У ивана александровича с супругой посреди двора цветет куст розовых пионов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

(1)Двор мой последние годы всё более полонит пустая трава. (2)То ли сил стало меньше от неё отбиваться, а скорее — охоты: растёт. и пускай растёт. (З) Места много. (4)И огород затравел. (5)Да и какой это теперь огород! (6)Лишь названье. (7)Грядка лука, грядка чеснока, полсотни помидорных кустов да кое-какая зелень. (8)3емли пустует много и много, но вот цветы остались.

(9)Цветы. (10)Пусть простые, нашенские, но сажаем, пропалываем, поливаем, бережём. (11)Без цветов нельзя.

(45)Там, где хозяева молодые, в силах, там — розы, там — лилии, там много всего во дворах, в палисадах.

(46)А ведь с цветами — столько забот. (47)Сами собой они не вырастут. (48)Посади, гляди за ними, рыхли, пропалывай, коровяком подкорми. (49)А попробуй не полей хотя бы день при нашей жаре! (50)Тут же засохнут. (51)Не то что цвета, листьев не увидишь. (52)Цветы вырастить — труд немалый. (53)Но радости больше.

(54)Августовское раннее утро. (55)3автрак на воле. (56)Солнце за спиной. (57)Перед глазами — цветы. (58)Сколько их. (59)Десятки, сотни, тысячи. (60)Алые, синие, лазоревые, золотисто-медовые. (61)Все на меня глядят. (62)А если вернее, через плечо моё, на утреннее встающее солнце. (бЗ) Светит перед глазами желтизна и бель, нежная васильковая голубизна, зелень, алость, небесная синь. (64)Смотрят и дышат в лицо мне простые наши цветы.


(По Б. Екимову *)

Найдите в тексте примеры слов, правописание которых мотивировано основными принципами русской орфографии: морфологическим, фонетическим, традиционным, дифференцирующим и слитно-раздельно-дефисным. Странное то было лето, все в нем перепуталось. В исходе мая листва берез оставалась по-весеннему слабой и нежной, изжелта-зеленой, как цыплячий пух. Черемуха расцвела лишь в первых числах июня, а сирень еще позже. Такое не помнили ивановские старожилы. Впрочем, они и вообще ничего толком не помнили: когда ландышам цвесть, а когда ночным фиалкам, когда пушиться одуванчикам и когда проклюнется первый гриб. Но может быть, странное лето внесло сумятицу в их старые головы, отбив память об известном порядке? Сильные грозовые ливни, неположенные в начале июня - им время в августе, когда убраны хлеба и поля бронзовеют щетиной стерни, - усугубили сумятицу в мироздании. И сирень зацвела вся разом, в одну ночь вскипела и во дворе, и в аллеях, и в парке. А ведь положено так: сперва запенивается белая, голубая и розовая отечественная сирень, ее рослые кусты теснятся меж отдельным флигелем и конюшнями, образуют опушку старого парка, через пять-шесть дней залиловеет низенькая персидская сирень с приторно-душистыми свешивающимися соцветиями, образующая живую изгородь меж двором и фруктовым садом; а через неделю забросит в окна господского дома отягощенные кистями ветви венгерская сирень с самыми красивыми блекло-фиолетовыми цветами. А тут сирени распустились разом, после сильной ночной грозы, переполошившей обитателей усадьбы прямыми, отвесными, опасными молниями. И даже куст никогда не цветшей махровой сирени возле павильона зажег маленький багряный факел одной-единственной кисти.

На морфологическом принципе основываются следующие орфографические правила: написание безударных гласных, проверяемых ударением: (в корнях слов: листва - лИст). написание звонких и глухих согласных на конце слова (гриб - грибы) и в корне слова перед согласными (лавка – лавок, порядке - порядок); написание проверяемых непроизносимых согласных (известном - весть); написание приставок на согласный, исключая приставки на з (отбив); употребление буквы ё после шипящих в ударной позиции в корнях слов, а также в суффиксах глаголов и отглагольных слов (изжелта-зеленой - зелень); написание безударных окончаний имен существительных, которые обычно проверяются по ударяемым окончаниям существительных того же склонения и в той же падежной форме (во дворе, и в аллеях, и в парке.). На фонетическом принципе основаны следующие написания: написание приставок, оканчивающихся на з (из-, воз-, вз-, низ-, раз-, роз-, без-, чрез-, через-) с буквой с перед глухими согласными и с буквой з перед всеми другими согласными и перед гласными ( изжелта-зеленой); ы после ц – цыплячий написание буквы а в безударной приставке раз- (рас-), несмотря на то, что под ударением в этой приставке пишется о (распустились - роспуск); Оглушение согласных в конце слова проверяется подбром слова с четким произношением (берез – березы) Традиционный (исторический) принцип русской орфографии заключается в том, что то или иное написание обусловлено законами языка на определенном этапе его исторического развития. В современном языке такие написания сохраняются по традиции. К традиционным (историческим) написаниям относятся следующие: написание слов (чаще заимствованных) с непроверяемыми безударными гласными а, о, е, и, я (сирень); написание корней с чередующимися гласными а/о, е/и (распустились.); написание букв и, е после букв ж, ш и ц (как известно, звуки [ж], [ш] были мягкими до ХІУ века, а [ц] – до ХУІ века): цыплячий (искл.) . написание двойных согласных в корнях заимствованных слов (в аллеях); написание буквы г на месте звука [в] в окончаниях –ого, -его родительного падежа прилагательных и причастий (господского дома .); написание слов с непроверяемыми гласными в сочетаниях оро, оло ере (берез); написание отдельных слов (факел.). К числу дифференцирующих относятся следующие написания: наличие или отсутствие буквы ь у слов с основой на шипящий (наличие ь у слов женского рода: отсутствие ь у слов мужского рода: ландыш); написание некоторых корней с чередующимися гласными, выбор которых определяется семантикой слова (старожилы – старые, сторожили - сторож); написание приставок пре-, при- также зависит от семантики слова (ср.: предать друга – придать форму, преемник (последователь) – приемник (аппарат)); написание ъ, ь зависит от расположения этих букв в слове (сильной, усадьбе); некоторые слитные, раздельные или дефисные написания, с помощью которых уточняются лексико-грамматические значения омонимичных слов (тоже – то же.). слитно-раздельно-дефисным. Оканчивается на –ому-ему - по-весеннему обозначением сочетания цветов - блекло-фиолетовыми Повтор прилагательного с целью усиления - одной-единственной


Мама расскажет тебе всё, что произошло, и ты примчишься в больницу с букетом моих любимых розовых пионов.

И сейчас же со всех сторон посыпались к ногам поэта гроздья лиловой и белой сирени, пунцовые и розовые пионы, и ещё много живых цветов…

Подлинная гармония достигалась в сочетании цветов сливы только с цветами магнолии и камелии, соседями для розовых пионов могли стать исключительно роза или ветка боярышника, а для белых – цветы мака или алтея.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова некромантия (существительное):

Они носились по дорожкам среди могил, собирали конфеты, отбирали яблоки, баранки и печенья у мёртвых, воровали у них единственную отраду – пушистые букеты георгин, окутанные сладковатой гнилью розовые пионы.

Очень хорошо, например, смотрятся жёлтые лилии в бирюзовой вазе, розовые пионы в тёмно-красной вазе, роза в прозрачном стакане, оранжевые настурции или ноготки в фиолетовом или тёмно-синем горшочке.

Она сидела у окна и любовалась душистым букетом розовых пионов. А они были так прекрасны и нежны. И аромат у них был яркий и дурманящий!

В тот же миг монстры растворились в воздухе, а на их месте выросли необыкновенной красоты огромные ароматные розовые пионы.

Белые пионы росли рядом с цветочными шарами бородатой гвоздики, кисти алых полиантовых розочек – с устилающими землю жёлтыми цветочками вербейника, розовые пионы соседствовали с большими белыми розами.

Закрытые бутоны жёлтых одуванчиков, синих фиалок, красных роз, белых лилий, розовых пионов были видны, на сколько хватало глаз.

Короткий домашний халат сменился на пижамный костюм в розовых пионах, а элегантные пальто и приталенные дублёнки, на короткие спортивные пуховики.

В противовес моим сомнениям, я получил в один вечер от анонимного поклонника большой букет белых и розовых пионов.

В мае они заменялись нежными белыми и розовыми пионами, ярко-синими ирисами, буйными красками примул.

В прозрачной стеклянной вазе на столе выгоревшие искусственные цветы из шёлка – большие красные и розовые пионы.

Она поняла это, увидев знакомое красивое лицо, едва различимое за огромным букетом её любимых розовых пионов.

Он склонился над стеклянным столиком, на котором стояла искусственная композиция из букета розовых пионов – и с недоумением ощупывал цветы.

С минуту она рассматривала поникшие головки розовых пионов, потом выхватила цветы из вазы и сунула в пластиковое мусорное ведро.

Стоящая передо мной старушка в платке, на котором были нарисованы розовые пионы, надушенная фиалковыми духами, всколыхнула во мне воспоминания о моей собственной бабушке.

Вместо белых орхидей фаленопсис, которые обычно встречали посетителей в холле, на старинный каменный стол ставили высокие букеты розовых пионов.

– Когда ты позвонишь? – Она всё не решалась войти в подъезд. Стояла, прижав к груди букет розовых пионов. В глазах – нечто странное – тоска, страх, ожидание.

1. В случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации.

Государственная регистрация прав на имущество осуществляется уполномоченным в соответствии с законом органом на основе принципов проверки законности оснований регистрации, публичности и достоверности государственного реестра.

В государственном реестре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить объект, на который устанавливается право, управомоченное лицо, содержание права, основание его возникновения.

2. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.

3. В случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон, сделка, влекущая возникновение, изменение или прекращение прав на имущество, которые подлежат государственной регистрации, должна быть нотариально удостоверена.

Запись в государственный реестр вносится при наличии заявлений об этом всех лиц, совершивших сделку, если иное не установлено законом. сделка совершена в нотариальной форме, запись в государственный реестр может быть внесена по заявлению любой стороны сделки, в том числе через нотариуса. (Гражданский кодекс РФ, статья 8.1.)

1) Текст относится к официально-деловому стилю речи, он отличается предписывающим характером изложения, официальностью тона, стандартностью речи, точностью.

2) В тексте используются речевые клише (предусмотренных законом, если иное не установлено законом, по заявлению любой стороны устанавливается право и др.) и профессиональные термины (объект гражданских прав, государственная регистрация, права на имущество, государственный реестр)

3) Текст относится к научному стилю, в нём есть отглагольные имена существительные, употреблённые в форме единственного числа (возникновение, изменение, прекращение, ограничения, соглашением), глаголы несовершенного вида (осуществляется, изменяются, прекращаются, возникают, вносится).

4) Сфера использования данного текста – бытовое общение, для текста характерны эмоциональность и непринуждённость.

5) К числу синтаксических особенностей данного текста следует отнести употребление сложных предложений с чётко выраженной логической связью, использование страдательных конструкций (сделка совершена, должны быть указаны, удостоверена).

2.Самостоятельно подберите условный подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в седьмом предложении текста. Запишите этот союз.

3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЛИЦО. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ЛИЦО, -а; мн. лица, лиц; ср.

1) Передняя часть головы человека. Черты лица. Приятное л. Румяное л. Напудрить л.

2) кого и какой. Характерный облик кого-, чего-л., отличающий его от аналогичных предметов, явлений и т.п.; отличительная черта, особенность, составляющая сущность кого-, чего-л. Л. газеты. Л. театра. Общественное л. журнала.

3) (с опр.). Отдельный человек; индивидуум. Частное л. Историческое л. Награждение лиц, принимавших участие в ликвидации аварии.

4) Передняя сторона дома, строения, сооружения и т.п.; фасад. Л. здания украшено лепкой. Дом стоял лицом к реке (фасад был повёрнут в сторону реки). Смести с лица земли (уничтожить, истребить).

5) Грамматическая категория, показывающая отношение действия к говорящему и выражаемая изменением глаголов в соответствующих формах спряжения, а также особой группой местоимений. Изменение глагола по лицам. Местоимение первого лица.

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

заперлАсь (на ключ) прожОрлива нефтепровОд катАлог, кОнусов

5В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

АБОНЕНТЫ для посещения филармонических концертов все желающие могут приобрести в кассах Консерватории имени П.И. Чайковского.

ЭФФЕКТНЫЙ костюм Ольги многим показался слишком театральным.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ лица пьесы, поставленной школьниками, были легко узнаваемы.

Караваджо по праву считают ЗАЧИНАТЕЛЕМ реалистического направления в европейской живописи.

На уроке ученик прочитал ОТРЫВОК из поэмы М. Лермонтова

6Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.Очень жаль, что обращение в вашу организацию не привело к положительным последствиям.

7В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

летние МЕСЯЦА

с ДВЕ тысячи двадцать второго года

ТОЛЩЕ волоса

КРАТЧАЙШИЙ путь

нет ВАФЕЛЬ

8Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

  1. неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
  2. неправильное построение предложения с причастным оборотом
  3. ошибка в построении сложноподчинённого предложения
  4. нарушение связи между подлежащим и сказуемым
  5. нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

1) шаловливый, потеплевший, фактический

2) украшать, симпатия, избегающий

3) вылинять (от стирки), бесполезный, ответвление

4) обмакнуть, пригорающий, побережье

5) обледенение, костёр, заря

1) бе..порядочный, чере..чур, во..пылать

2) пр..скорбный, пр..терпеться (к неудобствам), пр..брежный

3) под..грать, сверх..нтересный, об..ск

4) из..явить, меж..языковой, без..ядерный

5) с..бирать, доз..правка, пр..глотит

1) узорч..тый, замеш..нное (тесто)

2) ковш..вый (погрузчик), (начать) занов..

3) слыш..вший, обур..ваемый

4) гигант..кий, кавказ..кий

5) опрометч..во, луж..ца

1) мерещ..тся (шорохи), пыш..щий (здоровьем)

2) брезж..щий (рассвет, (они) клянч..т

3) колебл..мый, ищ..шь

4) выкач..нная (нефть), (огни) маяч..т

5) ве..щий (ветер), (собаки) ла..т

13Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

В свежем воздухе пахло весенней, (НЕ)ПРОГРЕТОЙ солнцем водой, цветущими яблонями.

Постояв на тропе, звери (НЕ)СПЕША направились в сторону синеющей внизу реки.

На берегу реки вырастали палатки, (НЕ)РАСТАЯВШИЙ снег покрывался сетью тропинок.

Собака радостно вильнула хвостом, однако (НЕ)РЕШИЛАСЬ встать без моего разрешения.

(НЕ)ПОВОРАЧИВАЯ головы, а только по-охотничьи скосив глаза, Алексей увидел медведей.

14Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Вода в озере БУД(ТО) посветлела и ожила ЧЕМ(ТО) похожим на тысячи весёлых улыбок.

Мне (ОТ)ДУШИ было жаль старого охотника, и я думал, ЧТО(БЫ) сказать ему в утешение.

Потом среди кустов (В)ПОЛГОЛОСА тенькнула синица, но ТОТ(ЧАС) же умолкла.

Мы часто останавливались послушать, как ГДЕ(ТО) (ПО)БЛИЗОСТИ в таёжной чаще свистели рябчики.

Алексея возмущало, что Костяшкин, обладавший немалой физической силой и только (ЗА)ТО пользовавшийся его уважением, не оказался рядом с ним (КАК)РАЗ тогда, когда мог пригодиться.

15Укажите все цифры, на месте которых пишется ННЧерез токовище, озарё(1)ые ра(2)ими лучами солнца, пролетали лебеди. Огромные, как продолговатые глыбы незапятна(3)ого снега, тела их были окраше(4)ы в пурпурный цвет зари.

16Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Пахло землёй прошлогодними травами тающим снегом.

2) Невнятные шорохи да тихий звон в густых вершинах встречали путников.

3) На востоке разгорается заря и вода кажется розовой.

4) Посреди поляны стояла старая сломанная бурей берёза.

5) Кто-то хлопал по воде не то большими крыльями не то лопастями весла.

17Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Ассоль забрела в (1) брызгавшую росой (2) луговую траву и пошла вперёд (3) держа руку над её метёлками (4) и (5) улыбаясь их струящемуся прикосновению.

18Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Решение руководства (1) может быть (2) совершенно непредвзятым, но (3) разумеется (4) к мнению рабочего коллектива следует прислушиваться.

19Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Купец слез с лошади (1) бока (2) которой (3) высоко вздымались от усталости (4) и торжественно пообещал никогда не продавать и не дарить своего верного коня.

20Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Гудели чёрные тополя (1) и (2) хотя море ещё играло прибоем (3) стало заметно (4) как постепенно расчищалось небо.

21Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.(1)Скромная чаровница – скабиоза – знакома большинству садоводов. (2)Её некрупные, но яркие цветочки украшают многие приусадебные участки. (3)Эта представительница декоративной флоры смотрится очень гармонично: плотную розетку резных листьев венчают высокие побеги с бутонами. (4)Расцветая, бутоны превращаются в пушистые шарики-соцветия самых разных оттенков: белого, розового, голубого, сиреневого. (5)Скабиоза долго цветёт и почти всё лето дарит свою красоту. (6)Выращивать её совсем несложно: растение нужно иногда поливать, слегка подкармливать и время от времени пересаживать.Прочитайте текст и выполните задания 22–27.

(1)Был поздний вечер. (2)Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку.

(3)За жёлтой, лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами, по всем видимостям провизор. (4)Начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)Нахмуренные глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (6)Он читал.

(7)Свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (8)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделавши лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал:

– (9)Через час будет готово.

– (10)Нельзя ли поскорее? – спросил Свойкин. – (11)Мне решительно невозможно ждать.

(12)Провизор не ответил. (13)Свойкин опустился на диван и принялся ждать.

(14)Свойкин был болен. (15)Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (16)Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше и больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором.

– (17)Должно быть, у меня горячка начинается. (18)Ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (19)Не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек!

(20)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал.

(21)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора.

– (24)Получите! – вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина.

- (25)Внесите в кассу рубль шесть копеек!

– (26)Рубль шесть копеек? – забормотал Свойкин, конфузясь.

- (27)А у меня только всего один рубль. (28)Как же быть-то?

– (29)Не знаю! – отчеканил провизор, принимаясь за газету.

– (30)В таком случае вы извините. (31)Шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю.

– (32)Этого нельзя! (33)Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства полу́чите!

(34)Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (35)Пока учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять.

(36)Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (37)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (38)Он прилёг, как бы на минутку. (39)Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (40)Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё.

(41)Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором.

* Антон Павлович Чехов (1860–1904 гг.) – выдающийся русский писатель, классик мировой литературы.

1) Свойкин, ожидая в аптеке свой заказ, читал газету. 2) Свойкин считает, что проявление чёрствости и бессердечия не так трогает здоровых людей, как больных.3) Заболевший Свойкин мечтает оказаться в деревне, чтобы дышать свежим воздухом.4) Свойкину не хватило денег на лекарство, и провизор разрешил ему занести деньги на следующий день.5) Придя домой и найдя недостающие деньги, больной Свойкин уснул на кровати.

25Среди предложений 1-6 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения и контекстного синонима. Напишите номер этого предложения.Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22–25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите последовательность цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

4) разговорная лексика

7) восклицательные предложения

8) ряды однородных членов предложения

Комментарии

1. 125
2.если
3. 3
4.каталог
5. абонементы
6.
7.месяцы
8. 93546
9.13
10.124
11.45
12.345
13.нерастаявший
14. вполголоса тотчас
15. 12
16. 345
17. 3
18. 34
19. 123
20. 1234
21. 36
22. 25
23. 15
24. в конце концов
25. 4
26. 1976

1.125
2.Если
3.3
4.каталог
5.абонементы
6.результатам
7.месяцы
8.83546
9.13
10.124
11.245
12.345
13.нерастаявший
14.вполголосатотчас
15.123
16.345
17.35
18.34
19.14
20.24
21.35
22.25
23.245
24.в конце концов
25.5
26.1976

1. 125
2. если
3. 3
4. каталог
5. абонементы
6. результатам
7. месяцы
8. 83546
9. 13
10. 124
11. 245
12. 345
13. нерастаявший
14. вполголосатотчас
15. 123
16. 45
17. 3
18.34
19. 14
20. 234
21. 36
22. 25
23. 125
24. вконцеконцов
25. 4
26. 1276

1. 125
2. если
3. 3
4. каталог
5. абонементы
6. результатами
7. месяцы
8. 87546
9. 13
10. 124
11. 245
12. 345
13. нерастаявший
14. вполголосатотчас
15. 123
16. 345
17. 3
18. 34
19. 14
20. 1234
21. 36
22. 35
23. 14
24. вконцеконцов
25. 4
26. 1264

1) 125
2) Если
3) 3
4) Каталог
5) абонементы
6) результатом
7) месяцы
8) А – 8, Б – 3, В – 5, Г – 4, Д – 6.
9) 13
10) 1234
11) 245
12) 345
13) Нерастаявший
14) Вполголоса тотчас
15) 123
16) 45
17) 3
18) 34
19) 14
20) 1234
21) 36
22) 25
23) 15
24) В конце концов
25) 4
26) 1976

1 12
2 Если
3 Каталог
5 Абонементы
6 в чём ошибка?
7 Месяцы
8 83546
9 13
10 124
11 245
12 45
13 нерастаявший
14 вполголосавтотчас
15 123
16 345
17 34
18 34
19 14
20 134
21 36
22 25
23 15
24 в конце концов
25 4
26 1976

1. 12
2. если
3. 3
4. каталог
5. абонементы
6.
7. месяцы
8. 83546
9. 13
10. 124
11. 45
12. 234
13. нерастаявший
14. вполголосатотчас
15. 123
16. 5
17. 3
18. 34
19. 14
20. 1234
21. 36
22. 25
23. 15
24. вконцеконцов
25. 6
26. 2974

1. 125
2. когда
3. 3
4. каталог
5. абонементы
6.
7. месяцы
8. а8 б3 в5 г4 д6
9. 13
10. 145
11. 345
12. 34
13. нерастаявший
14. вполголосатотчас
15. 13
16. 5
17. 3
18. 34
19. 14
20. 1234
21. 36
22. 12
23. 24
24. отчеканил
25. 4
26. 1974

1. 125
2. Если
3. 3
4. КатАлог
5. Эффективный
6. Результатам / Итогам
7. Месяцы
8. 63248
9. 31
10. 124
11. 234
12. 345
13. НЕРАСТАЯВШИЙ
14. ВПОЛГОЛОСА / ТОТЧАС
15. 123
16. 345
17. 3
18. 34
19. 41
20. 34
21. 36
22. 25
23. 15
24. в конце концов
25. 4
26. 1975

Русский
1.125
2.если
3.3
4.каталог
5.абонементы
6. результатам
7.месяцы
8. 83546
9.13
10.1245
11.245
12.345
13.нерастаявший
14.вполголоса тотчас
15.123
16.234
17.3
18.34
19.14
20.1234
21.36
22.25
23.15
24. В конце концов
25.4
26.1976

Читайте также: