Дерево живое существо а что нужно живому существу чтобы расти впр ответы

Обновлено: 03.07.2024

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Являются ли деревья живыми, думающими существами?

В течение многих тысячелетий, к растениям и деревьям относились с огромным уважением, во всех сообществах людей населяющих нашу Ойкумену. И похоже это не спроста. Нет, конечно можно утверждать что древние люди это примитивные существа, ведь они понятия не имели о ядерной бомбе, ковровых бомбардировках, концлагерях и прочих признаках современной цивилизации. Но не все так однозначно.

Однако в тех самых древних обществах считалось, что растительный мир наделен по крайней мере эмоциями, что деревья это достаточно развитые существа, в духовном плане, и вполне могут общаться с человеком на тонком уровне его души, передавать ему свою энергию, исцелять.

Если посмотреть на мир глазами наших пращуров, то мы очутимся в удивительном месте, где живое все. И прежде чем срубит дерево надо попросить у него прощения, и объяснить ему для каких нужд производится вырубка. Мистика и отсутствие знаний, как скажет большинство? А может наоборот высшее знание, которое мы живущие сегодня утеряли?

Посмотрим на растительную природу их глазами.

Считалось, что деревья являются наиболее духовно развитыми существами на нашей планете. Они постоянно находятся в состоянии глубокой медитации и общаются с окружающим их миром посредством передачи энергии. Целебный потенциал деревьев был очень давно известен человечеству. Кельты считали, что деревья являются предками человека и связаны с потусторонним миром. Самым священным из всего их множества считался дуб, причем не только у кельтов, практически у всех северных народов.

А что же наука? На протяжении веков, вопросом существования какой никакой разумности растительного мира задавались далеко не последние люди в научной и философской среде. Среди них - Гете, Лютер Бербанк, Джордж Вашингтон, Карвер, Масанобу Фукуока, Джагадис Бозе и лауреат Нобелевской премии Барбара МакКлинток.ото.

Результаты многочисленных научных исследований показывают, что растения осознают свое существование, наделены интеллектом и имеют развитую нервную систему, представленную в виде корней, постоянно ощущают и анализируют окружающий их мир. Растения имеют высокоразвитый, полностью осведомленный корневой мозг, который функционирует подобно нашему, анализируя поступающие данные и генерируя сложные ответы. Более того, развивающийся мозг растения функционально адаптирует свою форму к окружающей среде, в которой он развивается! Как тут не вспомнить карликовую березу, именно в такой форме и можно выжить в тех местах.

Человек, при желании, может установить симбиотическую связь с деревом. С одной стороны, деревья могут положительно влиять на наше здоровье, с другой стороны, наша внутренняя энергия может быть полезна и для них.

Многочисленные научные исследования ясно подтверждают, что деревья могут нас исцелять, даже безо всякой инициативы с нашей стороны. Что они далеко не "мертвы".Похоже природа все еще считает человека своей частью, не отторгает. Но надолго ли такое положение вещей?

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Являются ли деревья живыми, думающими существами?

В течение многих тысячелетий, к растениям и деревьям относились с огромным уважением, во всех сообществах людей населяющих нашу Ойкумену. И похоже это не спроста. Нет, конечно можно утверждать что древние люди это примитивные существа, ведь они понятия не имели о ядерной бомбе, ковровых бомбардировках, концлагерях и прочих признаках современной цивилизации. Но не все так однозначно.

Однако в тех самых древних обществах считалось, что растительный мир наделен по крайней мере эмоциями, что деревья это достаточно развитые существа, в духовном плане, и вполне могут общаться с человеком на тонком уровне его души, передавать ему свою энергию, исцелять.

Если посмотреть на мир глазами наших пращуров, то мы очутимся в удивительном месте, где живое все. И прежде чем срубит дерево надо попросить у него прощения, и объяснить ему для каких нужд производится вырубка. Мистика и отсутствие знаний, как скажет большинство? А может наоборот высшее знание, которое мы живущие сегодня утеряли?

Посмотрим на растительную природу их глазами.

Считалось, что деревья являются наиболее духовно развитыми существами на нашей планете. Они постоянно находятся в состоянии глубокой медитации и общаются с окружающим их миром посредством передачи энергии. Целебный потенциал деревьев был очень давно известен человечеству. Кельты считали, что деревья являются предками человека и связаны с потусторонним миром. Самым священным из всего их множества считался дуб, причем не только у кельтов, практически у всех северных народов.

А что же наука? На протяжении веков, вопросом существования какой никакой разумности растительного мира задавались далеко не последние люди в научной и философской среде. Среди них - Гете, Лютер Бербанк, Джордж Вашингтон, Карвер, Масанобу Фукуока, Джагадис Бозе и лауреат Нобелевской премии Барбара МакКлинток.ото.

Результаты многочисленных научных исследований показывают, что растения осознают свое существование, наделены интеллектом и имеют развитую нервную систему, представленную в виде корней, постоянно ощущают и анализируют окружающий их мир. Растения имеют высокоразвитый, полностью осведомленный корневой мозг, который функционирует подобно нашему, анализируя поступающие данные и генерируя сложные ответы. Более того, развивающийся мозг растения функционально адаптирует свою форму к окружающей среде, в которой он развивается! Как тут не вспомнить карликовую березу, именно в такой форме и можно выжить в тех местах.

Человек, при желании, может установить симбиотическую связь с деревом. С одной стороны, деревья могут положительно влиять на наше здоровье, с другой стороны, наша внутренняя энергия может быть полезна и для них.

Многочисленные научные исследования ясно подтверждают, что деревья могут нас исцелять, даже безо всякой инициативы с нашей стороны. Что они далеко не "мертвы".Похоже природа все еще считает человека своей частью, не отторгает. Но надолго ли такое положение вещей?

1. Формировать представления о строении дерево, функциях и назначении его частей (корень, ствол, кора, ветви, листья).

2. Формировать представления о влиянии света, тепла, воды на рост растений.

3. Активизировать речь и обогащать словарь детей за счет новых понятий.

4. Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.

Ход занятия:

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

С добрым утром, солнце! Мы проснулись!

2 В группу влетает листочек на котором написана загадка:

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели

В меха его одели. (Дерево)

Воспитатель: Правильно, это дерево. (Педагог предлагает внимательно рассмотреть картинку и макет дерева). Воспитатель: Ребята, могут ли деревья передвигаться? Дети: Нет, они растут на одном месте Воспитатель: Вы когда-нибудь обращали внимание, как прямо стоят деревья? Пытались вытащить дерево из земли так, как мы вытаскиваем морковку? Что так крепко держит дерево в земле?

Воспитатель: Корни уходят глубоко в почву и крепко связывают дерево с землей. Главная работа корня-добывать из почвы воду и полезные вещества.

Воспитатель: Что идет от корня вверх?

Дети: Ствол дерева

Воспитатель: Чем покрыт ствол?

Воспитатель: Что это такое? (показывает на ветки).

Воспитатель: Чего много на веточках?

Воспитатель: Правильно. Листья играют важную роль в жизни дерева: с помощью листьев дерево дышит. Листочки помогают очистить воздух, пополняют землю кислородом. Украшают природу и сохраняют тень в жаркий день.

Воспитатель: Что необходимо для их роста? (Ответы детей).

Воспитатель: Деревья - живые существа, и для их роста необходимы свет, вода, тепло. Солнечный свет и тепло помогают деревьев расти. Чем меньше солнечного света попадает на дерево, тем хуже оно растёт, листья становятся бледными и слабыми. А без тепла они вообще не развивается. А еще для роста дереву нужна вода. Деревья радуются, когда идет летний теплый дождь. Воду деревья получают еще с росой, инеем и снегом.

Воспитатель: Ребята, а люди ухаживают за деревьями? Как?

Дети: поливают, рыхлят землю, обрезают сухие ветки.

Воспитатель: Ребята, вы знаете что дерево-это дом для множества живых существ (показывает на иллюстрации).

Дети:Ответы Воспитатель: Правильно. В ветвях деревьев вьют гнёзда птицы, в дупле дерева могут жить белки, совы, могут поселиться дикие пчёлы. Среди корней устраивают себе норы ежи, а под корой живут различные насекомые. Деревья – большие друзья и человеку, и всем живым существам. И мы должны быть благодарны деревьям.

4 Физкультминутка:

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу. Локти согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу. Плавно руками помашем – это к нам птицы летят. Как они сядут, покажем: крылья сложили назад.

Цель: развитие мыслительных операций и умения устанавливать причинно-следственные связи, развивать чувства любви, понимания к окружающему миру.

Воспитатель: Ребята, вы теперь знаете, что деревья живые, значит они могут проявлять свои эмоции и чувства. Давайте сейчас попробуем с помощью смайлика показать свое настроение; - если ребенку хорошо, радостно- то смайлик будет улыбаться; - если ребенку грустно – то смайлик будет грустить;

Затем предложить детям с помощью смайлика определить настроение деревьев если: (На доске картинки)

1 Если у дерева сломали ветку? (Как будет чувствовать себя дерево хорошо или плохо) 2 Идет дождь. Дереву будет весело или грустно? (Весело, потому что дереву для жизни нужна вода). 3 Лесоруб рубит дерево. Понравиться это дереву или нет? (Нет, не понравится дерево погибает). 4 Дует сильный ветер-ураган. Какие чувства будет испытывать дерево? (Дереву будет плохо. Могут сломаться ветки и само дерево может погибнуть). 5 Птицы прилетели на дерево. Понравится это дереву, почему? (Да, понравится потому что птицы его друзья, они вьют гнезда на его веточках).

Итог. Воспитатель: Оказывается, у дерева, как и у человека может меняться настроение, значит деревья живые и их нужно беречь и охранять! А что нужно дереву, для того чтобы жить? (вода, свет, тепло). Почему деревья специально сажают в городах? (Деревья очищают воздух). Каждая травинка, растение, деревья, насекомые они все хотят жить. Запомните это!

Получается, что деревья чувствовали, что творится что-то ужасное, вместе с народом страдали от тягот войны.

На соломоновых островах, когда местные жители хотят очистить участок леса под свои поля, они не вырубают деревья, они просто собираются там всем племенем и ругаются на них.
Через несколько дней деревья начинают увядать. Медленно, но верно. И в конечном итоге. умирают.

Эксперименты, проведенные биологами, дают удивительный результат: растения способны видеть, ощущать вкус, обонять, осязать и слышать. Более того, они могут общаться, страдать, воспринимать ненависть и любовь, помнить и думать. Одним словом, они имеют сознание и чувства.

Читайте также: