Проект по технологии 4 класс цветы для школьной клумбы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Презентация на тему Презентация урока Тепличное хозяйство. Изделие Цветы для школьной клумбы 4 класс, предмет презентации: Технология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Бежит тропинка через луг,Ныряет влево, вправо.Куда ни глянь, цветы вокруг,Да по

№ слайда 2

Бежит тропинка через луг,Ныряет влево, вправо.Куда ни глянь, цветы вокруг,Да по колено травы.Зеленый луг, как чудный сад,Пахуч и свеж в часы рассвета,Красивых радужных цветовНа нем разбросаны букеты.

Радуга В небе радуга-дугаЗамыкает берегаРасцветая все ясней,Чудо-краски светят в

№ слайда 3

Радуга В небе радуга-дугаЗамыкает берегаРасцветая все ясней,Чудо-краски светят в ней!Пусть ответит тот, кто знаетИли может сосчитать,Сколько красок в ней играет,Озаряя моря гладь.

ФиалкаТюльпан Одуванчик Ромашка Незабудка Купальница

№ слайда 4

ФиалкаТюльпан Одуванчик Ромашка Незабудка Купальница


№ слайда 5

КливияСпатифиллумДиффенбахияКаланхоэ

№ слайда 6

Почитаемые цветы Незабудка Лилия Фиалка Лотос Роза

№ слайда 7

Почитаемые цветы Незабудка Лилия Фиалка Лотос Роза

Красная книга Женьшень Белая кувшинка Майский ландыш Венерин башмачок Купальница

№ слайда 8

Красная книга Женьшень Белая кувшинка Майский ландыш Венерин башмачок Купальница азиатская

Красота природы

№ слайда 9

Спасибо за внимание

№ слайда 10


Темы исследований учащихся:
- Как сеять и высаживать цветы?
- Как ухаживать за цветами?

2. Этап планирования.
В работе участвовали:



На этом этапе под руководством учителя учащиеся составляют план действия работы над проектом, маршрутный лист. Маршрутный лист выдается каждой группе.


3. Исследование.
Учащиеся начинают поиск необходимой информации с помощью энциклопедических книг, интернета; посещают библиотеки, находят информацию у учителей биологии, у родителей. Для того чтобы сеять семена, учащиеся посещают магазины, выбирают цветы (под присмотром взрослых или учителя).




Далее учащиеся рассаживают ростки по отдельности, наблюдают, поливают. При такой работе у детей развивается аккуратность и внимательность к своему делу.



Наблюдают за ростом и развитием цветов.



6. Этап оценки результатов.
Каждое выступление оценивается по 5-ти балльной системе. Каждая группа оценивает своих соперников.



Литература
1. Проектная деятельность младших школьников с использованием ИКТ/ авт.-сост. Н.В. Федянова, И.С. Хирьянова. - Волгоград: Учитель, 2014.

Проект по привлечению внимания учеников к актуальным проблемам благоустройства территории и включение младших школьников в реальную практическую деятельность.

Оценить 752 0

Коллективный социальный проект

Учитель начальных классов

привлечение внимания учеников к актуальным проблемам благоустройства территории (проблема обозначена);

включение младших школьников в реальную практическую деятельность по разрешению этой проблемы силами самих учащихся.

Способствовать повышению общего уровня культуры младших школьников за счет получения дополнительной информации;

Способствовать формированию навыков исследовательской работы.

Развивать навыки командной работы.

Учиться выращивать рассаду в соответствии с рекомендациями для семян

Сроки реализации проекта

Период реализации проекта – с 24 марта по 10 мая 2014 года.

Этапы реализации проекта

Весь классный коллектив работал над социальным проектом, реализация которого проходила в несколько этапов

1. Изучение технологии выращивания цветов из семян способом рассады.
2. Привлечение участников в рамках своего классного коллектива для решения данного социального проекта.
3. Определение цели и задач социального проекта.
4. Определение содержания социального проекта. Составление плана работы. Распределение обязанностей.
5. Определение необходимых ресурсов.
6. Проведение плановых мероприятий.
7. Анализ результатов работы.

Ожидаемые результаты

Повышенная социальная активность младших школьников, их готовность принять личное участие в улучшении социальной ситуации в местном сообществе

Реальный вклад учеников 1,3 классов в изменение социальной ситуации в местном сообществе

Знать содержание профессиональной деятельности агронома, цветовода.

Наличие у членов проектной группы сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела

Ход работы над проектом

Этап 1. Изучение технологии выращивания цветов

На данном этапе класс определил сорта цветов, которые будут выращивать.. Информация была собрана в результате изучения инструкции на упаковках цветочных семян и в сети Интернет.

Этап 2 . Привлечение участниковв рамках своего классного коллектива для решения данного социального проекта.

Классный коллектив провел классное собрание, в ходе которого актив класса объяснил обучающимся содержание проблемы благоустройства клумб, добился одобрения и поддержки.

Определил круг общественных организаций, родителей обучающихся и других заинтересованных лиц в решении данной проблемы, которые смогут оказать помощь и поддержку, и способы привлечения их к сотрудничеству. Также была создана инициативная группа из числа обучающихся, отвечающая за реализацию проекта.

Этап 3. Определение цели, задач социального проекта.

На данном этапе инициативные группы классов определили предполагаемые результаты реализации проекта с точки зрения их четкости, конкретности, достижимости. После того как была сформулирована цель проекта, определялись задачи, направленные на реализацию конкретных этапов. Учитывалось, что задачи помогают детализировать поставленную цель, раскрывают ее, решение задач должно привести к ожидаемому результату, от четкости и осознанности формулировок цели и задач проекта будет зависеть его успех.

Этап 4. Определение содержания социального проекта. Составление плана работы. Распределение обязанностей.

На данном этапе инициативной группой классов были определены основные направления, формы и методы деятельности в рамках проекта, объем предстоящей работы, сроки ее выполнения и ответственные. Все это было оформлено в виде плана, в котором были обозначены не только конечные результаты, но и пути их выполнения, т.е. решения конкретных задач, с помощью которых реализуются этапы проекта. План был обсужден на классном собрании и одобрен всеми участниками и принят ими для реа­лизации.
Далее инициативной группой были распределены обязанности между участниками проекта. При этом был использован принцип добровольности, т.е. учитывалось желание человека, а также его индивидуальные особенности, опыт, знания, способности и уровень подготовленности. Каждый участник проекта лично отвечал за определенный участок работы.

Этап 5. Определение необходимых ресурсов.
Для осуществления социального проекта понадобились различные ресурсы: финансы, материальные ценности, информация.
В этом случае участниками проекта были предусмотрены объемы требуемых ресурсов на всех этапах реализации проекта класса.

Этап 6. Проведение плановых мероприятий.
Классный коллектив в обозначенный в проекте срок и согласно намеченным пунктам плана провел работу по претворению проекта в жизнь:

1.Посев семян в ящики для рассады.

2.Уход за всходами( полив, подкормка)

4. подготовка почвы для высадки рассады.

5.Высадка рассады в грунт.

6.Уход за рассадой на клумбе.

Этап 7. Анализ результатов работы.
Важным шагом является анализ работы над проектом. Классным коллективом школы было проведено итоговое классное собрание, на котором сделано сравнение поставленной цели и достигнутых результатов.

Читайте также: