Какие бывают деревья прилагательные

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Имена прилагательные имеют признак определения (описания) и отвечают на вопросы (какой? какая? какое?). Подберём к каждому существительному подходящее по смыслу прилагательное:

  • Деревья какие? Высокие;
  • работа какая? Сложная;
  • фильм какой? Интересный;
  • класс какой? Светлый;
  • картина какая? Яркая;
  • песня какая? Громкая.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

  • красивое;
  • ветвистое;
  • зеленое;
  • молодое;
  • вечнозеленое;
  • роскошное;
  • таинственное;
  • многолетнее;
  • загораживающее.

К предыдущему ответу могу добавить ещё несколько прилагательных: дерево «хвойное, лиственное, фруктовое, старое, столетнее«. Может быть и родословное дерево.

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Со словом "завершающий" можно придумать множество предложений. В Норвегии прошёл завершающий этап Кубка мира по биатлону. Можно использовать это слово для человека, который исполняет последнюю часть работы. Отделочник, завершающий отделочные работы, свою работу сделал быстро. Можно использовать . Читать далее

Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Коррекционно-развивающие цели. Развитие фонематических представлений (развитие навыков звукового анализа слов). Развитие дыхания, ловкости, тонкой и артикуляционной моторики. Развитие внимания, мышления, зрительного восприятия.

Воспитательные цели.Формирование навыков активности, самостоятельности, инициативности.

Оборудование. Плоскостные изображения деревьев (дуб, клен, рябин, береза). Картинки с изображением погодных явлений осенью. Мяч. Мелко нарезанные листочки. Фишки – звуки. Картинка с изображением наложенных друг на друга листьев.

Ход занятия.

1. Организационный момент.(Объявление темы занятия. Совершенствование навыков звукового анализа слов. Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными).

Логопед встречает детей в кабинете и предлагает детям занять места около стульчиков, стоящих вокруг стола. На столе лежат плоскостные изображения деревьев (дуб, клен, рябина, береза).

Л: Посмотрите на изображения деревьев, лежащие перед вами. Вспомните их названия. А первым за стол сядет тот, у кого название дерева начинается со звука (Д).

Садится ребенок, у которого на картинке нарисован дуб.

Л: Теперь сядет тот, у кого название дерева начинается со звука (БЬ).

Ребенок садится. Далее садятся дети у, которых названия деревьев начинаются на звуки РЬ, К.

Л: Какого цвета листья осенью? Каждый ответит про листья того дерева, которое изображено у вас на картинке. Начните свой ответ со слова осенью.

Дети по очереди отвечают (Осень кленовые листья пурпурные, багряные, дубовые листья темно-зеленые, березовые листья желтые, рябиновые темно-желтые, золотистые).

Л: Молодцы, хорошо знаете названия деревьев и помните какого цвета бывают листья осенью.

Л: Давайте продолжим разговор об осени и поиграем в игру. Я показываю вам картинку, а вы подбираете к ней подходящие слова.

- Листья осенью какие? –желтые, красные, багряные, золотые.

- Дождь осенью какой? – холодный, моросящий.

- Погода осенью какая? –пасмурная дождлива, хмурая, морозная.

- Деревья осенью какие? –с разноцветными листьями, поздней осенью – голые.

Детям предлагается пройти на ковер и встать в круг.

Л: А знаете ли вы на каких деревьях какие листья? Я буду бросать вам по очереди мяч, а вы будете отвечать на вопрос.

На клене – кленовые

На осине – осиновые

На рябине – рябиновые

На дубе – дубовые

На ольхе – ольховые

На березе – березовые

На липе – липовые

На тополе – тополиные

Детям предлагается встать около стульчиков.

Л: Встаньте прямо, положите листочки на ладонь, поднесите ладонь к губам, немного отодвиньте ее от лица. Вы будете дуть на листочки, чтобы они закружились в воздухе. Сделайте вдох, вытяните губы трубочкой, подуйте на листочек.Упражнение выполняется несколько раз. Логопед следит, чтобы дети не надували щеки и не поднимали плечи.

На столе перед детьми выкладываются фишки.

Л: Давайте мы с вами выложим звуковую схему слова ДУБЫ.

Дети выполняют задание и выкладывают схему. С К С К

Л: Молодцы, хорошо выполнили задание, а теперь, скажите, сколько звуков в слове ДУБЫ?

Д: В этом слове четыре звука.

Л: Произнесите их по порядку.

Л: Сколько гласных звуков? Сколько согласных? Какие это согласные? Расскажите о них? (У,Ы. Д,Б. Д-согл.,твердый, звонкий, Б-согл., твердый, глухой.) Молодцы!

Детям предлагается сидя за столом сделать пальчиковую гимнастику).

Он бежит по переулку, Загибают по одному пальцу на руках на

Барабанит по окошку, каждую стоку.

Напугал большую кошку,

Вымыл зонтики прохожих,

Крыши дождик вымыл тоже.

Сразу мокрым город стал. Встряхивают ладонями так, как будто

отряхивают с них воду.

Дождик кончился. Устал. Кладут ладони на стол.

7. Общая артикуляционная моторика.(Развитие артикуляционной моторики).

Логопед приглашает детей пойти к зеркалу и сделать несколько упражнений общей артикуляционной гимнастики, уже отработанных на индивидуальных занятиях.

Дождь – льет, идет, моросит, заливает, стучит по крыше.

Ветер - дует, гудит, срывает.

Листья – краснеют, желтеют, опадают, кружатся.

Птицы – собираются в стаи, улетают, кричат, прощаются.

Детям предлагается пройти к наборному полотну на котором помещена картинка с наложенными друг на друга изображениями листьев.

Л: Посмотрите внимательно на картинку, назовите, что вы видите? Нужно не только назвать, но и обвести изображение пальцем.

Дети называют названия листьев и обводят их.

10. Окончание занятия. (Оценка работы детей).

Логопед предлагает детям вспомнить и рассказать о том, что они делали сегодня, в какие игры играли, какие упражнения выполняли. Что им больше понравилось. Дается оценка каждому ребенку.

Lizonka2004

00:02 02:05 Прослушай текст. Укажи вариант, который соответствует элементу рассуждения в тексте. И вот настал момент первого и решающего гола. После х … орошей передачи нападающий обходит всех защитников и забивает мяч в ворота. Как-то раз папа позвал меня на матч, которого ждал весь город. Я был в предвкушении того, что впервые увижу настоящий футбол вживую. По-моему, впечатления, которые я получил от просмотра игры, останутся со мной на всю жизнь. Так как смотреть игру вживую, это отличный опыт для начинающего игрока. Я остался, конечно, очень доволен. Ведь главное не победа, а участие.

Модель: Павел дал словарь (новый студент). → Павел дал словарь новому студенту. 1. Сыновья часто пишут письма (старый отец). 2. Я показал фотографии ( … моя мама). 3.Отец дал совет (младший сын). 4.Юра позвонил (любимая девушка). 5. Преподаватель показал учебник (новая студентка). 6. Я послал посылку (мой друг). 7. Вы купили билет на концерт (ваш сосед)? 8. Брат мешал заниматься (старшая сестра). 9. Мы подарили цветы (наша учительница).

1. Какому журналисту ваш друг звонил вечером? (знакомый) 2. Какому профессору вы сдавали экзамен? (строгий, но справедливый) 3. Какому соседу помог ма … льчик? (старый, больной) 4. Какому художнику Джеймс показывает картины друга? (известный) 5. Какой девочке врач делает операцию? (маленькая) 6. Какой студентке они рассказывают об университете? (новая) 7. Какой сестре Тамара купит книги и словари? (младшая) 8. Какой девушке Томас подарит цветы? (любимая) Б. 1. Кому ты обещал дать этот журнал? (мой друг Иван) 2. Кому вы посоветовали посмотреть новый фильм? (наша подруга Анна) 3. Кому врач не разрешил курить? (этот больной человек) 4. Кому мать покупает платье? (старшая дочь) 5. Кому твой брат помогает изучать русский язык? (новый сосед) 6. Кому Мария поможет сделать домашнее задание? (хорошая подруга) 7. Кому преподаватель объяснит правило? (одна китайская студентка) 8. Кому вы сообщите эту новость? (мой близкий друг)

. Кому вы напишете письмо? 2. Кому Леонид подарит цветы? 3. Кому ты расскажешь о поездке? 4. Кому студенты ответят на вопросы? 5. Кому Игорь позвонит … вечером? 6. Кому Мария даст словарь? 7. Кому Галя поможет перевести текст? 8. Кому ваш сосед купит подарок? 9. Кому вы передадите привет? 10. Кому Женя посоветует поехать на экскурсию? 11.Кому Ольга отправит письмо? 12. Кому вы объясните правило? 13. Кому Пётр задаст вопрос?

Задание 1. а) Напишите глаголы из скобок в будущем времени; б) задайте вопросы к выделенным существительным. 1. Вечером Борис (позвонить) ____________ … __ матери и сестре. 2. Антон (сказать) ____________ об этом отцу завтра. 3. Они (показать) ______________ фотографии другу и подруге. 4. Я (купить) _____________ подарки бабушке и дедушке. 5.Мы (дать) ________________ наши тетради преподавателю. 6. В среду на собрании студенты (задать) _________________ вопросы ректору университета и декану факультета. 7.После занятия преподаватель (объяснить) __________________ новое правило студенту и студентке ещё раз.

1. Вчера на улице я ________________ школьного друга. Я не видел его уже много лет. встречать – встретить 2. Обычно мы ________________ с Ниной в парк … е. 3. Где мы _________________ с тобой послезавтра? 4. В воскресенье мы договорились ______________ в кафе. встречаться – встретиться 5. В сентябре Олег ____________________ изучать английский язык. начинать – начать 6. Наши занятия в университете обычно _________________ в 8:30 утра. начинаться – начаться 7. В субботу Дима __________________ друзей на вечеринку. 8. Вы пойдёте в ресторан, если я ____________ вас? приглашать – пригласить 9.Говорят, завтра будет холодно. Я обязательно _____________ куртку и шапку. 10. Олег ____________ на экзамен чёрный костюм. надевать – надеть 11. В воскресенье я пойду в магазин и ___________ тёплые ботинки. 12. Обычно я _______________ фрукты и овощи на рынке, а вчера __________ в магазине. покупать – купить 13. Анна не любит _________________. В их семье обычно ______________ муж. 14. Я ________________ ужин и пойду заниматься. готовить – приготовить 15. Вы уже ____________________ все документы для директора? готовить – подготовить 16. Завтра мама ___________________ рано утром и приготовит завтрак для всей семьи. 17. Вчера Илья долго работал на компьютере, поэтому сегодня он ______________ очень поздно. вставать – встать 18.Я очень устала и хочу отдохнуть. Когда я ___________, не включай, пожалуйста, музыку очень громко. ложиться – лечь 16 19. Ты ______________ мне 100 рублей до завтра? Я забыла кошелёк дома. 20. Почему Светлана никогда и никому не ________ свой словарь? давать – дать 21. Когда ты _______________ письмо родителям? 22. В пятницу они _______________ контрольную работу и вечером пойдут на дискотеку. писать – написать 23. Сегодня я плохо себя чувствую. Я ___________ текст завтра утром. читать – прочитать 24. Что мне теперь делать? Что ты можешь мне ________________________? 25. Саша ______________ посмотреть этот фильм: ему фильм очень понравился. советовать – посоветовать 26. С кем ты обычно ________________ в трудной ситуации?

ДЕБАТЫ.9. 1) <<Дружба, которая прекратилась, никогда, собственно, и не начиналась>>. (Публий Сир) 2) <<Не так трудно умереть за друг … а, как найти друга, который стоил бы того, чтобы умереть за него>>. (Э. Бульвер-Литтон).​

Читайте также: