Для посадки привезли 60 саженцев на 2 машинах привезли саженцы яблони
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 19.09.2024
4 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 20
Числа, которые больше 1 000
Нумерация. Величины
14. Запиши числа.
7 тыс. 7 ед. 7 007 50 тыс. 8 ед. 50 008
4 сот. тыс. 93 ед. 400 093 308 тыс. 6 ед. 308 006
15. В саду высадили 72 саженца яблонь и груш. Из них саженцев яблонь было 48. Во сколько раз больше было саженцев яблонь, чем груш?
1) 72 - 48 = 24 (с.) – груш
2) 48 : 24 = 2 (р.)
О т в е т: в 2 раза.
Измени и запиши вопрос задаче так, чтобы её решение стало таким:
1) 72 - 48 = 24 (с.)
2) 48 - 24 = 24 (с.)
О т в е т: в 2 раза.
Вопрос: На сколько больше было саженцев яблонь, чем груш ?
16. Подчеркни тот ряд чисел, который составлен по правилу: "Каждое следующее число в 3 раза больше предыдущего".
1) 81, 27, 8, 3; 2) 81, 84, 87, 90;
3) 5, 15, 45, 90; 4) 4, 12, 36, 108 .
Вопрос по математике:
Для посадки привезли 60 саженцев. На 2 машинах привезли саженцы яблони, а на 3 машинах - саженцы сливы. По скольку саженцев на каждой машине?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 20.06.2017 18:11
- Математика
- remove_red_eye 12790
- thumb_up 10
Ответы и объяснения 1
2х+3х=60. 5х=60. Х=12 садсанцев на машине. 2×12=24 саджанца яблони. 3×12=36 саджанцев сливи
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Р ешение
Ответ
Это задача, в которой один или несколько объектов, где по каждому объекту своя формула q = p ⋅ c, где c - количество в некоторых единицах, p - условно "цена" за эту единицу, и q - условно "цена" за все эти единицы. Обычно "ценой" выступают деньги, но могут быть вес, длина и др. величины. Эту величину будем называть базовой.
Для решения такой задачи нужно понять, сколько всего объектов, и по каждому объекту что является этими q, p и c. Затем выбрать базовую единицу, и если у разных объектов q или p отличаются от неё, то привести их все к базовой. Часто в задаче фигрурирует общая сумма всех q и остаток (для денег это сдача). Условиями могут оформляться разные соотношения между этими величинами - это просто дополнительные уравнения в систему уравнений.
В ариант решения №1 (Универсальный)
- qяб = p ⋅ cяб , где qяб - суммарное число саженцев яблони, p - число саженцев на машину, cяб - количество машин яблони;
- qсл = p ⋅ cсл , где qсл - суммарное число саженцев сливы, p - число саженцев на машину, cсл - количество машин сливы;
- S = qяб + qсл , где S - суммарное число саженцев;
Для посадки привезли 60 саженцев. S = 60 саженцев На 2 машинах cяб = 2 машины привезли саженцы яблони, а на 3 машинах cсл = 3 машины саженцы сливы. По скольку саженцев p = ? саженец на каждой машине?
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
Уравнение 1 | Уравнение 2 | Уравнение 3 | Комментарий | |
---|---|---|---|---|
0 шаг | qяб = p ⋅ 2 | qсл = p ⋅ 3 | 60 = qяб + qсл | Исходная система уравнений |
1 шаг | qяб = p ⋅ 2 | qсл = p ⋅ 3 | 60 = p ⋅ 2 + qсл | Заменили qяб на p ⋅ 2. |
2 шаг | qяб = p ⋅ 2 | qсл = p ⋅ 3 | 60 = p ⋅ 2 + p ⋅ 3 | Заменили qсл на p ⋅ 3. |
3 шаг | qяб = p ⋅ 2 | qсл = p ⋅ 3 | 60 = 5 ⋅ p | Вынесли за скобки и сложили числа (2 + 3) ⋅ p. |
4 шаг | qяб = p ⋅ 2 | qсл = p ⋅ 3 | 60 /5 = p | Разделили правую и левую части на 5. |
5 шаг | qяб = p ⋅ 2 | qсл = p ⋅ 3 | p = 12 | Переставили левую и правую части. |
6 шаг | qяб = 2 ⋅ 12 | qсл = 3 ⋅ 12 | p = 12 | Ур.1: Заменили p на 12. Ур.2: Заменили p на 12. |
7 шаг | qяб = 24 | qсл = 36 | p = 12 | Готово! |
В ариант решения №2 (Школьный)
Школьный способ для этого типа задач состоит в том, чтобы составить одно уравнение с одной неизвестной величиной.
Какую цифру можно поставить вместо звёздочки 347*, что бы полученное число делилось нацело и на 2 и на 3?
Двигаясь вверх по реке, рыбак проплыл на лодке S=6 km за t1=6 ч Потом он заснул и и проснувшись через 3 ч, обнаружил что находиться в том же самом месте, с которого он начал движение.
3. Винни Пух должен прийти к Кролику в 12 ч 35 мин. Путь от его дома до дома Кролика занимает 25 минут. По дороге Винни Пух зашёл в гости к Сове.
3 бригады производили прополку кукурузы. 1 бригада прополола 30 процентов всей прощади, 2 60 процентов того, что прополола 1, а 3 остальную прощадь. Сколько гиктаров прополола все бригады вместе если 3 бригада прополола на 198 га больше, чем 1
Читайте также: