Тюльпан хонки тонк описание

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

В последнее время принято считать, что в любом организме, сложной системе или постройке важна каждая мелочь. С этим сложно спорить, однако всё же среди бесчисленного числа компонентов любой системы, будь то организм, постройка или произведение непременно найдутся те, чья значимость для создания и существования её заметно выше. Кантри-музыка не исключение, и при всем кажущемся многообразии её направлений лишь некоторые из них можно отнести к тем, чьё непосредственное влияние предопределило особенности звучания, лирики и стиля исполнителей всех остальных.

Одним из подобных ключевых элементов современной музыки кантри является хонки-тонк – направление, развившееся в 1930-40-е как сочетание вестерн-свинга, традиционной музыки обитателей Фронтира и кабацких песенок американских трудяг – моряков, рабочих, и, конечно, ковбоев.

Хонки-тонк: происхождение названия

Cам термин “хонки-тонк” гораздо старше названия музыкального жанра. Первое официально задокументированное упоминание слова относится к 1889 году и встречается в тексте заметки газеты Fort Worth Daily Gazette, описывающей петицию жителей Форт Уорта, Техас, о повторном открытии театра “Honky Tonk”. Судя по тому, что оба слова были напечатаны с большой буквы, “Хонки Тонк” было именно названием театра, а не каким-нибудь малоизвестным местным английским прилагательным. Непонятно, впрочем, театр ли назвали в честь распространённого местного словосочетания, или название театра стало нарицательным для подобных увеселительных заведений.

Как бы то ни было, уже в начале ХХ века “хонки-тонком” (хонкитонком, хонкатонком или просто тонком) на Юго-Западе США стали называть питейные заведения для мужчин с низким социальным статусом – дешевый виски, музыка кантри (а до её появления – блюз и джаз), доступные женщины и регулярные мордобои являлись главными признаками “хонки-тонк” баров в каком бы штате таковые ни располагались.

Хонки-тонк: первые упоминания в музыке

В музыкальной же среде о направлении “honky-tonk” впервые услышали лишь в 1920-х – и на тот момент в его звучании мало что напоминало кантри-музыку. Скорее, термин относился к основанному на игре на пианино поджанру регтайма, хотя отличительная черта направления, заключавшаяся в опоре в первую очередь на ритм, а не мелодию, отмечалась уже в те далекие времена. Едва ли можно сказать, что кто-то из музыкантов сознательно привнёс эту черту. Доминирование ритма объяснялось скорее скверным состоянием кабацких пианино – расстроенные, разбитые, разболтанные, с западающими или вовсе отсутствующими клавишами, эти инструменты просто не были приспособлены для исполнения на них более-менее мелодичных произведений.

При всём при том, и бывший вне рамок кантри-музыки ранний хонки-тонк нравился слушателям. Он же впоследствие оказал немалое влияние на формирование буги-вуги и, опосредованно, на хилбилли-буги – например, его черты прослеживаются в записи Джелли Ролла Мортона (Jelly Roll Morton) “Honky Tonk Music” и треке Мида Люкса Льюиса (Meade Lux Lewis) “Honky Tonk Train Blues”, вышедших в 1938 году.

Хонки-тонк: появление кантри-звучания

И всё же, несмотря на популярность “фортепьянного” хонки-тонка, уже в 1930-х звучащие в питейных заведениях мелодии круто меняются. Причиной тому стал рост популярности вестерн-свинга – упрощённые версии хитов этого музыкального направления, смешавшись с мексиканской музыкой ранчеро и южным блюзом проникают в бары Юга США и, благодаря своей невзыскательной аранжировке (простенькие мотивы, “сырое” звучание стил-гитары и фиддл-скрипки, гнусавый и хриплый вокал), простоте и “жизненным” текстам о любви, изменах, алкоголизме и тяжелой работе становятся идеальным дополнением к пиву и виски – то есть тем, чего непритязательной публике, собственно, и требовалось.

Пионерами нового хонки-тонка стали Флойд Тиллмен (Floyd Tillman), Хэнк Уильямс (Hank Williams) и Эрнест Табб (Ernest Tubb) – хиты этих исполнителей (не обязательно в авторском исполнении!) пользовались бешеным спросом почти во всех белых кабаках Юго-Запада США и породили целую волну кавер-бэндов и подражателей. Впрочем, новый хонки-тонк недолго оставался музыкой лабухов.

Эрнест Табб, будучи большим поклонником вестерн-свинга, не только добавил в “классическое” звучание электрогитару (став первым, кто исполнил кантри с этим инструментом на Grand Ole Opry), но и познакомил с кантри-вариантом хонки-тонка публику и музыкальные круги столицы музыки кантри – Нэшвилла. В результате, к 1950-м обновленное звучание обрело чистоту и отточенность, направление достигло пика популярности, а ведущие исполнители хонки-тонка – Хэнк Уильямс (Hank Williams), Уэбб Пирс (Webb Pierce), Лефти Фрицл (Lefty Frizzell) и Джордж Джонс (George Jones) стали настоящими звёздами эстрады.

Упадок, возрождение и застой хонки-тонка

Несмотря на кажущийся потенциал хонки-тонк артистов, эпоха “правления” музыки этого стиля в кантри-течении быстро подошла к концу. Уже к середине 1950-х в нем происходит серьёзный спад, вызванный как уходом крупнейших артистов (в частности, смертью Хэнка Уильямса), так и давлением со стороны набиравших силу Нэшвилл-саунда с его притягательными мейнстримовыми мелодиями и рокабилли, новой ступени эволюции в том числе и самого хонки-тонка, вобравшей в себя помимо непосредственного звучания “прародителя” многие элементы негритянского ритм-энд-блюза.

Впрочем, несмотря на серьёзный упадок, хонки-тонк сохранился. Десятилетия спустя многие известные команды обращались к наследию этой популярной музыки 1940-х в своём творчестве. Так, в 1969 году те же “The Rolling Stones” выпускают насквозь пропитанный влиянием Хэнка Уильямса сингл “Honky Tonk Women”.

В семидесятые же хонки-тонк и вовсе получил новую жизнь, поднятый из небытия ведущими представителями аутло-направления – Вэйлоном Дженнингсом (Waylon Jennings), Вилли Нельсоном (Willie Nelson), Дэвидом Алланом Коу (David Allan Coe), Гэри Стюартом (Gary Stewart) и Билли-Джо Шейвером (Billy Joe Shaver).

Их нарочито-грубый по звучанию и жёсткий в лирике подвид аутло-хонки тонка продержался на волне популярности до 80-х, когда ему на смену в очередной раз пришли артисты поп-волны с собственным виденьем традиций хонки-тонка: Дуайт Йокам (Dwight Yoakam), рвавший чарты 80-х с кавером на нетленку Джонни Хортона (Johnny Horton) “Honky Tonk Man”, Джордж Стрейт (George Strait) и Гарт Брукс (Garth Brooks). В девяностые к этой компании присоединились также Алан Джексон (Alan Jackson) и Клинт Блэк (Clint Black).

Впрочем, волна восьмидесятых-девяностых также вскоре спала, и с начала нового тысячелетия и по сей момент в хонки-тонке наблюдается застой – ни новых идей у признанных исполнителей, ни сколь-либо заметного молодого пополнения, и ни единого признака, указывающего на вероятность перемен.

Хонки-тонк становится полноценной ретро-музыкой, востребованной разве что слушателями-эстетами, кинорежиссёрами, работающими с завязанными на событиях того или иного периода сценариями, да разработчиками компьютерных игр, использующими, например, хиты Хэнка Уильямса для создания соответствующей атмосферы в играх типа GTA San Andreas, Fallout, и им подобных.

а в среднем - от 35% до 80%! И это уже с учетом добавления оргсбора!

СП-цена означает, что Вы заказываете очень выгодно!

СП-цена проверяется модераторами вручную! Если Вы считаете, что это не СП-цена, нажмите

Тюльпан Honky Tonk

Базовая цена не является окончательной. Могут взыматься дополнительные расходы: вознаграждение Орга (как правило, от 13% до 18%), услуги Центра Раздач и в редких случаях — транспортные расходы согласно Правилам СП.

ЗнАковая песня группы Роллинг Стоунз . Ни один концерт группы с 1969 года не обходится без ее исполнения. Причем, это единственная песня группы, для которой изготавливаются специальные декорации в виде надувных женщин или надувного языка, символизирующего лого группы.

Но песня никогда не издавалась на альбоме группы - ее первый выпуск был на сингле вместе с You Can't Always Get What You Want на стороне В. Это был первый сингл группы, выпущенный после смерти Брайана Джонса. Песня достигла вершины чарта синглов в Британии.

С этой песней связано много загадочных ситуаций: сингл выходит на следующий день после объявления о смерти Брайана Джонса, то есть 4 июля. Странно также и то, что несмотря на небрежный декадентский текст песни, она добирается до первого места в чарте синглов в Британии. Последнего для группы.

На следующий день группа дает бесплатный концерт в Гайд-Парке, который был организован на скорую руку, но в последний момент заявлен в память Брайана Джонса, и возможно, даже это событие помогло закрепить его успех в чартах. Было трудно представить тогда, что из восьми предыдущих британских №1 синглов "Стоунз", этот сингл является единственным, в котором Джонс не фигурировал никак, и он занял первое место, будучи принят обездоленными фанатами в качестве его эпитафии.

Тем не менее, "Женщины из притона" - это явный признак того, что в "Роллинг Стоунз" произошла "смена караула". До тех пор, пока замена Джонса 20-летний гитарист-вундеркинд Мик Тейлор, не заполучил ее в свои руки, "женщины из притона" были ничем не примечательной данью уважения Грэму Парсонсу, или, возможно, более точно, застенчивой пародией на классическую кантри-песню в стиле ню.

Оказавшись в руках Мика Тейлора, Country honk зазвучал заново, и, как следствие, весь стиль работы The Rolling Stones сместился еще немного дальше от поп-музыки, от кантри-песни, ориентированной на народные корни, к грубому року. В отличие от подхода Брайана к записи, Тейлор предоставил Ричардсу "жилистую, шестиструнную мускулатуру" хорошо подобранного спарринг-партнера, и когда они соединили пропитанные джином две гитары, произошло волшебство. Кстати, Кит в этой песне впервые играл на пятиструнной гитаре и использовал открытый аккорд.

“Наши стили были очень разными" , - вспоминает Тейлор. “На Кита повлиял Чак Берри, а на меня – Б. Б. Кинг, и это сработало очень хорошо. Во время этой песни мы переключались между ритмом и соло -гитарой и это дало отличный результат”.

И так получилась Honky Tonk Women. Плюс к этому свеже наложенный вокал Мика Джаггера. Джимми Миллер вдоволь наигрался в "cowbell - колокольчик для коров, который они привлекли для записи, и пара соревнующихся саксофонов, практически вступающих "в драку" между собой в паузах между гитарами. Мик дорабатывает все это текстом до полноценной вещи.

Кит вспоминает:" Мы не сильно задумывались над текстом. Давай Мик - теперь ты резвись, твоя очередь, рифф я тебе дал, да еще какой. Я постараюсь еще один тебе подкинуть. Ты доводи дело до конца. И Мик выдал:" I met a f. ing bitch in somewhere city" (первая строчка песни)"

Понятно, что такая строчка не могла появиться в песне. И ее Мик меняет на "I met a gin-soaked bar-room queen in Memphis. " , тоже не слишком привлекательная для ушей слушателей, но все же.

Джаггер четко выдает свою вокальную партию, Чарли просто неподражаем, поднимает ритм и это, возможно, его лучшая партия ударных в Стоунз, а Ричардс и Тейлор (или в последнее время Ричардс и Ронни) используют все более смелые хитроумные придумки в своем древнем искусстве плетения гитарных узоров. Тайное искусство, которое, хотя и не совсем ракетостроение, неизменно доставляет вас на Луну и обратно, когда слушаешь эту песню.

Тюльпан является одним из знаковых признаков весны. Большинство садоводов знакомы с гибридными типами, но для тюльпана с более длительным сроком цветения, попробуйте видовой тюльпан. Вид тюльпана является предшественником современного тюльпана. Это многолетнее растение, которое легко размножается, что довольно редко встречается у садового тюльпана.

Красочные комбинации

Доступный в каждом цвете, но самый истинный из блюза, разновидности тюльпанов также предлагают множество типов лепестков. Вы можете на цыпочках пройтись по опциям и найти множество ярких образов, в том числе с контрастными цветными центрами, когда они полностью открыты. Большинство видов тюльпанов ведут себя как тюльпаны типа лилии, открываясь полностью только в солнечные дни. Ночью и в пасмурные дни цветы остаются закрытыми.

Проверьте лучшие тюльпаны, которые возвращаются каждый год.

Уход за тюльпанами

Происходящие в каменистой, гористой местности, виды тюльпанов созданы для борьбы с засухой и не переносят влажных почв. Это делает их отличным дополнением к засушливым районам, таким как альпинарии или корыто. Многие виды тюльпанов предпочитают сухие условия, когда они находятся в состоянии покоя, поэтому сажайте их в местах, где вам не придется много поливать.

Видовые тюльпаны предпочитают полное солнце. При посадке тюльпанов осенью общее правило - сажать все луковицы примерно в 2-3 раза глубже, чем луковица высокая. Поэтому, если луковица имеет 2 дюйма в высоту, посадите ее на глубину 4–6 дюймов.

Листва видов тюльпанов меньше и менее навязчива, чем у современных сортов тюльпанов. Как только цветение закончено, оставьте листву, пока она не пожелтела и не начала сохнуть. Сократите использованную листву и любые семенные коробочки. (Семена тюльпанов могут зацвести 5-7 лет, поэтому лучше их удалить, чтобы растение сосредоточилось на накоплении энергии для цветов следующего года.) Это единственное необходимое техническое обслуживание. Если оставить их на свое усмотрение, эти садовые драгоценные камни будут счастливо размножаться и размножаться с годами. Если вы хотите зарабатывать больше, вы можете разделить их осенью, но это может замедлить их, поскольку они не любят, когда их беспокоят.

Вот 10 советов по защите луковиц тюльпанов.

Тюльпаны в контейнерах

Видовые тюльпаны можно выращивать в контейнерах. Просто посадите их в горшок, как в земле, используя хорошо дренированную, песчаную смесь. После того, как растения перешли в состояние покоя, прекратите поливать, чтобы дать им правильно высохнуть. Храните горшки в сухом прохладном месте, например, в неотапливаемом гараже или в прохладном погребе до следующей весны. Или закопать горшки в землю незадолго до зимы. Весной вытащите горшок и поставьте его туда, где можно насладиться маленькими цветками.

Посмотрите, как и когда срезать тюльпаны для вазы.

Больше видов тюльпанов, видов

Тюльпан "Леди Джейн"


У Tulipa Clusiana привлекательные красно-белые полосатые лепестки на сине-серой листве, которые особенно хорошо сочетаются с серебристой листвой. Это цветет в середине весны на стеблях 810 дюймов. Зоны 3-8

Тюльпан Fusilier


Tulipa praestans производит группу красновато-оранжевых цветов с желтыми горлами, которые формируют маленький букет на заводе. Этот рано цветущий сорт достигает 10 дюймов в высоту. Зоны 3-8

Тюльпан "Генри Хадсон"


Tulipa vvedenskyi является новым для 2009 года. Этот оранжево-красный сорт является ранним и средним цветущим цветком на стеблях высотой 6-10 дюймов. Сине-зеленые листья имеют волнистые, волнистые края. Это прекрасное дополнение к плантаторам внутреннего дворика или как центр в передней части границы. Зоны 3-8

Тюльпан "Хонки Тонк"


Tulipa clusiana иногда называют дамским тюльпаном или подсвечником-тюльпаном. Это низкорослый сорт, достигающий всего 8 дюймов в высоту. Его цветы все желтые на внутренней части, но покраснели с персиком на внешних лепестках. Зоны 3-8

Тюльпан "Сиреневое чудо"


Tulipa bakeri имеет небольшие лилово-розовые цветы, которые показывают светящиеся золотые центры, когда они разворачиваются в середине весны. Это растет 6-8 дюймов в высоту. Зоны 3-8

Тюльпан лилипут


Tulipa humilis - это раноцветущий сорт с кардинально-красными цветами и фиолетовой основой, обвитой золотом. Цветочные стебли высотой от 4 до 6 дюймов часто несут по 3-4 цветка. Листва может быть окантована красным. Он родом из Курдистана. Зоны 3-8

'Peppermint Stick' тюльпан


Тюльпан "Персидская жемчужина"


Tulipa pulchella имеет темно-красно-фиолетовые цветы, которые раскрываются в форме звезд вокруг ярких желтых центров. Это цветет рано в середине и растет 4-6 дюймов в высоту. Зоны 4-8

Тюльпан красный охотник


Tulipa batalinii интенсивно окрашен с богатыми томатно-красными цветами, которые поднимаются чуть выше его сине-зеленой листвы. Это растет 10 дюймов в высоту. Вид является родным для Узбекистана. Зоны 3-8

Тюльпан 'тако'


Tulipa Clusiana предлагает красные и желтые цветы, которые освещают границы в середине весны. Он растет от 8 до 10 дюймов в высоту. Зоны 3-8

Тюльпан 'Tubergen's Gem'


Tulipa Clusiana имеет алые почки, которые открываются, чтобы показать привлекательные золотые цветы. Эффект, как вспышки горения в саду. Растение растет 12 дюймов в высоту. Зоны 3-8

Tulipa kolpakowskiana


У Tulipa kolpakowskiana есть желтые цветочные бокалы с малиновыми прожилками, которые появляются группами из двух или более над кроной узких зубчатых листьев. Это растет 8 дюймов в высоту. Зоны 3-8

Tulipa linifolia


Tulipa linifolia имеет атласные красные лепестки, которые широко раскрываются, напоминая маки с их черными центрами. Листья имеют тонкий красный край, добавляя к красоте. Рост 1 фут. Зоны 3-8

Tulipa sylvestris


Tulipa sylvestris имеет длинные стебли кивающих желтых цветов, покрасневшие с зелеными на изящных стеблях. Потрясающий по массе. Зоны 5-8

Tulipa Tarda


Tulipa Tarda - дикий тюльпан, родом из Центральной Азии. Он разворачивает звездные бледно-желтые цветы с золотыми центрами в середине весны. Это требует сухих летних условий, чтобы созреть и процветать и вырастает на 1 фут. Зоны 3-8

Тюльпан 'Unicum'


Tulipa praestans несет алые цветы, которые светятся, как веселые валентинки, над аккуратными гроздьями с белыми краями. Рост 1 фут. Зоны 3-8

Tulipa turkestanica


Tulipa turkestanica имеет шестилепестковые белые звезды с золотисто-оранжевыми центрами, которые открываются над узкими листьями в начале и середине весны. Этот дикий тюльпан растет 12 дюймов в высоту. Зоны 3-8

Тюльпан "Виолацея"


Tulipa humilis - это естественная цветовая разновидность вида из Курдистана. Это также известно как тюльпан крокуса за его сходство с этим популярным весенним цветком. Виолацея имеет пурпурный цвет с черным основанием внутри. Листва с красными краями лежат на земле почти плоско, а цветочные стебли высотой 4-6 дюймов. Зоны 3-8


А хонки-тонк (также называется хонкатонк, хонки-тонк, или тонк) является как бар что обеспечивает кантри для развлечения его покровителей и стиля музыки, играемой в таких заведениях. Это также может относиться к типу фортепиано (пианино) играл такую ​​музыку. Такие стержни распространены в Юг и Юго-запад Соединенные Штаты. Многие выдающиеся исполнители кантри-музыки, такие как Джимми Роджерс, Лоретта Линн, Пэтси Клайн, Эрнест Табб, Джонни Хортон, и Мерл Хаггард, начали свою карьеру как музыканты-любители в хонки-тонке. Современная атмосфера хонки-тонка продолжилась такими песнями, как Дуайт Йоакам, Магистраль трубадуров, и Майк и лунные пироги. [ нужна цитата ]

Происхождение термина хонки-тонк оспаривается, первоначально ссылаясь на похабный варьете в районах старого Запада (Оклахома, то Индийские территории и Техас) и действующим театрам, показывающим их.

Первый музыкальный жанр быть широко известным как хонки-тонк было стилем пианино игра, связанная с регтайм но подчеркивая ритм больше, чем мелодия или гармония; стиль развился в ответ на обстановку, в которой за пианино часто плохо ухаживали, имели тенденцию расстраиваться и иметь некоторые нефункционирующие клавиши. Эта хонки-тонк музыка оказала большое влияние на бугги-вугги фортепианный стиль. Перед Второй мировой войной музыкальная индустрия начала ссылаться на народная музыка исполняется от Техаса и Оклахомы до Западного побережья как "хонки-тонк" музыка. В 1950-х годах хонки-тонк вошел в Золотой век, с популярностью Уэбб Пирс, Хэнк Локлин, Левша Фриззелл, Рэй Прайс, Фарон Янг, Джордж Джонс, и Хэнк Уильямс.

Содержание

Этимология

Происхождение термина хонки-тонк неизвестно. Самое раннее известное использование в печати - это статья в Пеория Журнал от 28 июня 1874 г., в котором говорилось: «Сегодня полиция провела напряженный день, совершая набег на Bagnios и хонктонки ". [1] Капитализация [ требуется разъяснение ] слова предполагает, что это могло быть собственное название театра; неизвестно, было ли название взято из общего употребления этого термина или же название театра стало родовым термином для подобных заведений.

Последующие цитаты из 1890 г. The Dallas Morning News, [2] [ страница нужна ] 1892 г. в Galveston Daily News (Галвестон, Техас) [3] (который использовал этот термин для обозначения заведения для взрослых в Форт-Уэрт), а в 1894 г. The Daily Ardmoreite в Оклахоме, [4] Раннее использование этого термина в печати в основном появляется в коридоре, примерно совпадающем с погон скота тропы, простирающиеся от Далласа и Форт-Уэрта, штат Техас, до южной части центральной Оклахомы, предполагая, что этот термин, возможно, был местностью, распространенной ковбоями, вывозящими скот на рынок. Звук хонки-тонк (или гудок) и типы мест, которые назывались хонки-тонками, предполагает, что этот термин может быть звукоподражательный ссылка на громкую, шумную музыку и шум, слышимый в этих заведениях.

Ранний источник, призванный объяснить происхождение термина (пишется хонкатонк) была статья, опубликованная в 1900 г. New York Sun и широко перепечатывается в других газетах. [10] Статья, однако, больше похожа на юмористическую городскую легенду или басню (или басню с открытым небом), поэтому ее достоверность сомнительна.

История


Статья в Лос-Анджелес Таймс от 28 июля 1929 г. с заголовком " "Honky-Tonk" Origin Told ", что, вероятно, было ответом на Софи Такер фильм мюзикл Хонки Тонк (1929), гласит:

Вы знаете, что такое хонки-тонк?

Мореплавание мужчины несколько лет назад очень хорошо знали, как гудки Сан-Францискос Barbary Coast составляли, пожалуй, самые яркие точки в их, как правило, небогатой событиями жизни.

Название возникло на Берберийском побережье и применялось к низким "ныряет", которые составляли такую ​​большую часть этого печально известного района. В этих заведениях, которые часто были огромных размеров, много спиртных напитков продавалось за столиками, которые заполняли пол, а развлечения сомнительного качества устраивались на сцене в одном конце зала. комната.

Хонки-тонк, по сути, был предшественником современного кабаре или ночной клуб, основные отличия заключались в том, что цены были ниже, а бывшее заведение не претендовало на "класс." [11]

Так как Крис Смит и Чарльз Маккаррон в своей хитовой песне 1916 года "Down in Honky Tonk Town" написали: "Это под землей, где находится все самое интересное".

Истоки создания

В воспоминаниях спустя много лет после закрытия границ такие писатели, как Уятт Эрп и E.C. Abbott упомянули хонки-тонки в коровьих городах Канзаса, Небраски и Монтаны в 1870-х и 1880-х годах. [15] Их воспоминания содержат зловещие рассказы о женщинах и насилии, сопровождавших шоу. Однако в современных источниках их почти всегда называли шарманка показывает, возможно, полученный из термина шарманка, который иногда ошибочно применялся к небольшой переносной шарманке, на которой часто играли шарманщики и уличные музыканты.

Еще в 1913 году полковник Эдвин Эмерсон, бывший Грубый всадник командир, устроил вечеринку в стиле хонки-тонк в Нью-Йорк. [16] Грубых наездников набирали с ранчо Техаса, Нью-Мексико, Оклахомы и индейских территорий, поэтому этот термин все еще использовался в народе в те времена. Испано-американская война.

Музыка


Звук хонки-тонка имеет полную ритм-секцию, играющую двухтактный ритм с четким бэкбитом. Стальная гитара и скрипка - доминирующие инструменты. [17]

Первый музыкальный жанр быть широко известным как хонки-тонк был стилем пианино игра, связанная с регтайм но подчеркивая ритм больше, чем мелодия или гармония; стиль развивался в ответ на обстановку, в которой за роялями часто плохо ухаживали, имели тенденцию расстраиваться и иметь некоторые нефункционирующие клавиши.

Музыка Honky-tonk повлияла на бугги-вугги стиль фортепиано, обозначенный Джелли Ролл Мортонпластинка 1938 года "Honky Tonk Music" и Мид Люкс Льюисхит "Honky Tonk Train Blues". Льюис записывал последнюю много раз с 1927 по 1950-е годы, и песня была перепутана многими другими музыкантами, включая Оскар Петерсон.

В двенадцатитактовый блюз инструментальный "Хонки Тонк" посредством Билл Доггетт Комбо, с извилистым саксофон линия и вождение, медленный ритм, было ранним рок-н-ролл удар. Жители Нового Орлеана родной Жиры Домино был еще одним пианистом в стиле хонки-тонк, чей "Blueberry Hill" и "Прогулка в Новый Орлеан"были хитами в популярных музыкальных чартах.

За годы до Второй мировой войны музыкальная индустрия стала называть хонки-тонк, исполняемый от Техаса и Оклахомы до Западного побережья, как народная музыка. Совсем недавно этот термин стал обозначать основной звук в кантри, развивающаяся в Нэшвилле как Западный свинг там стали приняты. Первоначально в нем был гитара, скрипка, струнный бас, и стальная гитара (импортировано из Гавайская народная музыка). Вокал изначально был грубым и гнусавым, как показали авторы-исполнители. Флойд Тиллман и Хэнк Уильямс, но позже развил чистый и резкий звук, как у Джордж Джонс и Фарон Янг. Тексты, как правило, были сосредоточены на жизни рабочего класса с часто трагическими темами потерянной любви, прелюбодеяния, одиночества, алкоголизма и жалости к себе.

Он привез звук в Нэшвилл, где стал первым музыкантом, сыгравшим Электрогитара на Гранд Оле Опри. В 1950-х годах хонки-тонк вошел в Золотой век, с популярностью Уэбб Пирс, Хэнк Локлин, Левша Фриззелл, Фарон Янг, Джордж Джонс и Хэнк Уильямс. В середине-конце 1950-х гг. рокабилли (который соединил хонки-тонк кантри с ритм и блюз) и гладкой кантри-музыке Нэшвилл саунд закончился начальный период доминирования хонки-тонка.

Читайте также: