Средствами любого графического редактора постройте две заготовки для паркета разных цветов

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Практическая работа Обработка графической информации, содержит 12 заданий по соответствующей теме (работа подойдет для учащихся 8 класса занимающихся по УМК Босовой).

Задание 1. Работа с графическими примитивами.

ВАЖНО!
Для рисования графического примитива (прямоугольника, скруглённого прямоугольника, эллипса) нужно щёлкнуть на кнопке с его изображением на панели инструментов, переместить указатель мыши в рабочую область, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская её, перемещать указатель мыши по диагонали, следя за изображением на экране. Для изображения квадрата и круга при использовании соответствующих инструментов удерживают нажатой клавишу Shift.

Чтобы изменить ширину контура для фигур, получаемых с помощью инструментов Прямоугольник, Эллипс и Скругленный прямоугольник, следует предварительно активизировать инструмент Линия (вкладка Главная группа Фигуры) и в его меню настройки указать требуемую ширину.

1. Запустите графический редактор Paint.
2. Установите размеры области для рисования: ширина — 1024 пиксела, высота — 512 пикселей. Главная > Изображения > Изменить размер.
3. Повторите приведённый ниже рисунок, используя инструменты Линия, Прямоугольник, Скругленный прямоугольник и Эллипс.

Работа с графическими примитивами

4. Сохраните результат работы в личной папке:
в файле p1.bmp как 24-разрядный рисунок;
в файле p2.bmp как 256-цветный рисунок;
в файле p3.bmp как 16-цветный рисунок;
в файле p4.bmp как монохромный рисунок;
в файле р5.jреg;
в файле p5.jpg.
5. Сравните размеры полученных файлов и качество сохранённых в них изображений.

Задание 2. Выделение и удаление фрагментов

Скачайте файл для работы: Устройства.bmp

1. В графическом редакторе откройте файл Устройства.bmp.

Выделение и удаление фрагментов

2. Оставьте на рисунке только устройства ввода, а всё лишнее удалите, предварительно выделяя фрагменты с помощью инструмента Выделить. Главная > Изображения > Выделить.
3. Сохраните рисунок в личной папке под именем Устройства_ввода.

Задание 3. Перемещение фрагментов

Скачайте файл для работы: Сказка.bmp

1. В графическом редакторе Paint откройте файл Сказка.bmp.

8_zadanie_3-3

2. С помощью инструмента Выделение поочередно выделите прямоугольные, прозрачные фрагменты и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид.
3. Сохраните результат работы в личной папке.

Задание 4. Преобразование фрагментов

Скачайте файл для работы: Стрекоза.bmp

1. В графическом редакторе Paint откройте файл Стрекоза.bmp.

Преобразование фрагментов

Задание 5. Конструирование сложных объектов и графических примитивов

ВАЖНО!
Сложные объекты желательно изображать по частям. Изображайте каждый из примитивов отдельно. Затем поочерёдно выделяйте их (инструмент Выделение, режим Прозрачный фрагмент) и перетаскивайте в нужное место.

1. Запустите графический редактор Paint.
2. Изобразите один из следующих рисунков:

Конструирование сложных объектов и графических примитивов

3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Мой_рисунок.

Задание 6. Создание надписей

Скачайте файл для работы: Панель.bmp

1. В графическом редакторе Paint откройте файл Панель.bmp.
2. С помощью инструмента Текст подпишите инструменты графического редактора Paint

Создание надписей

3. Сохраните рисунок в личной папке в файле Панель1.bmp.

Задание 7. Копирование фрагментов

1. Запустите графический редактор Paint.
2. Взяв за основу следующую последовательность действий, изобразите шахматную доску.

Копирование фрагментов

3. Подпишите строки и столбцы шахматной доски.
4. Сохраните рисунок в личной папке под именем Шахматная_доска.

Задание 8. Работа с несколькими файлами

1. В графическом редакторе Paint откройте файл Схема.bmp.
2. Проиллюстрируйте схему, добавив в неё изображения соответствующих устройств из файлов Оперативная Память.bmp, Винчестер.bmp, Диск.bmp, Дискета.bmp, Флэшка.bmp. Для удобства откройте каждый из этих файлов в новом окне. Копируйте нужные изображения в буфер обмена и вставляйте в нужные места схемы.

Работа с несколькими файлами

3. Сохраните полученный результат в личной папке под именем Схема1.

Задание 9. Получение копии экрана

1. Запустите графический редактор Paint, минимизируйте его окно и сделайте копию этого окна (клавиши Alt+PrintScreen — нажать одновременно).
2. Разверните окно графического редактора Paint на весь экран и разместите полученное изображение в центре рабочей области (вкладка Главная, группа Буфер обмена, кнопка Вставить), подпишите основные элементы интерфейса.
3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Paint.

Задание 10. Создание анимации

Скачайте файл для работы: Акробат.bmp

1. Откройте в графическом редакторе Paint файл Акробат.bmp.
2. Скопируйте и отразите имеющийся фрагмент, совместите две половинки и раскрасьте получившуюся фигурку акробата. Сохраните полученное изображение в личной папке в файле a1.jpg.
3. Копируя, перемещая и удаляя отдельные части изображения, внесите изменения в фигурку акробата (например, изобразите акробата с опущенными вниз руками). Сохраните полученное изображение в личной папке в файле a2.jpg.

Создание анимации

Задание 11. Художественная обработка изображений

Скачайте файл для работы: mamont.jpg

1. Запустите графический редактор Gimp.
2. Откройте в графическом редакторе Paint файл mamont.jpg.
3. Примените к исходному изображению различные фильтры так, чтобы результат был близок к тому, что приведён на рисунке ниже.

Художественная обработка изображений

4. Сохраните свои результаты в файлах mamont1.jpg, mamont2.jpg, mamont3.jpg и mamont4.jpg.

Меню Пуск Стандарные

Окно программы Paint

  1. щёлкните на кнопке основного меню графического редактора Paint;
  2. щёлкните на кнопке Свойства раскрывшегося меню;
  3. в открывшемся диалоговом окне Свойства изображения в группе Единицы измерения установите переключатель на сантиметры и задайте в соответствующих полях ввода требуемые размеры;
  4. щёлкните на кнопке OK

основного меню графического редактора Paint

Окно программы Paint - Свойства

  • для выбора основного цвета на вкладке Главная в группе Цвет выберите Цвет 1, а затем выберите нужный цвет на палитре;
  • для выбора цвета фона на вкладке Главная в группе Цвет выберите Цвет 2, а затем выберите нужный цвет на палитре.

установка цвета

Рассмотрите инструменты группы Фигуры (вкладка Главная).

вкладка Фигуры

Обратите внимание: при работе с этими инструментами можно изменять толщину и текстуру контура, заливать внутреннюю область фигуры, убирать контур фигуры.

настройка Контура фигуры

настройка Заливки фигуры

Примените поочерёдно инструменты Овал, Скругленный прямоугольник и Прямоугольник в режиме Без заливки. Для этого выберите нужный инструмент, установите указатель там, где должна появиться фигура, и перетащите его по диагонали. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой кнопке мыши, а затем — при нажатой правой.

рисование фигур

Примените поочерёдно инструменты Овал, Скругленный прямоугольник и Прямоугольник в режиме заливки Сплошной цвет. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой кнопке мыши, а затем — при нажатой правой.

рисование фигур

Примените поочерёдно инструменты Овал, Скругленный прямоугольник и Прямоугольник в режиме заливки Сплошной цвет и Без контура. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой кнопке мыши, а затем — при нажатой правой.

рисование фигур

Изобразите квадрат. Для этого используйте инструмент Прямоугольник при нажатой клавише Shift .

Изобразите окружность. Для этого используйте инструмент Овал при нажатой клавише Shift .

рисование фигур

Сохраните файл под именем Заполнение, результат покажите учителю.

Задание 2

Установите размеры области для рисования: ширина — 25 см, высота — 20 см.

Для удобства рисования можно настроить меню Вид, поставьте галочку на пункте Линии сетки.

настройка меню Вид

рисование линий

рисование снежинки

Также для рисования снежинки можно использовать инструмент Многоугольник.

инструмент Многоугольник

Задание 3

В графическом редакторе Paint откройте файл Эскиз1 из папки Заготовки . Требуется раскрасить появившийся на экране чёрно-белый рисунок.

заготовка Эскиз1

заливка и масштаб

Внимательно осмотрите весь рисунок. Обнаруженные разрывы ликвидируйте с помощью инструмента Карандаш . Вернитесь к обычному виду рисунка.

заливка и масштаб

Сохраните файл под именем Рисунок1, результат покажите учителю.

Задание 4

Определите, какие инструменты графического редактора были использованы при изображении воздушного змея, солнца и облака.

Задание 4. Варианты паркета
1. Средствами любого доступного вам графического редактора
постройте две заготовки для паркета разных цветов:
2. Сколько разных вариантов паркета можно составить из этих
заготовок? Выполните рисунки.
3. Сохраните результат. работы в личной, парке под именем
Варианты.
4. Завершите работу с графическим редактором.

Им нужно поменять цвета или что? Я не поняла задание, объясните Мы сейчас на дистанционном обучении и учитель ничего не может сказать! ​

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Умножь скорость на время что бы получить отрубок этого размера отпили 5 м
См и проведи шкуркой что бы было лучше выкинь эту палку в окно и все будет идеально

Ответ

Смари крч 504 кбит = 516096 бит = 64512 байт итого 6 страниц - 64512 байт 1 страница - 64512/6 = 10752 байт 1 символ - 16 бит = 2 байта 1 страница - 10752/2 = 5376 символов кол-во строк - 5376/56 = 96 штук ответ: 96 строк

Работа 3. Повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов

Головоломка

Задание 1

1. Запустите графический редактор Paint.

3. При необходимости используйте команду Отменить

4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в личной папке.

Снеговики

Задание 2

1. В графическом редакторе создайте новое изображение Задайте рабочую область шириной 20 и высотой 15 см. Для этого:


1) щёлкните на кнопке основного меню графического редактора Paint;
2) щёлкните на кнопке Свойства раскрывшегося меню;
3) в открывшемся диалоговом окне Свойства изображения в группе Единицы измерения установите переключатель на сантиметры и задайте в соответствующих полях ввода требуемые размеры;
4) щёлкните на кнопке



2. Изобразите снеговика, состоящего из трёх разных по размеру кругов (инструмент Эллипс, с нажатой клавишей )

Внимание! Снеговик — достаточно сложный объект. Сложные объекты желательно изображать по частям. Нарисуйте каждый из кругов для снеговика отдельно. Поочередно выделите второй и третий круги (инструмент Выделить, Прозрачное выделение) и перетащите их в нужные места.

3. Сделайте столько копий полученного рисунка, чтобы после заливки кругов голубым и синим цветами все рисунки были раскрашены по-разному.

4. С помощью инструмента Текст (Надпись) в свободной части рабочей области укажите, сколько различных вариантов окрашивания снеговиков вам удалось придумать.

5. Сохраните рисунок в личной папке под именем Снеговики.

Флаги

Задание 3

1. В графическом редакторе создайте новое изображение шири ной 20 и высотой 15 см.

2. Изобразите государственные флаги России, Франции и Нидерландов и подпишите их.

Читайте также: