На клумбу посадили 4 ряда желтых тюльпанов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

клумбы с тюльпанами посадили по 35 цветов на каждую клумбу,а на клумбы с розами по 30 цветов.Сколько всего получилось клумб?

клумбу,а на клумбы с розами -по 30 цветов.сколько всего получилось клумб?

цветов на каждую клумбу , а на клумбы с розами-по 30 цветов.Сколько всего получилось клумб?

клумбу, а на клумбы с розами - по 30 цветов. Сколько всего получилось клумб?

клумбу а на клумбы с розами по 30 цветовсколько всего получется клумб опмогите срочно заранее спасибо

Вы находитесь на странице вопроса "На клумбу посадили 4 ряда жёлтых тюльпанов по 7 луковиц в ряду и 2 ряда красных тюльпанов.Сколько луковиц красных тюльпанов в одном ряду, если всего", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Решите задачу : В сквере на клумбе посадили тюльпаны.

Сначала сделали 7 рядов по 14 луковиц в каждом, а потом в каждый ряд добавили ещё по 5 луковиц.

Сколько всего тюльпанов посадили?


2) 7 * 5 = 35(л) - после добавления

3) 98 + 35 = 133(Л) всего.


В цветнике посадили 5 рядов тюльпанов по 9 луковиц в каждом?

В цветнике посадили 5 рядов тюльпанов по 9 луковиц в каждом.

Осталось посадить еще 54 луковицы Сколько луковиц надо было посадить?

На сколько луковиц больше осталось чем посадили?


В сквере на клумбе посадили тюльпаны?

В сквере на клумбе посадили тюльпаны.

Сначала сделали 7 рядов по 14 луковиц в каждом, а потом в каждый ряд добавили еще по 5 луковиц.

Сколько всего тюльпанов посадили?

Какое выражение составить к задаче?


Посадили 20 рядов луковиц тюльпанов и 16 таких же рядов луковиц нарциссов?

Посадили 20 рядов луковиц тюльпанов и 16 таких же рядов луковиц нарциссов.

Сколько луковиц каждого вида было посажено, если тюльпанов посадили на 40 луковиц больше, чем нарциссов?


Лук посадили в 4 ряда, по 15 луковиц в каждом, а потом в каждый ряд посадили ещё по 12 луковиц?

Лук посадили в 4 ряда, по 15 луковиц в каждом, а потом в каждый ряд посадили ещё по 12 луковиц.

Сколько всего посадили луковиц?

Решите задачу разными способами!


Кате надо посадить 36 луковиц тюльпанов и 56 гладиолусов?

Кате надо посадить 36 луковиц тюльпанов и 56 гладиолусов.

Все луковицы тюльпанов она посадила поровну на 4 клумбах.

Сколько клумб с гладиолусами получилось, если их на каждой клумбе на 2 меньше, чем тюльпанов?


В саду посадили 7 рядов луковиц тюльпанов, по 12 в каждом ряду, и еще осталось посадить 4 луковицы?

В саду посадили 7 рядов луковиц тюльпанов, по 12 в каждом ряду, и еще осталось посадить 4 луковицы.

Сколько луковиц тюльпанов приготовили для посадки?


Лук посадили в 4 ряда, по 15 луковиц каждом, а потом в каждый ряд посадили еще по12 луковиц?

Лук посадили в 4 ряда, по 15 луковиц каждом, а потом в каждый ряд посадили еще по12 луковиц.

Сколько всего посадили луковиц.


Посадили 20 рядов луковиц тюльпанов и 16 таких же рядов луковиц нарциссов?

Посадили 20 рядов луковиц тюльпанов и 16 таких же рядов луковиц нарциссов.

Ск. луковиц каждого вида было посажено, если тюльпанов посадили на 40 луковиц больше, чем нарциссов?


С саду посадили 7 рядов луковиц тюльпанов по 12 в каждом ряду и еще осталось посадить 4 луковицы ?

С саду посадили 7 рядов луковиц тюльпанов по 12 в каждом ряду и еще осталось посадить 4 луковицы .

Сколько луковиц тюльпанов приготовили для посадки.


В саду посадили 7 рядов луковиц тюльпанов, по 12 в каждом ряду и ещё осталось посадить 4 луковицы?

В саду посадили 7 рядов луковиц тюльпанов, по 12 в каждом ряду и ещё осталось посадить 4 луковицы.

Сколько луковиц тюльпанов приготовили для посадили?

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Таня Масян

Лучший ответ:


Васян Коваль




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 21_05_матем.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Математический диктант

28:7 4 1 2 3 0 5 6 7 8 9

28:7 4 1 2 3 0 5 6 7 8 9

4·5 20 8 12 16 4 24 28 32 36 40

4·5 20 8 12 16 4 24 28 32 36 40

12:3 4 1 2 3 0 5 6 7 8 9 4

12:3 4 1 2 3 0 5 6 7 8 9 4

36:9 4 1 2 3 0 5 6 7 8 9

36:9 4 1 2 3 0 5 6 7 8 9

40:4 4 1 2 3 0 5 6 7 8 10

40:4 4 1 2 3 0 5 6 7 8 10

 6 10 3 2 1 4 30:5 5 7 9 8

6 10 3 2 1 4 30:5 5 7 9 8

 30 50 15 10 5 20 5 · 7 25 35 45 40

30 50 15 10 5 20 5 · 7 25 35 45 40

 30 50 15 10 5 20 6 · 5 25 35 45 40

30 50 15 10 5 20 6 · 5 25 35 45 40

24:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

24:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

9:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

9:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

6:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

6:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

21:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10 3

21:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10 3

6:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10 3

6:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10 3

18:6 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

18:6 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

67 – 24 : 3 = 20 : 5 х 5= 16 : 8 + 22 = 46 – 42.

67 – 24 : 3 = 20 : 5 х 5= 16 : 8 + 22 = 46 – 42 : 6 = 46 – 40 : 5 = 28 + 49 : 7 = Реши выражения


1. Для ремонта купили 5 банок белой краски по 3 кг в каждой и несколько банок.

1. Для ремонта купили 5 банок белой краски по 3 кг в каждой и несколько банок коричневой крас­ки по 4 кг. Всего купили 27 кг краски. Сколько кг коричневой краски в одной банке? 2. На клумбу посадили 4 ряда жёлтых тюльпа­нов по 7 луковиц в ряду и 2 ряда красных тюль­панов. Сколько луковиц красных тюльпанов в од­ном ряду, если всего посадили 46 луковиц? 3. В шести гирляндах по 7 жёлтых фонари­ков и в нескольких гирляндах по 8 красных. Всего в этих гирляндах 90 фонариков. В сколь­ких гирляндах красные фонарики? 4. В палатку привезли 6 ящиков винограда по 9 кг в каждом и 4 ящика яблок. Сколько кг яблок в одном ящике, если привезли всего 94 кг фруктов? 5. В 7-ми коробках по 5 кг мармелада и в нескольких коробках по 8 кг зефира. Всего в этих коробках 91 кг сладостей. Сколько коро­бок с зефиром? Задачи:

Задачи: 6. В столовую привезли 3 ящика по 9 кг груш и 1 ящик яблок весом 12 к.

Задачи: 6. В столовую привезли 3 ящика по 9 кг груш и 1 ящик яблок весом 12 кг. Сколько кг фруктов привезли в столовую? 7. Посадили 4 ряда по 5 кустиков клубники и 2 ряда земляники по 10 кустов. Сколько кус­тов ягод посадили? 8. Собрали с 2-х грядок по 9 кг огурцов и с нескольких грядок по 8 кг помидоров. Всего со­брали 74 кг овощей. Со скольких грядок собра­ли помидоры? 9. Садоводы посадили 3 ряда малины по 6 кустов в ряду и 4 ряда ежевики. Сколько кус­тов ежевики в одном ряду, если всего посадили 50 кустов?

Оцени себя




Краткое описание документа:

Цели и задачи: > 1.Закрепить умения делить и умножать чисел. > 2.Развивать умения решать текстовые задачи. > 3.Развивать умения решать познавательные задачи. > 4. Совершенствовать технику счёта. > > Формировать УУД: > - Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. > - Регулятивные УУД: принимать участие в обсуждении и формулировании задач урока с помощью учителя; учиться формулировать алгоритм выполнения конкретного задания; выполнять работу в соответствии с заданным планом; высказывать своё предположение. > - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах работы в паре и следовать им. > - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы; понимать и объяснять алгоритм при работе с конкретным заданием.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 168 человек из 45 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 354 человека из 68 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 540 175 материалов в базе

пусть скорость туристов при пешем походе равна х км/ч, тогда, учитывая условия , скорость автобуса будет на 18 км/ч больше, чем скорость на автобусе, то есть, х+18 км/ч. зная, что группа туристов ехала на автобусе 1 час, можем найти путь, который туристы преодолели на автобусе: 1*(х+18) км (время умножаем на скорость); зная, что пешком туристы шли 6 часов со скоростью х км/ч, находим расстояние: 6*х. по условию весь путь равен 67 км. значит можем составить уравнение: 1*(х+18)+6*х=67. расскроем скобки и решим: 7х+18=67; 7х=49; х=7 (км/ч) - скорость туристов в пешем походе, ? +18=25 (км/ч) - скорость автобуса (звездочка * - умножить)

Читайте также: