Рос грибок и цвел цветок

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Упр 77 ТПО Прочитайте вставьте в стихотворение подходящие по смыслу глаголы _________________ Тучи по небу ______, Тучи солнышку _______, ______ грибок, И ______ цветок, И с цветком _____ щенок, И ______ около, чья - то кукла Фёкла.


Тучи по небу бежали.

Тучи солнышку мешали.

Рос грибок , и цвел цветок, и с цветком играл щенок, и сидела кукла около, чья - то кукла Фекла.


Глаголы подходящие по смыслу к слову тучи?

Глаголы подходящие по смыслу к слову тучи.

Как можно больше.


К слову ёж, туча, молния какие подходящие по смыслу имена прилагательные?

К слову ёж, туча, молния какие подходящие по смыслу имена прилагательные?


Прочитай стихотворение?

Вставь подходящие по смыслу глаголы.

Определи врремя глаголов.

Зябнет осинка дрожит на ветру стынет на солнышке мерзнет в жару дайте осинке пальто и ботинки надо согреться бедной осинке.

Помогите пожалуйста даю 30 балов!


Глаголы подходящие ко слову тучи?

Глаголы подходящие ко слову тучи.


Прочитайте текст ?

Вставьте вместео точек подходящие по смыслу глаголы .

В каком времени вы их употребите?

Озаглавте и запишите получившийся текст , укажите время и число глаголов.


Подобрать и записать подходящие по смыслу слова которые называют признаки предметов, туча, цветок, дождь?

Подобрать и записать подходящие по смыслу слова которые называют признаки предметов, туча, цветок, дождь.


Каждому слову подбери другое подходящее по смыслу небо щенок Роза халва?

Каждому слову подбери другое подходящее по смыслу небо щенок Роза халва.


Вставить подходящее по смыслу слово?

Вставить подходящее по смыслу слово.


Придумать к стиху название тучи по небу бежали , тучи солнышку мешали, рос грибок, и цвёл цветок, и с цветком играл щенок?

Придумать к стиху название тучи по небу бежали , тучи солнышку мешали, рос грибок, и цвёл цветок, и с цветком играл щенок.


Прочитай текст?

Спиши первые два абзаца, выбирая в скобках подходящие по смыслу глаголу.

Подчеркни глаголы как члены предложения.

Тридцать комариков(выбежали, выбегали)на поляну и заиграли на своих писклявых скрипках.

Из - за туч вышла луна и, улыбаясь, (поплыла, поплавала) по небу.

Оценить 287 0

ФИО студента: Шароновой Виталины Николаевны

2.Цель:Познакомитьдетей с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полости бумаги, синего, белого, фиолетового цвета на кусочки и наклеивать в пределах нарисованного контура- дождевой тучи.

Образовательные:

Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию.

3Обарудоваие:полосы бумаги (синяя, белая, фиолетовая), ножницы, карандаш (синий), клей, тарелка, шаблон (тучка), салфетка (на каждого ребенка).

Этапы занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы руководства

Мотивационно- проблемный

Предложила детям выйти на коврик, встать вокруг мольберта и рассмотреть иллюстрации.

Какое время года?

Какие явления природы наблюдаются осенью?

Почему улетают птицы?

Чтение художественного слова:

Тучи по небу бежали,
Тучи солнышку мешали.
Рос грибок,
И цвел цветок,
И с цветком
Играл щенок,
И сидела около
Чья-то кукла Фекла.

Струйки с неба побежали,
Стекла в доме задрожали.
Мок цветок,
И мок грибок,
Мок щенок,
И мокла
Чья-то кукла Фекла.

Возле дома
У крылечка,
Скачут капли,
Льется речка.
Дождь цветку
Умыл глазок,
Он грибку расти помог.
С головы до самых ног
Стал пушистее щенок.
И сидела сохла
Чья-то кукла Фекла.

Какое небо, когда дождь?

В ходе игры использовала стихотворение:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки –Очень рады солнышку.

Напоминает детям правила поведения

-из чего идет дождик?

-Ребята, тучка далеко хотите себе красивую осеннюю тучку?

Становятся вокруг мольберта, рассматривают иллюстрации

Отвечают на вопросы

Отвечают на вопрос

Отвечают на вопросы

На ковре вокруг мольберта

-вопросы к детям

-чтение художественного слова

- вопросы к детям

-вопросы к детям

Деятельностный

Садит детей за столы

Раздает шаблоны тучек

-ребята, тучка хмурая давайте украсим ее

Объясняет последовательность работы

Предлагает детям приступить к работе

Контролирует работу детей,

Осуществляет индивидуальный подход к детям которые затрудняются в работе.

По окончанию работы предложила нарисовать дождик из тучки

Подписывает работы детей

Садятся за столы

Отвечают на вопросы

Смотрят на показ примера

Приступают к работе

Отдают работы на подпись

Садятся за столы

-показ способа действий

Рефлексивный

Что мы сегодня делали?

Что мы клеили на тучку?

Предложила повесить на стену работы и устроить выставку тучек.

Отвечают на вопросы

Вешают работы на стену

Вешают работы на стену

-вопросы к детям

Коррекционный

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Презентация полностью соответствует теме урока. Использование презентации повышает эффективность и п. Подробнее.

Использование данной презентации на уроке помогает лучше воспринимать учебный материал. Использовани. Подробнее.

Урок повторения и закрепления материала. Содержание материала соответствует требованиям программы, у. Подробнее.

Правильно составленный конспект урока. Все этапы урока выдержаны. Цели и задачи урока решены. Спасиб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: