Пусть цветут цветы на ваших шрамах

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Слушать песню

Ленинград – Шмарофон – текст

Пробег уже хороший,
Но все ей до пизды.
Ведь старенькая лошадь
Не портит борозды.
Ой, сколько всего было,
Осталась только сдача.
Скакала, как кобыла
Теперь, конечно, кляча.

Она разгонит тучи,
И жизни всех научит!

Что с того? иго-го
Стало реже!
Жизнь прошла, итого
На манеже!
Щель уже не узка,
Слез тефлон.
В самый раз запускать
Шмарофон.

И ничего такого –
Наставлены рога.
Похож ведь на Капкова,
А нянчит Виторган.
И крабы – это мило.
Подумаешь, дала?
Подумаешь, убила?
Спешила ж по делам.

Она разгонит тучи,
И жизни всех научит!

Что с того? иго-го
Стало реже!
Жизнь прошла, итого
На манеже!
Щель уже не узка,
Слез тефлон.
В самый раз запускать
Шмарофон.

Она разгонит тучи,
И жизни всех научит!

Что с того? иго-го
Стало реже!
Жизнь прошла, итого
На манеже!
Щель уже не узка,
Слез тефлон.
В самый раз запускать
Шмарофон.

Сказали в переходе,
Вы слышали – ебать!
Ща шмарофон выходит,
Ну значит надо брать!
Здесь все, как в балагане,
Короче приколи ты,
Ушли инфоцыгане –
Пришли инфоэлиты.

Она разгонит тучи
И жизни всех научит!

Что с того? иго-го
Стало реже!
Жизнь прошла, итого
На манеже!
Щель уже не узка,
Слез тефлон.
В самый раз запускать
Шмарофон.


ты заставила цветы расти в моих лёгких,
и хотя они цветут, я не могу дышать.
p.s. трудно дышать, грохнусь вот-вот,
твой одуванчик.

ты по-кошачьи крадешься на самый дальний ряд в самый темный угол и забиваешься внутрь, лишь бы не попадаться в поле зрения преподавателя. и вот тебе тридцать с копейками, а влюбляться по-взрослому ты не научилась, и, кажется, любовь сама по себе детство.

глупая, нелепая, наивная.
как соль.
любовь для тебя слово громкое, да и какая здесь любовь, когда вы даже не общались лично?
но в этом и вся абсурдность наших человеческих чувств. полная нелогичность.

ты сейчас отчаянно проклинаешь всех знакомых-астрологам-платят-больше и курсы, на которые ты случайно наткнулась в интернете. под давлением ты, как умалишенная, рванула на курсы по астрономии (звучит же похоже), и попалась в самую из опаснейших ловушек человечества. ты по самые уши вляпалась. ну, или пока не совсем.

но ты настолько искренняя в чувствах, что они вот-вот прорвутся сквозь толстый защитный слой замкнутости. первый шаг был сделан — ты встретила дарси освальда. осталось лишь расслабиться и позволить воронке утопить тебя, главное - не сопротивляться, иначе это погубит тебя быстрее, чем ты могла бы представить.

это не была любовь с первого взгляда.
он был обычным преподавателем, который покорял сердца студентов своей страстью к предмету и настоящим, подлинным желанием поделиться своими знаниями. на первом занятии ты не поняла, как всё то, что дарси рассказывал полтора часа, связано с натальной картой. ты сразу почувствовала подвох, но решила, что не дать второй шанс было бы. глупо? на втором занятии ты слышала знакомые названия созвездий, но у дарси в голове только звезды и планеты, а не знаки зодиака.

дарси умел говорить.
ты умела слушать.

раз занятие, два занятие, и вот ты улыбаешься в синхрон его улыбке, и ваши глаза делают небольшую паузу друг на друге. бабочки в животе или черви? с каждым новым днем ты садилась все дальше и дальше, сегодня — дальше всего. но как бы ты не пыталась играть в прятки и какими бы изощренными не были новые укрытия, от себя не сбежать. и дарси продолжает находить тебя.

ты рассеяна больше обычного, твои тетради вечно падают на пол, пока ты тщетно пытаешься сложить их в сумку. толпа студентов ленивым потоком двигается из аудитории, никто громко не смеется, разговоры тихие, едва слышимые, и ты ловишь только тихие вздохи дарси. тетради, наконец, укладываются в сумку, мысли все так же в хаосе, и ты последняя, кто покидает лекционку.

— до свидания, — сглатываешь. ты не робеешь говорить с ним, ты лишь боишься возможности с ним сблизиться. лишнее слово, и ты уже зависима от человека. не самое ли страшное — сделать человека своим идолом и молиться на него каждый вечер, читать молитвы и мантры с его участием? моя девочка, не преувеличиваешь ли ты значимость легкой симпатии? (а у тебя бывают здоровые чувства?)

выскальзываешь в коридор.
опять убегаешь?

на улице ливень стеной. у тебя ни зонта, ни куртки, и ты еще более растеряно смотришь на происходящее снаружи сквозь окно универа. небо затянули темные тучи, спрятав все звезды. ты быстро и легко смиряешься со своим единственным вариантом — бежать сквозь струи воды.

ты категорически не согласен с тем, что тишина может быть звенящей. ты слышал стук собственного сердца так ясно и отчетливо, что, казалось, оно поменялось с разумом местами и теперь неистово бьется об твою черепушку. это было соло ударных и никакая завывающая на высоких нотах протяжная скрипка не вмешивалась в этот тимпанический оркестр из одного инструмента - разве что мерно тикающие часы, дробящие целостное время на фрагментарные секунды. тишина ритмична - вот твое мнение на этот счет.
ты сделал паузу в своем монологе, перехватил дыхание на несколько мгновений и внимательно вслушался в часовой механизм еще раз. и в самого себя тоже, конечно же. нервные тики секундной стрелки идеально накладывались на удары сердца, приумножая силу вибрации этого стука. это тебя успокоило - беспорядочная какофония звуков всегда действовала тебе на нервы, и это был бич человека с превосходным слухом. итак, частота сердечных сокращений - шестьдесят. идеально выверенные числа, кстати, тоже тебя умиротворяли.
число - 438. на меловой доске отрывистыми движениями выводишь kepler-438b, даже в этом стараясь попадать в заданный ритм. эта открытая лекция посвящена экзопланетам, в частности - индексу подобия земле, и вышеназванный из породы кеплеров стоит в рейтинге на первом месте. аудитория, кажется, даже не дышит, или, что более вероятно, позволяет себе совершать дыхательные движения только в паузах твоей речи. вся эта информация о существовании максимально похожих на землю планет и потенциальная возможность их колонизации людьми уносит каждого мыслями в детство с сериалами в жанре научной фантастики, и ты уже предвкушаешь, как расшифруешь этой публике численное расстояние до таких планет в то, что полет до них составит по времени несколько поколений человеческих жизней. на этом вся фантастика и закончится, разбившись о каменистую поверхность земной реальности.

ты сам не знаешь, откуда в тебе этот огонь дружелюбия и общительности по отношению к случайной незнакомке. впрочем, если честно, зрительный контакт обладает такой ментальной силой, что считать ее незнакомкой у тебя больше просто не получается. за эти несколько лекций на обратной стороне сетчатки четко отпечатался ее образ - ты хорошо запомнил ее лицо, а еще ты точно знал, что у нее, например, нет ямочек на щеках, когда она улыбается. но, конечно, наиболее значимо здесь, наверное, то, что вы все-таки улыбались в унисон. кстати, ты до дрожи обожаешь синхронизированные механизмы.

тебе хочется стать экзопланетой, какой-нибудь kepler-438b в созвездии лиры, чтобы уж наверняка не в этой солнечной системе.
чтобы наверняка без дарси освальда.

ты оборачиваешься, медленно, не торопясь, и слабо улыбаешься. в его млечных галактиках зрачков - черные дыры, сжимающие пространство до маленькой точки. тебя затягивает гравитацией в сингулярность, и время перестает существовать. ты ныряешь с головой в звездные проруби его глаз, и лед целует тебя под кожей.

— я перепутала курсы, — виновато опускаешь взгляд на его солнечное сплетение, он взглядом дробит на микрочастицы и растирает в комическую пыль. а ты, как пластилин, плавишься. — знаете, я хотела на астрологию, а не на астрономию.

ты выкладываешь все свои карты.
не боишься осуждения, наоборот, ждешь его. пусть лучше он будет считать тебя глупышкой, которая верит в такую глупость, как характер, зависящий от месяца твоего рождения и звезд, выстроившихся в порядок. ты привыкла к стереотипам, которые вертятся вокруг любой мистики, магии и астрологии, и даже не надеешься найти человека, который будет принимать в тебе эту ведьминскую сущность. тебе не так важно иметь сообщника, который будет разделять твоих тараканов на двоих. важнее, чтобы тебя принимали такой, какая ты есть, без желания подкорректировать в тебе изъяны - открыть глаза или выкачать лишний слой дури.

у него звездочки в глазах, у тебя в голове - так ли сильно вы отличаетесь друг от друга?

ты вновь переводишь взгляд на окно, всматриваешься в непрерывный поток воды и рукой чувствуешь фантомный зонт, оставленный дома, ведь приложение-уж-точно-знает. грустно усмехаешься над собой и добавляешь:

— хотя если дождь не закончится, мне придется посетить еще одну вашу лекцию. не расстроитесь?

не позволяй вашему разговору перерасти в большее. не позволяй флирту даже проскальзывать между текстом. не улыбайся открыто, не пожимай плечами и не моргай очаровательно. ты знаешь, что невербальные знаки скрыть практически невозможно, твое тело всегда будет предательски тянуться к объекту симпатии, оно будет хотеть физической близости, что бы ты пренебрежительно не выплевывала ему в лицо. ты пытаешься себя контролировать, но

ногтями впиваешься в мягкие ладони, чуть вспотевшие от волнения.
задерживаешь дыхание, и легкие сжимает от боли.
и н и ч е г о не помогает.
я, конечно, не гинеколог, но это пизда.

ты чувствуешь в его словах тепло, которое подозрительно сильно притягивает к себе, но ты знаешь, что можно обжечься. мертвый инстинкт самосохранения податливо тянется к вулканическому кратеру, и ты болезненно вглядываешься в его лицо, пересчитывая каждую звезду в эмиссионных туманностях его острых скул.

и врешь.
больше себе, чем дарси.
ты не сможешь удержаться и придешь на следующую лекцию, если только сегодняшний дождь не переломает твои ноги (желательно бы). ты сядешь на самый верх и будешь надеяться, что он тебя (не) заметит, постараешься слиться с окружающей средой, въедаясь в краску стен кислотным пятном.

она замедлит свой шаг и остановится, чтобы ты смог начать движение. негласная очередность невзначай брошенных к ногам улыбок и точных выстрелов взглядов прямо в лоб, произнесенных слов и сделанных шагов; когда она ловила на себе твой взор, ее собственный предпринимал попытку бежать через лекционные ряды; когда зрительный контакт становился неизбежен, вопрос становился о том, кто первый из вас не выдержит и улыбнется; когда она, поманив словом, стала убегать прочь, ты решил начать погоню - ваше взаимодействие с самого начала приняло образ игры и сейчас твоя очередь бросать кости и делать ход. скользящей поступью ты покидаешь кабинет, не глядя запирая дверь парой оборотов ключа, и движешься по направлению к ней, принимая правила игры в кошки-мышки при невыясненных обстоятельствах, кто же из вас несчастная мышка.
ты движешься центростремительно - это логично: каждое материальное тело обладает своим гравитационным полем. у некоторых оно, кажется, сильнее и губительнее, но это уже не физика - скорее, химия. только, как оказалось, речь здесь вовсе не об астрономии, не о физике и даже не о химии. голоса волнуют воздух и поют под ритм дождевой дроби за окном - когда ты чувствуешь дрожь ее голоса [как удачно, что дрожь можно списать на липкую сырость], чувствуешь, как ее слова отпечатываются в твоем сознании, ты начинаешь улыбаться еще шире, обнажая зубы, - насмешливый оскал и откровенная потеха [осторожно: играть в откровения с тобой интересно и столь же опасно]. ты почти смеешься: для тебя стало большой неожиданностью услышать об астрологии, в какой-то мере - даже смешным недоразумением. как и следовало ожидать, ты не веришь в гороскопы - веришь только в себя и в карму, может быть.

- согласно гипотезе мультивселенной, каждое наше решение порождает дочерние вселенные, в которых мы в то же время принимаем решение альтернативное и тогда события там разворачиваются другим путем, - ты заходишь издалека, как будто проводишь рукой по поверхности, прежде чем ухватиться. зажать крепкой хваткой в ладони, но сначала - снять тонкую пленку пыли, создающую иллюзию неприкосновенности, аккуратно обнажить, ни в коем случае не спугнув. оказавшись на расстоянии вытянутой руки от нее, ты услужливо протягиваешь ей увесистый черный зонт, все это время покоившийся в руке под тканью перекинутого через запястье пальто. - в одной из вселенных вы окажетесь жуткой клептоманкой, и я больше никогда не увижу ни вас, ни свой зонт. в другой вселенной вы придете в следующий раз, хотя бы ради того, чтобы мне его вернуть. возьмите - так ведь интереснее, когда существует выбор.

мысленно ты обходишь ее вокруг, пленяя в кольцо. твоя осторожность способна убаюкивать. ты как будто подкрадываешься из-за спины и бросаешься в спину словами - они бьют, как граненые крупицы града, и сползают за шиворот, точно дождевые капли. вот только в отличие от капель они проникают прямиком под кожу и пропитывают естество изнутри. будь ты на ее месте, ты бы скорее предпочел сейчас оказаться под ливнем, промокшим до костей, чем в компании себя. справедливости ради, это лишь оттого, что у тебя было то, чего не могло оказаться у нее: ты себя слишком хорошо знал.

- я овен, - и это вместо того, чтобы представиться. ты решаешь подыграть, делая новые надстройки к абсурду. - как там у вас в гороскопах? должно быть, у меня скверный характер. что скажешь? - прыжок, сокращающий целую вечность и сжимающий ее до плотного сгустка размером с те пару шагов, что ты оставил между вами, - наметив идеальную траекторию полета, перепархиваешь на невинное и такое близкое "ты". позволяешь ей судить не вас , а тебя - обнажаешь личное, рассказывая о себе, казалось бы, больше, чем стоит незнакомке. так ты действовал из раза в раз, давая счесть тебя открытой книгой и вызывая у кого бы то ни было доверие, а следовательно - привязывая к себе. искренность в твоих руках легко становилась оружием манипуляции. ты демонстративно достаешь из рукава тузы и козыри, коварно не предупреждая противника [в его же понимании - союзника] о том, что в игре задействованы еще и джокеры и что все они у тебя.

слишком легко дарси освальд захватывает твое внимание, ты даже не сопротивляешься бездне, которая смотрит в тебя. тебе бы поиграть в его звездочки, слизывая с университетской доски знания, подкатывая усердным трудолюбием и постоянным рядом сводить с ума, но получается только в неловкие фразы о гороскопах.

он протягивает свой зонт, и ты с языческим благоговением вглядываешься в изгибы костяшек и в просачивающиеся каждодневным недосыпом вены на кистях рук. касаешься черного зонта и случайно задеваешь его морозистые кончики пальцев, тебя подкожно электрические разряды выворачивают кульбитами. и за ребрами противно скребутся тревоги, ты улыбаешься ему скрюченными полуразвалившимися галактиками.

— спасибо

ты сглатываешь слово оскольчатыми перегибами и на шее затягиваешь петлю золотыми кольцами плутона из лекции номер один.
и вглядываешься в ржавые глаза дарси - их цвет ты усвоила на лекции номер два.

тебя резко сковывает алгия.
что-то неожиданно происходит, и это что-то сбивает тебя с твоей точки опоры, и ты вылетаешь в невесомость.
тебя внезапно сводит в болевом шоке, и ты замираешь от страха и марафонского бега сердца в грудной клетке.

происходит нереальное. дарси освальд запускает свои корни в твои легкие, насквозь выжимая висцеральную плевру. ты болью давишься и прикрываешь судорогу улыбкой, а изнутри выворачиваешься наизнанку, сжимая до вспышек в глазах зубы. под веками у тебя свои космические разломы.

он продолжает говорить, ты вырываешь слова из контекста, стараясь не концентрироваться на его голосе, от которого ноги подкашиваются в предобморочном приступе, и взглядом вспарываешь его мягкую улыбку, соскребаешь со скул кожную известь.

тебя отпускает так же быстро, как и накрыло, и ты делаешь глубокий вдох со страхом получить очередную встряску.

твои страдания доказывают, что ты остаешься человеком! боль — удел человеческий.

— мы уже на ты? — замечаешь с укором. ты хочешь напомнить, что ты все еще его студентка. — овны открытые и привлекают внимание, но любят прятаться за масками

ты тщательно скрываешь только что случившийся приступ, благополучно придумывая ответы. твои познания в астрологии на том профессиональном уровне, что тебе нет необходимости задумываться над вопросами, тебе достаточно лишь дать направление. ты легко ориентируешься в двенадцати знаках и плавно маневрируешь между ними.

дарси освальд и ты по совершенной случайности, иронии судьбы или предназначению звезд являетесь идеальной парой по совместимости знаков. эта информация сверлит череп. тебе хочется в альтернативную реальность, чтобы не встречаться с дарси освальдом н и к о г д а, но мир не фабрика по исполнению желаний, а у тебя нет золотой лампы алладина.

лучше бы он никогда не говорил свой знак зодиака.

ты придумываешь миллионы отговорок и причин, почему ты и дарси лишь случайность.
и это самоубийство.

Читайте также: