Как вырастить дерево привет сосед

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .

Hello Neighbor - мультяшная хоррор игра, где нам нужно разгадать все тайны необычного соседа. Раскрываем тайны игры .

Hello Neighbor - мультяшная хоррор игра, где нам нужно разгадать все тайны необычного соседа. Раскрываем тайны игры .

Hello Neigbor - Привет Сосед - прохождение игры Hello Neighbor - логический стелс-хоррор от первого лица, в котором вам .

Игра Hello Neighbor обзор, прохождение и реакция на русском. Привет Сосед Альфа 4 (alpha 4). Пасхалки, секреты. Сосед .

ИГРАЮ против ДЕРЕВО ПРИВЕТ СОСЕД Dark Riddle Похожая Игра на Hello Neighbor КОТЁНОК ЛАЙК Играй и создавай .

Hello Neighbor - мультяшная хоррор игра, где нам нужно разгадать все тайны необычного соседа. Раскрываем тайны игры .

КАК СТАТЬ ПРИВЕТ СОСЕДОМ СЕКРЕТ Hello Neighbor Alpha 4 от Роман Флоки Hello Heighbor Привет Сосед Все Серии .

Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .

Hello Neighbor - мультяшная хоррор игра, где нам нужно разгадать все тайны необычного соседа. Раскрываем тайны игры .

ПРИВЕТ СОСЕД секретное яблоко невидимка секретные яблоки как пройти 3 АКТ прохождение! - Hello Neighbor Hello .

Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .

ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ. В этом видео я вам покажу как вырастить дерево и получить золотое яблоко в игре привет сосед .

Hello Neighbor - мультяшная хоррор игра, где нам нужно разгадать все тайны необычного соседа. Раскрываем тайны игры .

Hello Neighbor - мультяшная хоррор игра, где нам нужно разгадать все тайны необычного соседа. Раскрываем тайны игры .

Hello Neigbor - Привет Сосед - прохождение игры Hello Neighbor - логический стелс-хоррор от первого лица, в котором вам .

Игра Hello Neighbor обзор, прохождение и реакция на русском. Привет Сосед Альфа 4 (alpha 4). Пасхалки, секреты. Сосед .

Hello Neighbor - мультяшная хоррор игра, где нам нужно разгадать все тайны необычного соседа. Раскрываем тайны игры .

Hello Neighbor - мультяшная хоррор игра, где нам нужно разгадать все тайны необычного соседа. Раскрываем тайны игры .

Дерево — один из природных объектов, которое можно встретить повсюду.

Описание

Объект впервые появился в Прототипе и выглядел как обычное дерево. Из за того, что время суток около-вечернее и из за того, что основное действие событий происходит в доме, их подробно описать довольно сложно.

Однако можно хорошо их описать в Pre-Alpha. Сами деревья выглядят как деревья с серо-белой корой и зелёной листвой, обычно бледного оттенка. У таких деревьев очень много веток, которые направленны во все стороны. У них есть своя собственная анимация шевеления веток с листвой. На таких ветках очень хорошо видна листва.

В Pre-Alpha с деревьев выпадали листья.

В Alpha 1, когда игрок находиться не на очень далёком расстоянии текстуры снижались до минимального качества. Так же практически все деревья стали с очень бледным оттенком.

В Alpha 2 анимация деревьев стала более активной (особенно в обучении).

В Alpha 3 стала ещё более активной. Так же у ночной атмосферы появились звуки шевеления листвы.

В Beta 3 у листьев , которые падают с деревьев появились собственные текстуры.

В Релизе почти все деревья обладают плотностью.

История и местонахождение

Hello Neighbor

Прототип

Были впервые показаны. Расположены только около дома Соседа.

Pre-Alpha

Просто находятся на всей игровой карте и можно заметить анимацию шевеления листвы.

Alpha 1

Появились деревья с более яркой листвой. Анимация стала менее активной.

Alpha 2

В обучении листва стала очень активно двигаться. В основной же игре листва стала двигаться не так активно.

Alpha 3

Деревья стали очень активно шевелить листвой. Также у ночной атмосферы, начиная с этой версии, слышны звуки листвы.

Alpha 4

Изменился внешний вид объектов. С деревьев падают листья, не имеющие текстур. Появился новый вид дерева: Дерево с золотым яблоком. Это дерево можно вырастить благодаря семени. Только это уникальное дерево обладает плотностью.

Beta 1 — 2

Ничего не изменилось после Alpha 4.

Beta 3

Релиз

Деревья стали обладать плотностью.

Акт 1

Находятся на всей игровой карте.

Акт 2

Деревья находятся за территорией Дома Соседа.

Так же одно маленькое дерево находиться на территории Соседа.

Акт 3

Ничего не изменилось после Beta 3.

Hello Neighbor: Hide & Seek

Этап 1

Находятся на саванне.

Появились новые виды деревьев: Акация и Баобаб.

Этап 2

Находятся на некоторых участках города.

Этап 3

Появились деревья без листвы. Находятся по всему городу.

Этап 4

Появился новый вид деревьев: Ель. Находятся на всей карте кладбища.

Этап 5

Они присутствуют на земле около дома.

Интересные факты

  • В Mod Kit для дерева есть модель шины с верёвкой.
  • Интересно, что многие деревья, которые даже незначительно дальше от Главного героя в Alpha 1, становятся с низким качеством текстур. Однако несмотря на это, если всмотреться в деревья после использования бинокля, то у них качество текстур улучшается, а затем вновь становятся с низким качеством текстур.
  • Главный герой и Сосед могут проходить сквозь деревья. Только дерево выросшее из семя обладало плотностью. Баг частично исправлен в Релизе, а именно: многие деревья, которые находятся на территории Главного героя и Соседа и в поблизости обладают плотностью.
  • У деревьев до Alpha 4 некоторые ветки проходили сквозь другие ветки.

Галерея

Деревья около дома Соседа в Прототипе.

В Alpha 1 на заднем плане.

В Alpha 2 на заднем плане.

В Alpha 3 на заднем плане.

В Alpha 4 — Beta 2 на заднем плане.

В обучении Beta 1 — 2 на заднем плане.

В Beta 3 (Акте 3) на заднем плане. Так же можно увидеть дерево с золотым яблоком.

На заднем плане в Акте 1.

На заднем плане в Акте 2.

Дерево в Страхе Школы.

Деревья на саванне. (Hello Neighbor: Hide & Seek; 1 Этап)

Деревья на заднем фоне. (Hello Neighbor: Hide & Seek; 2 Этап)

Деревья без листвы. (Hello Neighbor: Hide & Seek; 3 Этап)

Ели на Кладбище. (Hello Neighbor: Hide & Seek; 4 Этап)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Сюжет — это неотъемлемая часть игры. В Hello Neighbor тоже есть сюжет. Сейчас мы поговорим о нем.

Сюжет придуман .shake.
Основан на фактах

Вы можете задать свой вопрос насчет сюжета в комментарии.

Авторские права .shake.

Секреты и пасхалки

1. Unreal Engine Missing Script 1. Находится в первом акте за невидимой стеной за забором у соседского дома. При использовании переносит в комнату с кодом.

2. Unreal Engine Text Render Error 2715 и QR-код. Находятся в начале акта 3 в старом доме главного героя на втором этаже.
3. Unreal Engine Missing Script 2. Находится в третьем акте в небольшой комнате под текстурами эскалатора. В нее можно попасть путем входа на корточках в дыру текстур, находящуюся около двигующийся платформы в доме соседа. При испольовании переносит за карту.

4. ОТСЫЛКИ НА ЮТУБЕРОВ

Отсылка на семейный канал FGTeeV

Отсылка на Гарри Поттера

5. Имя главного героя и соседа.
Недавно разработчики выложили в твиттере и отправили на электронную почту всем, кто подписан на tinyBuild письмо, в котором говорилось, что они в скором времени выпустят книгу (а точнее 11 сентября 2018 года) по Hello Neighbor. В книге бдет рассказываться история и потерянные кусочки игры. Что же. Будем ждать. А на данный момент нам уже известны имя ГГ и соседа, ибо они выложили небольшой отрывок с письмом.

Оригинал на английском: «Nicky Roth has always been a lonely kid. But that all changes when he and his family move to Raven Brooks and meet their eccentric neighbors, the Petersons. Nicky befriends the Petersons’ son, Aaron, bonding over their talents for tinkering. Soon the boys are inseparable and using their skills to pull pranks on the townspeople.

Перевод на русский: «Никки Рот всегда был одиноким ребенком. Но все меняется, когда он и его семья переезжают в Вороньи Ручьи и встречают там их эксцентричных соседей, Питерсонов. Никки подружился с сыном Питерсонов — Аароном, у них были схожие интересы и таланты. В скоре мальчишки используют их навыки, дабы подшучивать над горожанами.

Из всего этого мы узнаем, что у Никки есть семья, а у Питерсонов есть сын, которого зовут Аарон. Питерсоны, как вы уже догадались — соседи Никки. А раз Никки это главный герой, то Питерсоны — ничто иное, как семья соседа в игре. Мы так же узнаем много интересного о семье соседа и Никки.

Я уверен, что полная книга получится очень интересной и захватывающей!

Перевод от .shake.

8. Если в первом акте поставить на лифт несколько объектов и запустить его вверх, то предметы останутся на нем, а это физически невозможно.

14. Выбрасываем предметы через окно в начале третьего акта. Они, кстати летают сквозь текстурки.

15. Опять же, начало третьего акта. Все дома в городе, как дома в городе, нет только наш дом висит в воздухе. Это видно через окно.
16. Застрял в капкане. Проехалась машина через меня и немного меня подвезла. О чудо! Персонаж остался стоять в капкане, а капкан был на другом краю игровой зоны!

22. (автор фотографий Илья Денисов) Второй акт. Достал ключ и отрыл дверь. Сзади побежал сосед, кинул в него предмет. При побеге из дома соседа сработала катсцена. В этот момент сосед бежал за игроком. Вот и получилось что-то такое.

23.Ну да, скажите мне, что так надо.
24. Кусты помидоров, проходящие через стены. У соседа какие-то мистические помидорки растут.
25. Ага, ведро, которое поставил сосед видимо на дверь застряло в решетке…
26. Встал около меня и не ловил.
27. Шикарные замочные скважины.

28. Застревание предметов в текстурах, таких как кресло и лампа очень я смотрю распространены в игре.
29. Это скорее недоработка — фонари горят ночью. Такого не было в более ранних версиях.
30. Ого, что ведра вытворяют!

1.В файлах Pre-Alpha и Alpha 1 можно найти зачем-то два соединённых ведра, не имеющих текстуры, из-за чего они окрашены в битые пиксели и разноцветную клетку.
2. Нереализованная, старая версия камня, найденная в файлах от Pre-Alpha до Alpha 4. Вскоре ее заменил другой камень, имеющий другую текстуру и модель. Был реализован в Alpha 2, но был удален. Снова в игре после Alpha 4.

3. Нереализованный предмет, найденный в файлах от Pre-Alpha до Alpha 3. Возможно, об мыло можно было бы подскользнуться.
4. Перекати поле можно обнаружить в файлах игры. Не известно какую роль должна играть.
5. Эта нереализованная вещь (пила) была найдена в файлах Hello Neighbor Pre-Alpha до Alpha 3. Она не имеет текстуры. Также неизвестно для чего она могла бы использоваться.
6. В файлах Pre-Alpha можно найти модель яйца, а в Mod Kit, в папке Resources можно найти модель и текстуру разбитого яйца. Возможно, яйцо использовало функцию помидоров.

7. Колонки и стерео-систему можно найти в файлах Alpha 2 (колонки можно увидеть среди хлама в подвале), были показаны в трейлере-геймплее подвала и фейрверков, где находились в спальне. Также колонки можно увидеть в подвале в виде украшения и возле эскалатора начиная с Alpha 4. Стерео-система появилась в Mod Kit.

8. Кактус можно обнаружить в файлах Alpha 2. Возможно, играл роль декорации.

9. Пульт можно найти в файлах Alpha 1 и Alpha 2, возможно, он заменял рубильник, открывающий дверь гаража.

На данный момент это все, что мне удалось найти.

Предметы в мультяшном стиле

Старый официальный арт некоторых предметов.

Предметы — это объекты, которые появляются в играх франшизы Hello Neighbor.

Предметы могут быть: Важными — Эти предметы важны в прохождении игры и без них игру не пройти; Побочными — Могут мешать игроку проходить игру и Бесполезными — Они бесполезны для игрока и ими необязательно пользоваться.

Ниже приведён список предметов из игры Hello Neighbor. Предметы разделены на отдельные категории и поставлены в алфавитном порядке.

Концепт-арты разных предметов. (Некоторые из этих предметов не были добавлены в игру)

Некоторые мультяшные предметы в Exposed ArtBook

Список предметов

Важные предметы

  • Банка с клеем
  • Баскетбольный мяч
  • Батарейка
  • Белый ключ
  • Бейсбольный мяч
  • Бинокль
  • Большая бутылка молока (убрана, в Beta возвращена)
  • Большая труба
  • Ведро
  • Вентилятор
  • Гаечный ключ
  • Гигантский замок
  • Гитара
  • Глобус
  • Граммофон
  • Дверь
  • Дротик
  • Жёлтый ключ
  • Зелёный ключ
  • Золотое яблоко
  • Зонт
  • Камера
  • Капкан
  • Кепка
  • Кукольный домик
  • Ключ от автомобиля
  • Ключ-карта
  • Ключ от кукольного домика
  • Колокольчик
  • Красный ключ (убран)
  • Кресло
  • Кровать
  • Кружка
  • Лампочка
  • Лейка
  • Лестница
  • Лопата (убрана, возвращена в Релизе)
  • Пылесос
  • Магнитные цифры (убраны)
  • Манекен
  • Манекен учителя (убран)
  • Медный ключ (убран)
  • Молоток (убран, в Alpha 4 возвращен как декорация)
  • Монтировка
  • Окно
  • Оранжевый ключ
  • Отбойный молоток (убран)
  • Отмычка
  • Переключатель
  • Письмо
  • Плакаты
  • Подушка
  • Подъёмник
  • Помидор (убран, в Beta 3 возвращен)
  • Пульт
  • Радиоприемник
  • Раковина
  • Ружьё
  • Свеча
  • Семя
  • Скейтборд
  • Синий ключ
  • Снотворное (убрано, в Релизе возращено как декорация)
  • Стул
  • Телевизор
  • Телефон Главного героя
  • Телефон Соседа
  • Термос
  • Торт
  • Трамвай (убран, в Alpha 4 возвращен)
  • Ультрафиолетовая лампа (убрана)
  • Фонарик
  • Фейерверк (убран, в Alpha 4 возращен как декорация)
  • Чайник
  • Шар для боулинга
  • Шкаф
  • Школьный звонок
  • Электронный магнит
  • Электрощиток

Бесполезные и побочные предметы

  • Апельсиновый сок
  • Банан
  • Банка с газировкой
  • Бутылка (убрана)
  • Варенье
  • Молоко
  • Пакет с мукой
  • Помидор (убран, в Beta 3 возвращен)
  • Хлеб
  • Чипсы
  • Яблоко
  • Японская еда

Мебель

  • Антенна
  • Батарея
  • Баскетбольное кольцо
  • Ваза
  • Ванна
  • Вешалка
  • Детская кроватка
  • Диван
  • Картины
  • Клетка с вороной
  • Комод
  • Кресло
  • Кровать
  • Маленький стол
  • Раковина
  • Скамейка
  • Стол
  • Стул
  • Телевизор
  • Торшер
  • Настольная лампа
  • Тумбочка
  • Унитаз
  • Холодильник
  • Часы
  • Шкаф
  • Школьная доска
  • Школьная парта
  • Электромагнит
  • Яблокомёт

Отсылки

Предметы из Mod Kit и Релиза

  • Камин
  • Кукла
  • Кубик Рубика
  • Посылка
  • Цветной мяч

Предметы в реалистичном стиле

Интересные факты

  • В Pre-Alpha от многих предметов исходил сильный блеск, к примеру: Почтовый ящик; Автомобили Главного героя и Соседа и др.
  • Несмотря на реалистичный стиль в Прототипе, Pre-Alpha и Alpha 1 в них есть некоторые нереалистичные предметы, например: Доски, блокирующие дверь подвала (До Alpha 2); дверь, ведущая в кладовую (Alpha 1) и др.
  • Начиная с Alpha 2 до Beta 1 когда уже был мультяшный стиль, добавлялись объекты в реалистичном стиле, к примеру: Решётки (Alpha 2 и Alpha 3); Электронный магнит (Alpha 2); Надгробия (Alpha 2); Ветряная мельница (Alpha 3); Рогатка (Alpha 4) и др.
  • До Релиза некоторые предметы и объекты имели непонятное отражение. Это тестовое изображение, которое можно заметить у объектов, имеющие возможность отражения. Среди них: Телевизор, появившийся в Alpha 4; Снотворное; Колесо (Alpha 2) и др.
  • Существуют некоторые вещи, которые так и не добавили в игру, однако они были продемонстрированы в трейлерах и были в различных медиа, среди них: Реалистичная версия Электронного замка (Можно увидеть в трейлерах к Alpha 2 (Alpha 1.5)); Трубы около дома Соседа (Alpha 3.5); Кресло-качалка (Secret Neighbor Betа) и др.
    • Так же есть некоторые предметы, которые можно найти в файлах некоторых версий, а так же в Mod-Kit, а именно: Защёлка (Pre-Alpha — Alpha 3); Рогатка (Pre-Alpha); Реалистичная модель маленького стола (Alpha 2 — Alpha 3); Огнетушитель (Файлы Mod-Kit) и др.

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.


    Нужно вырастить дерево и забрать с него золотое яблоко. P.S семечко лежит с левой стороны дома, добраться до него можно с крыши на зонтике, потом посадить с правой стороны на грядке, поставить зелёный грамафон и его поливать, растёт долго.

    Есть два вида граммофона: зеленый и красный. Зеленый выращивает кусты (там где необходимо), а красный наоборот заставляет их сжиматься, чтобы они не мешали пройти персонажу. При получении красного могут быть проблемы, не составит труда найти в сети ролик по его нахождению, но в моменте, когда необходимо будет положить замороженный глобус, чтобы вода превратилась в лед, по которому мы сможем пройти и забрать его, в то место куда его кладем обязательно делаем это через КНОПКУ ДЕЙСТВИЯ (L2), а не просто через кнопку броска! Если все сделали правильно, то услышите щелчок. Так же, если не хотите мучиться с граммофоном, можно кусты на крыше обойти при помощи коробок.

    Для выращивания дерева нужна только семечка и необходимо один раз полить ее после того как посадили. Ни зеленый граммофон, ни постоянно поливать, ничего не нужно. Просто ждем. Так же, если по какой-то причине дерево выросло, но яблока на нем в упор не видно, как это было у меня, советую искать его при помощи бинокля (один находится у вашего дома в чемодане на улице).

    Читайте также: