Головоломка из дерева как собрать 6 деталей крест

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

В видео показан процесс сборки головоломки из дерева крест. Крест дюбуа схема сборки простая. Детали окрашены в .

Деревянная головоломка - это многофункциональный тренажёр, стимулирующий логику, пространственное мышление и .

В этом видео я покажу как собирается и разбирается головоломка Крест. Это классическая головоломка со средним .

В этом видео покажу последовательность сборки деревянной головоломки Крест. Головоломка из дерева развивает .

Купили головоломку из 6 деталей.У нас она ввиде кубика с закругленными краями.Так же может быть в виде куба или шара .

КАК СОБРАТЬ КРЕСТ? / ГОЛОВОЛОМКА / КРЕСТ АДМИРАЛА МАКАРОВА / ♥️SANYA LIME ♥️/ Всем привет! Сегодня я .

How to solve IQ Puzzle, Greek cross. Rezolvare IQ Puzzle, Crucea greacă. Решение IQ Puzzle, Греческий крест.

Я решаю головоломки уже много лет, но решить КРЕСТ В КОЛБЕ при помощи палочек для еды - это невероятная сложная .

Собрать все головоломки мира конечно можно, но начать я решил собрав все официальные WCA головоломки на .

Всем привет! В этом видео я вам покажу как можно сделать головоломку "Крест" из дерева (фанеры).Приятного просмотра.


Эту головоломку конструировал знаменитый адмирал Макаров, руководитель двух кругосвет­ных путешествий.


Заготовьт е из рейки шесть одинаковых брусочков. На одном из них ненужно делать ника­ких вырезов (I). На другом надо выре­зать паз шириною в толщину брусочка и глубиною в половину этой толщины (II). На третьем брусочке делают два паза: один — такой же, как на предыдущем брусочке, и рядом с ним, отступая на половину толщины брусочка, — другой та­кой же глубокий, но вдвое уже (III).

Оставшиеся три брусочка будут одинаковыми; на каждом из них делают по два выреза: один — шириною в две толщины брусочка и глубиною в половину толщины: другой, на смежной поверхности (для чего брусочек поворачивают на 90°), — шириною в толщину брусочка и глубиною в половину толщи­ны (IV, V, VI).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа: Изготовление изделия. Окрашивание (покрывание лаком) изделий.

Цель урока: Научить приемам изготовления изделия из дерева. Расширить знания об отделке изделий. Воспитание эстетического вкуса, навыков аккуратной работы.

Методы обучения: Объяснение и демонстрация изготовления и обработки, приемов выполнения отделки, контроль, взаимообучение.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Тавдинский городской округ

МАОУ средняя общеобразовательная школа №2

Разработка урока:

Процесс изготовления головоломки

учитель технологии МАОУ СОШ №2

первая квалификационная категория

Тема: Изготовление головоломки

Крест (двойной) Макарова

Тип занятия: практический урок

Практическая работа: Изготовление изделия. Окрашивание (покрывание лаком) изделий.

Цель урока: Научить приемам изготовления изделия из дерева. Расширить знания об отделке изделий. Воспитание эстетического вкуса, навыков аккуратной работы.

Методы обучения: Объяснение и демонстрация изготовления и обработки, приемов выполнения отделки, контроль, взаимообучение.

Межпредметные связи: математика, геометрия, ИЗО.

создание представления о геометрических фигурах, материалах, используемых для изготовления изделия;

формирование навыков последовательной работы при изготовлении изделия с использованием ручного труда.

развитие логического мышления и художественного вкуса.

воспитание у учащихся аккуратности в работе;

формирование коммуникативных навыков.

Крест (двойной) Макарова



Эту головоломку конструировал знаменитый адмирал Макаров, руководитель двух кругосветных путешествий.

Материалы и инструменты:
Брусочек квадратного сечения

Ножовка или лобзик

Подготовка к изготовлению изделия

Заготовьте из доски шесть одинаковых брусочков квадратного сечения.

Для того чтобы головоломка была компактнее и интереснее рекомендую сделать её следующих размеров:

длина брусочка 60-80 мм квадратным сечением 20 мм * 20 мм

Один из них остаётся без вырезов и выпиливаний (I).


На другом брусочке в сторону от центра брусочка (не в центре) надо выре­зать ножовкой по металлу, или лобзиком, паз шириною в толщину брусочка и глубиною в половину этой толщины (II).


На третьем брусочке от центра в одну сторону делают один паз— (надо выре­зать паз шириною в толщину брусочка и глубиною в половину этой толщины) , а с другой стороны от центра, отступая на половину толщины брусочка, — другой та­кой же глубокий, но вдвое уже (III).


Оставшиеся три брусочка будут одинаковыми; на каждом из них делают по два выреза: один — шириною в две толщины брусочка и глубиною в половину толщины: другой, на смежной поверхности (для чего брусочек поворачивают на 90°), — шириною в толщину брусочка и глубиною в половину толщи­ны (IV, V, VI).



Теперь все брусочки готовы к сборке



Теперь соберём головоломку.


Возьмём два брусочка типа IV, V, VI, сложим так, как показано на рисунке.










Всё крест собран.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Процесс изготовления головоломки

Чупрынин Александр Анатольевич

1 квалификационная категория

МАОУ СОШ№ 2 г.Тавда

Материалы и инструменты: Деревянный брусочек квадратного сечения (бук, береза, липа) Ножовка по дереву, ножовка по металлу, лобзик Напильники (квадратный, плоский) Наждачная бумага

Материалы и инструменты:

Деревянный брусочек квадратного сечения

(бук, береза, липа)

Ножовка по дереву, ножовка по металлу, лобзик

Напильники (квадратный, плоский)

Наждачная бумага

Подготовка к изготовлению изделия (головоломки) Заготовьте из доски шесть одинаковых брусочков квадратного сечения (в нашем случае 2см* 2см и длиной 60 см)

Подготовка к изготовлению изделия (головоломки)

Заготовьте из доски шесть одинаковых брусочков квадратного сечения (в нашем случае 2см* 2см и длиной 60 см)

Один из брусочков надо оставить как есть, без вырезов и пропилов длиной 100 мм

Один из брусочков надо оставить как есть, без вырезов и пропилов длиной 100 мм

На другом брусочке в сторону от центра брусочка (не в центре) надо выре­зать ножовкой по металлу, или лобзиком, паз шириною в толщину брусочка и глубиною в половину этой толщины (II).

На другом брусочке в сторону от центра брусочка (не в центре) надо выре­зать ножовкой по металлу, или лобзиком, паз шириною в толщину брусочка и глубиною в половину этой толщины (II).

На третьем брусочке от центра в одну сторону делают один паз— (надо выре­зать паз шириною в толщину брусочка и глубиною в половину этой толщины) , а с другой стороны от центра, отступая на половину толщины брусочка, — другой та­кой же глубокий, но вдвое уже (III).

На третьем брусочке от центра в одну сторону делают один паз— (надо выре­зать паз шириною в толщину брусочка и глубиною в половину этой толщины) , а с другой стороны от центра, отступая на половину толщины брусочка, — другой та­кой же глубокий, но вдвое уже (III).

Оставшиеся три брусочка будут одинаковыми; на каждом из них делают по два выреза: один — шириною в две толщины брусочка и глубиною в половину толщины: другой, на смежной поверхности (для чего брусочек поворачивают на 90°), — шириною в толщину брусочка и глубиною в половину толщины (IV, V, VI).

Оставшиеся три брусочка будут одинаковыми; на каждом из них делают по два выреза: один — шириною в две толщины брусочка и глубиною в половину толщины: другой, на смежной поверхности (для чего брусочек поворачивают на 90°), — шириною в толщину брусочка и глубиною в половину толщины (IV, V, VI).

Три одинаковые брусочка

Три одинаковые брусочка

Теперь все брусочки готовы к сборке

Теперь все брусочки готовы к сборке


Теперь соберём головоломку.

Теперь соберём головоломку.

Возьмём два брусочка типа IV, V, VI, сложим так, как показано на фото.

Возьмём два брусочка типа IV, V, VI, сложим так, как показано на фото.





Читайте также: