и возвращение в прошлое. Еще раз огромное спасибо. Все-таки слово "колесник" хоть я вспомнил. Благодаря этому и нашли!

blind sniper

13. Хоган "Кодекс творца"

14 — вероятно Билет на планету Транай Шекли, хотя убийство не нравящегося выборного короля много где ещё встречается
17 — скорее всего Снегов Экспедиция в иномир

blind sniper по 14. Немного походит на "Планету Камирои" Лафферти, но там диктатора не взрывают, там калечат плохих законодателей, может в его творчестве есть ещё что-то похожее?

цитата 11.
Помоги вспомнить рассказ. Прошу прощения воспоминания смутные . Некой страной правит диктатор. Учёный изобрёл шлем, который заставляет усиливает волю и подчиняет других. Ученого вместе со шлемом загребли спецслужбы и после проверки передают шлем диктатору. Последняя сцена: диктатор на балконе своего дворца, внизу толпа народа и в момент когда он его надевает, намереваясь всех подчинить своей воле, падает замертво.

и жители голосуют — нравятся ли им его решения или нет. В случае недовольства правителем большинства заряд взрывается.


и жители голосуют — нравятся ли им его решения или нет. В случае недовольства правителем большинства заряд взрывается.

цитата ааа иии


Я, конечно, извиняюсь, но в "Билете на пл. Транай" совсем не большинство, а достаточно всего одному-единственному недовольному нажать на кнопку на стенде, который выставлен на всеобщее обозрение — и все, взрыв, отрывание головы чиновнику.

Все мы очень любим растения, в особенности деревья. Когда где-то что-то вырубают, уничтожают лес, парк или аллею, люди возмущаются, говорят, что им будет нечем дышать, что деревья – это лёгкие города (и планеты).

На самом деле это заблуждение, потому что деревья хоть и выделяют кислород, но недостаточно для того, чтобы их вклад в состав земной атмосферы был ощутим. Кроме того, в процессе жизнедеятельности они сами этот кислород и поглощают.

Давайте посмотрим, как в действительности у деревьев обстоят дела с кислородом, на примере больших лесных массивов – скажем, лесов Амазонии.

В августе 2019 года, когда горели дождевые леса Амазонии, все газеты, политики, знаменитости и общественные деятели тиражировали один и тот же факт: бразильские леса производят 20% всего кислорода. Кто-то даже посчитал эти пожары угрозой для жизни на планете.

В реальности же деле вклад Амазонии в объём мирового кислорода совсем невелик. Согласно исследованию 2010 года, все тропические леса Земли отвечают за выработку 34% того кислорода, который производится на суше. На Амазонию приходится чуть меньше половины этих лесов, и они вырабатывают около 16% кислорода на суше, считает эколог Ядвиндер Мали из Института изменений окружающей среды Оксфордского университета.

Если учесть кислород, который вырабатывает фитопланктон в океане, доля тропических лесов Бразилии падает до 6-9%.

Но это ещё не всё. По ночам, когда фотосинтеза не происходит, подлые деревья начинают поглощать полученный днём кислород и выделять углекислый газ. Называется это клеточным дыханием. Мали и его исследовательская группа полагают, что деревья расходуют чуть больше половины того кислорода, который они же сами и произвели. Оставшуюся часть тратят тропические микроорганизмы, чтобы разложить мёртвые деревья и другую органику.

В результате вклад лесов Амазонии или любого другого биома в объём земного кислорода составляет около 0%, уверен британский учёный.

Специалист по атмосфере Университета штата Колорадо Скотт Деннинг говорит, что кислород, которым мы дышим, появился благодаря океаническому фитопланктону, который накапливал этот газ миллиарды лет. Кислород не пропал благодаря тому, что огромные массы планктона скапливались на дне морей, прежде чем до них добирались микробы. Иначе весь кислород был бы израсходован на разложение мёртвых организмов. По словам Деннинга, процессы, определяющие количество кислорода в атмосфере, происходят в течение длительных геологических периодов и не подвержены влиянию фотосинтеза.

Тем не менее, леса очень важны для охлаждения планеты, которое как раз и происходит за счёт извлечения углекислого газа из атмосферы. Поэтому учёные сравнивают их не с лёгкими, а с гигантским кондиционером, который смягчает последствия изменения климата на Земле.

Таким образом, глобально деревья никак не влияют на количество кислорода. Это же касается и наших городов. Если в городе не будет деревьев, не будет парков и аллей, количество кислорода от этого не изменится. Но роль кондиционера никто не отменял. Деревья охлаждают город, причём не только путём поглощения углекислого газа, но и просто за счёт тени, которую они создают. В результате температура на улицах с деревьями намного ниже, чем на улицах без деревьев:

Под деревьями комфортно гулять. Растения и зелень выполняют ещё и психотерапевтическую функцию, потому что человек вышел из леса, и ему гораздо приятнее находиться среди деревьев, чем среди бетонных коробок. Это наши первобытные инстинкты, поэтому мы стремимся добавить зелень в свой дом, нам хочется что-то сажать у себя на участке. Зелёный город – это в первую очередь комфорт. Деревьев в городе должно быть как можно больше! Но вот конкретно за кислород они не отвечают.

Жан Жионо - Человек, который сажал деревья

Этот рассказ Жан Жионо написал в 1953 году: в нем идет речь о крестьянине, который, потеряв всех своих родных, в 50 лет удалился в неприветливые и засушливые лавандовые пустоши Прованса, что в предгорьях Альп, стал там пастухом и начал сажать деревья - дубы, буки, березы. Он просто пас скот и высаживал в день десятки желудей. Тихо жил в одиночестве в своей глуши, даже не заметил первую и вторую мировую войну. И за 34 года он высадил десятки, даже сотни тысяч желудей. И там, где пастух проходил, вырастал лес, появлялась вода, всевозможная живность, оживали заброшенные деревни. Написано…






Двигатель


Анимационная экранизация была также высоко признана и завоевала несколько наград, включая премию Американской академии киноискусства в 1987 году в номинации Лучший анимационный короткометражный фильм.

Тема служения в мультфильме

Мультфильм тем самым культивирует не просто идею труда, служения, но и, в большем масштабе, идею ответственности человека за свой вклад в мир и ответственности за конструктивное, деятельное реагирование на те ситуации, с которыми он на своем жизненном пути сталкивается.

Выбор ценностей: Война и мир

Мирный и упорный труд героя, постепенно воскрешающий территории в районе Прованса, находится на одном конце основного смыслового противостояния в мультфильме, где на другом оказываются происходящие сначала первая мировая война, потом вторая, а также конфликты в местных поселениях, все размещенные ближе к периферии истории, выведенные за пределы четкого фокуса внимания зрителя, как бы недостойные центрального положения.

Пастух, Эльзеар Буффье, ни разу не оказывается вовлеченным в многочисленные распри, протяженные где-то поодаль его жизни и не затрагивающие ее по-настоящему. То, каким образ героя предстает зрителю, возвышенным и нравственным, делает невозможным представить его на другой стороне – убивающим, ненавидящим, сеющим смерть, а не жизнь – а это именно то, что он по сути делает. Ничто деструктивное не сбивает его. Начав однажды воплощать свой план по посадке деревьев, он продолжает его несмотря ни на что, продолжает созидание и поддерживает выбранный путь веры в жизнь (посадка деревьев как символ зарождающихся жизней + смысловые моменты с символизмом воды как источника жизни: именно у пастуха оказывается вода, когда она так нужна герою-рассказчику в начале истории, и именно благодаря стараниям героя в итоге на месте былой пустыни снова появляются ручьи и следом новая жизнь – молодые семьи, общественные праздники, надежда на лучшее).

История выдвигает перед зрителем знакомых извечных оппонентов: войну и мир, смерть и жизнь, и там, где оказывается место одному – логично не оказывается места другому.

chelovek-kotoryj-sazhal-derevya-i-odin-mozhet-mnogoe-02

Зло и добро не смешиваются, они разделены на концах противостояния, где Эльзеар Буффье предстает символом уверенного выбора пути жизни и добра: он избирает труд вместо горя, созидание вместо разрушения, красоту вместо запустения, гармонию вместо конфликта, здоровье и долголетие вместо болезни и немощности.

Образ жизни и качества характера

Притягателен и в целом изображенный образ жизни и быт героя-пастуха, который неразрывно связан с его непрекращающимся важным трудом.

И хотя Эльзеар Буффье пережил огромное горе в молодости, потерю своей семьи, он не дал тяжелому положению опустошить себя, лишь отстранился от людей, при этом не закрывшись от них (мы видим, как удивительно он гостеприимен по отношению к молодому герою и позже к леснику). Он не стал озлобившимся, возненавидевшим человеческую жизнь отшельником, а продолжил жить, наполняя свои дни высоким смыслом – в этом отношении история не несет какого-либо мизантропического подсмысла.

И как деятельность пастуха противопоставляется происходящим войнам и склокам, так и его смиренный, размеренный образ жизни и спокойный нрав подаются на контрасте с образом жизни людей из соседних поселений, привыкших враждовать друг с другом, ломающихся под напором тяжелой работы и разворачивающих эпидемию суицидов в родных местах.

Что касается характера Буффье, кроме уже упомянутых ответственности и гостеприимности он также наделен такими положительными качествами как:

– готовность к развитию, новаторству, корректировкам своей деятельности (Эльзеар со временем развивает направленность затеянной работы, переходя от посадки одной породы деревьев к новым; меняет овец на пчел в своем хозяйстве, поскольку овцы портили саженцы; строит дополнительное жилище, чтобы легче продолжать расширение леса, зашедшее дальше первого дома уже на тяжело преодолимое расстояние).

Преемственность

Тема преемственности обнаруживает себя в том, что в итоге в места, облагороженные Буффье, съезжаются жить поколения новых людей, формируются молодые семьи, а прежние жители воспаряют духом, видя качественное преображение среды. Былое запустение и безумие благодаря труду и нравственности преобразуются в праздник жизни.

chelovek-kotoryj-sazhal-derevya-i-odin-mozhet-mnogoe-03

Тем самым само общее строение истории задает тему преемственности: молодой и только вступающий в осознанную жизнь человек, видящий ряд проблем во внешнем окружении, находит опыт истинной мужественности и силы, какую тоже может и должен обрести для лучшей жизни: и своей, и других людей.

Экологическая тема

И само по себе эко-направление прекрасно и нравственно, но то, как гармонично на выбранной экологической теме сформировалась история о большем: войне и мире, поколениях, благочестивом служении и почти идеальном человеке, посвятившем себя особенному, но при этом доступному для понимания воскрешению жизни (не мистическому, а вполне земному воскрешению), оставляет сильное впечатление, ощущение катарсиса (духовного очищения) и, несомненно, обладает огромным потенциалом позитивного влияния на ценностную систему своего зрителя, особенно юного, т.е. только еще её формирующего.

Насилие: Гнетущие образы агрессивно настроенных друг на друга людей .

Секс: Не содержит идей и сцен развращенности.

Наркотики: Молодой герой-рассказчик курит; мужчина из неблагополучного поселения, пьющий алкоголь; сцена с употреблением вина.

Читайте также: