Картина розы и фиалки описание коровин

Обновлено: 08.07.2024

Константин Алексеевич Коровин картины с описанием.

1861, Москва — 1939, Париж

Константин Алексеевич Коровин, русский живописец. Один из крупнейших мастеров пленэра. Творчески восприняв достижения французского импрессионизма, стремясь передать изменчивые мгновенные впечатления, Коровин на рубеже XX в. обратился к светлой, как бы мерцающей цветовой гамме, импульсивному эскизному письму ("Парижское кафе", 1899-1900, ГТГ), в 1910-х гг. - к широкой пастозной, зачастую ярко декоративной живописи густым насыщенным цветом (портрет Ф. И. Шаляпина, 1911, ГРМ).

Биография:

1883
53,2 x 41,2 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Москва. Государственная Третьяковская галерея

1880 *
44,5 х 63,5 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Рязань. Рязанский областной художественный музей

1886-1887
160 x 84 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Санкт-Петербург. Государственный Русский музей

1888
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Дом-музей В. Д. Поленова

1888
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Дом-музей В. Д. Поленова

1890 *
51 x 38 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Санкт-Петербург. Государственный Русский музей

1890 *
51,8 х 42,8 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Москва. Государственная Третьяковская галерея

1891
60 х 72,6 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Кострома. Костромской государственный объединенный художественный музей

1894
23,5 х 33 см
Дерево, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Москва. Государственная Третьяковская галерея

1894
37,2 х 52,5 см
Холст на картоне, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Москва. Государственная Третьяковская галерея

1900
49 х 60 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Москва. Государственная Третьяковская галерея

1902
79,7 x 64,6 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Москва. Государственная Третьяковская галерея

1910 *
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Рязань. Рязанский областной художественный музей

1911
65 x 81 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Санкт-Петербург. Государственный Русский музей

1911
65 х 80,7 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Москва. Государственная Третьяковская галерея

1911
53,5 х 64,5 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Санкт-Петербург. Государственный Русский музей

1912
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Москва. Государственная Третьяковская галерея

1912
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Омск. Омский областной музей изобразительных искусств

1912
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Москва. Государственная Третьяковская галерея

1914
89 х 121 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Санкт-Петербург. Государственный Русский музей

1914
104 х 134 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Москва. Государственный Исторический музей

1916
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Санкт-Петербург. Государственный Русский музей

Гуашь, картон; 52 х 70,5 см.
Россия.

1917
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Санкт-Петербург. Государственный Русский музей

1919
65,5 х 87,5 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Кострома. Костромской государственный объединенный художественный музей

1927
54 х 63,5 см
Холст, масло
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Санкт-Петербург. Государственный Русский музей

1930
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Ярославль. Ярославский художественный музей

1930 *
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Ярославль. Ярославский художественный музей

1930 *
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Ярославль. Ярославский художественный музей

1930 *
Символизм, постимпрессионизм
Россия
Ярославль. Ярославский художественный музей

Символизм, постимпрессионизм
Россия
Москва. Государственная Третьяковская галерея

Холст, масло; 113 х 153 см.
Москва. Государственная Третьяковская галерея.

Холст, масло; 60 х 37 см.
Самарский областной художественный музей.
Самара.
Россия.

Холст, масло; 44 х 65 см.
Самарский областной художественный музей.
Самара.
Россия.

Холст, масло; 120 х 87 см.
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан.
Казань.
Россия.

Картон, масло; 30,2 х 41,8 см.
Россия.

Рейтинг

Оценить эту категорию

Рейтинг: 5 / 1 голос

Пожалуйста, оцените эту категорию

Комментарии

Комментарии


Описани е картины Константина Коровина: В лодке.


Речные прогулки на лодке не раз вдохновляли художников на создание шедевров. Не оказался исключением и Константин Коровин, изобразивший в лодке самого себя в обществе прекрасной дамы – свояченицы его друга, художника Поленова.
Кто бывал в этих краях на реке Клязьме, а действие происходило в Жуковке, тот, наверное, не раз очаровывался местными пейзажами. Это ближнее Подмосковье, современный город Королёв, в котором эти заповедные места пока что остались практически нетронутыми. Здесь и сегодня, хоть и редко, но можно встретить людей, катающихся по водной глади на лодке. Зато художники на этих берегах появляются часто.
Точно так же, как на картине, здесь нависает зелень над водой, и можно спрятаться в её тени. Точно так поступили персонажи полотна. Молодой мужчина читает книгу вслух, а девушка его внимательно слушает, весьма эмоционально реагируя на то, что узнаёт из книги. Героиня даже теребит пальцами верёвку, по всей вероятности, предназначенную для того, чтобы швартовать их лёгкое судёнышко.
На девушке светлая блузка и белый шарф, и это делает её основным акцентом картины, в целом выдержанной в тёмных тонах. Речная вода, на которую не попадает солнечного света, кажется почти чёрной, если бы не отражающаяся в ней зелень.
Молодой человек одет в черные брюки и коричневую куртку, рядом с ним – шляпа, тоже тёмная, а книга в его руках – ещё один светлый акцент картины. Конфликт как раз содержится в ней, в её повествовании, но пара, читающая книгу, выглядит, как единое целое. Оба человека охвачены одними и теми же переживаниями. Прекрасный летний день как бы контрастирует с ними, словно лодка отделяет влюблённых от всего остального.
Так было задумано нарочно или художник почувствовал этот сложный конфликт интуитивно, вряд ли теперь уже удастся узнать. Но не будь его, в картине не было бы столько эмоций и движения.

Выставка Константина Коровина. Живопись, похожая на музыку. Цветы

Ретроспективная выставка работ знаменитого русского художника Константина Коровина в Третьяковской галерее на Крымском Валу продолжает свою работу. Она посвящена 150-летию со дня рождения живописца.

С 1900-х годов натюрморт становится одним из ведущих жанров в творчестве Константина Коровина. Излюбленными сюжетами художника становятся рыбы, фрукты, охотничьи трофеи, вино, цветы, преимущественно фиалки и розы. Более всего внимание живописца привлекают розы с их росистой влажностью, обилием оттенков и чувственной прелестью.

Константин Коровин. Розы в голубых кувшинах. 1917

Константин Коровин. Букет бумажных роз. 1912

Константин Коровин. Терраса. Париж. 1908

Константин Коровин. Гвоздики и фиалки. 1912

Константин Коровин. Розы. 1916


Константин Коровин. Гурзуф. 1916

Продолжение рассказа о жизни и творчестве художника Константина Коровина следует…

Выставка в Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу открыта до 12 августа.

И. К. Айвазовский

Без Ивана Айвазовского список художников Крыма был бы неполным. Он не только жил здесь, но творил и многое сделал для края.

Айвазовскому удалось открыть в Крыму школу искусств и выделял деньги на благоустройство полуострова; интересовался археологическими раскопками и занимался охраной памятников.

Крым и сегодня манит художников. Сюда приезжают за известностью и просто побыть наедине с природой. Но все любят это место и считают его самым красивым мире.

Да и не любить этот край невозможно. Многие художники выражали свою любовь и восхищение на полотнах, а мы, современное поколение, можем любоваться этими шедеврами и стремиться душой туда, где жили великие и талантливые.

Биография[ | ]

Родился в Москве, на Большой Рогожской улице, близ Покровского монастыря. Происходил из состоятельной купеческой семьи. Дед — купец первой гильдии Михаил Емельянович Коровин.

После банкротства отца в отрочестве переехал в Большие Мытищи, где состоялось его первое знакомство с рисованием[5].

В тринадцать лет Константин поступил на архитектурное отделение Московского училища живописи, ваяния и зодчества, через год перешёл на отделение живописи. Учился у Алексея Саврасова, Василия Поленова и Василия Перова.

Для завершения образования Коровин поехал в Санкт-Петербург и поступил в Академию художеств, но через три месяца ушёл оттуда, разочаровавшись в методах преподавания.

Посетил Париж в 1887, 1892 и 1893 годах, где познакомился с импрессионизмом.

Дом Коровина в деревне Охотино, Переславский район

Участвовал в оформлении российской экспозиции на Всемирной выставке в Париже (1900), где выступил как архитектор (спроектировал здание Кустарного отдела) и как автор экспозиции выполнил 31 декоративное панно (хранятся в ГРМ, Санкт-Петербург). Удостоен двух золотых и семи серебряных медалей выставки и ордена Почётного легиона.

Во время Первой мировой войны Константин Коровин работал консультантом по маскировке в штабе русской армии.

С 1901 года Константин Коровин и Валентин Серов преподавали в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Среди его учеников были известные впоследствии художники: А. М. Герасимов, Н. П. Крымов, А. В. Куприн, И. И. Машков, С. Г. Никифоров, М. С. Сарьян, Л. В. Туржанский, Р. Р. Фальк, сценограф Сергей Николаев, будущий педагог, писатель и краевед Сергей Волков.

В 1902 году Коровин приобрёл у Саввы Мамонтова участок земли и построил дом в деревне Охотино (Переславский район Ярославской области). Чуть позже, часть земли, так называемую Ратухинскую пустошь, у него выкупил Фёдор Шаляпин, и по проекту Коровина также построил себе дом[9].

В воспоминаниях одного из его учеников, Николая Чернышёва, есть несколько эпизодов, которые дают представление о мировоззрении художника. Очень характерны слова, сказанные Коровиным Чернышёву в 1903 году во время болезни[10]:

После революции 1917 года Коровин больше в Гурзуф не приезжал. В советское время дача использовалась как база отдыха, и с 1947 года стала Домом творчества Художественного фонда. Сегодня Дом творчества художников имени К. А. Коровина состоит из двух корпусов. Один из этих корпусов — бывшая дача художника Коровина.

В 1922 году художник по совету Анатолия Луначарского выехал за границу и поселился во Франции.

Скоропостижно скончался на одной из улиц Парижа от сердечного приступа 11 сентября 1939 года; похоронен на Бийанкурском кладбище. В марте 1950 года на средства, собранные русскими парижанами, останки Коровина и его жены перенесены на православное кладбище в Сент-Женевьев-де Буа.


Картины Константина Коровина долгое время не пользовались популярностью в советской России: их называли "буйными и незрелыми", а широкие фактурные мазки – "дерзкими и грубыми". Зато сейчас живопись русского импрессиониста оценена по достоинству, он один из самых продаваемых русских художников на мировых аукционах. За последних два десятка лет с молотка ушло более 900 его живописных работ на общую сумму 89,5 млн долларов. Правда, нередко продажи полотен живописца сопровождались скандалами и разборками по поводу их подлинности. Почему так - далее, в нашем обзоре.

Константин Коровин (1861–1939) — выдающийся русский живописец-импрессионист рубежа XIX–XX столетий, проявивший себя во многих видах искусства: архитектуре, театре, живописи, декоративно-прикладном искусстве. Его немногочисленные проекты выставочных павильонов оказали заметное влияние на развитие стиля модерн в русской архитектуре. Коровин был одним из лучших сценографов своего времени. Однако наиболее яркую страницу он занял в истории отечественного искусства как живописец.

Русский импрессионист - Константин Коровин.

Константин Алексеевич, будучи сыном купца, имел в жизни все для безбедного существования. Однако выбрал для себя путь художника, который был устлан и лаврами, и колючим терном. Постигать азы живописи Коровин начинал в Московском художественном училище, а продолжил в Академии художеств Санкт-Петербурга. Его наставниками были известные живописцы той эпохи В. Поленов и А.Саврасов. Непросто было яркому, харизматичному и жизнерадостному студенту в рамках академических требований. Пытаясь найти себя в пейзажной живописи, посредством новаторских идей, он вызывал лишь нарекания преподавателей.

Вернувшись в Россию Коровин активно включился в творческую и общественную жизнь: регулярно выставлял свои картины на выставках, поддерживал политзаключенных, сотрудничал с театрами, с Валентином Серовым совершил творческую поездку на Русский Север, а также преподавал в Московском училище живописи.

Однако, вскоре, грянувшая революция, сломала судьбы многим из русской интеллигенции: кто сам бежал от режима, а кого настоятельно попросили уехать из страны. Ну, а Коровину, попросившему разрешения у властей на временный выезд за границу, чтобы подлечить жену и сделать сыну-инвалиду протезы, в 1922 году удалось легально выехать из России. Думалось - на время, оказалось - навсегда.

Он ехал из Москвы с надеждой на лучшую жизнь, однако на этот раз столица Франции для художника оказалась не такой дружелюбной. Коровину была уготована несладкая жизнь эмигранта, который остался практически без средств к существованию. Его агент, который должен был доставить картины художника из Москвы в Париж, бесследно исчез вместе с картинами, оставив Коровина в полной нужде. К этому добавилось множество других проблем: сам художник постепенно начал терять зрение, состояние его больной туберкулезом жены - все больше усугублялось. Протезы для сына Алексея из-за безденежья так и не удалось сделать. И тот от безысходности несколько раз пытался свести счеты с жизнью.

Но даже в таком критическом состоянии Константин Алексеевич продолжал активно трудиться. Не имея возможности заниматься живописью, он переключился на написание рассказов. Но и этого совершенно не хватало на нужды семьи. Поэтому художник занимал деньги, у кого только мог, однако деньги, присланные другом Борисом Красиным на билет обратно в Россию, Коровин хранил свято. Но вернуться на Родину Коровину было уже не суждено. Скончался художник в 1939 году в Париже в возрасте 77 лет.

Самые дорогие картины Константина Коровина

Разве мог Константин Коровин, 16 лет бедствуя и голодая в маленькой парижской квартирке в 1930-х годах, знать, что пройдет каких-нибудь 60-70 лет и цена его полотен, которые он отдавал за сущие гроши при жизни, будет исчисляться миллионами долларов. Именно сколько стоят нынче некоторые картины Коровина. В наши дни его импрессионизм высоко ценится на международных аукционах. По суммарным продажам всех его работ за период с 2000 года по начало 2021 года он занимает тринадцатую позицию в категории русских художников. Всего за этот промежуток времени было продано 909 его картин на общую сумму 89,5 млн долларов.

И это лишь несколько примеров продаж картин русского импрессиониста Коровина. Напомним, более 900 работ импрессиониста уже прошло через аукционные дома и осели в музеях, частных и корпоративных коллекциях.

Подлинники и копии

А вот подытоживая вышесказанное, хотелось бы еще отметить, что торги, в особенности русским искусством, редко обходятся без казусов. В случае с Константином Коровиным это происходит чаще всего. По той причине, что экспертам бывает сложно отличить настоящие произведения мастера-импрессиониста от их копий, выполненных сыном художника - Алексеем Коровиным. В свое время он неплохо перенял манеру, чувство колорита и технику своего прославленного отца. И таким образом, пытался заработать на жизнь, когда отец полностью ослеп, и позже, когда тот умер. Особенно хорошо ему удавались цветочные натюрморты. Именно с ними зачастую и происходит путаница.

 Алексей Коровин - единственный сын художника.

Продолжение во внуках

Но и на этом история художников Коровиных не закончилась. Во Франции в наши дни живет внук Константина Алексеевича - Алексей ги Коровин, также художник. На вопросы журналистов о его знаменитом предке: "Оказал ли ваш дед на вас влияние как на художника? Учил ли он вас рисовать?" , Алексей Алексеевич отвечает: "Нет, он умер, когда мне было 10 лет. Я начал рисовать, когда мне было 50. Я рисую только себя, я нигде специально не учился. Правда, отец показывал мне в детстве, как рисовать. Я рисую для удовольствия. Рисование — это мое хобби. И хотя я никогда не ставил целью продавать свои картины, продал довольно много во Франции."

Алексей ги Коровин - внук Константина Коровина.

А для тех, кто не знает о том, что у всемирно известного импрессиониста родной брат также был художником - наша публикация: Братья-художники Коровины : Два разных мировоззрения, две противоположности, две непохожих судьбы.

Ретроспективная выставка работ знаменитого русского художника Константина Коровина в Третьяковской галерее на Крымском Валу продолжает свою работу. Она посвящена 150-летию со дня рождения живописца.

С 1900-х годов натюрморт становится одним из ведущих жанров в творчестве Константина Коровина. Излюбленными сюжетами художника становятся рыбы, фрукты, охотничьи трофеи, вино, цветы, преимущественно фиалки и розы. Более всего внимание живописца привлекают розы с их росистой влажностью, обилием оттенков и чувственной прелестью.

Константин Коровин. Розы в голубых кувшинах. 1917

Константин Коровин. Розы в голубых кувшинах. 1917

Константин Коровин. Букет бумажных роз. 1912

Константин Коровин. Букет бумажных роз. 1912

Константин Коровин. Терраса. Париж. 1908

Константин Коровин. Терраса. Париж. 1908

Константин Коровин. Гвоздики и фиалки. 1912

Константин Коровин. Гвоздики и фиалки. 1912

Константин Коровин. Розы. 1916

Константин Коровин. Розы. 1916

Константин Коровин. Гурзуф. 1916

Константин Коровин. Гурзуф. 1916

Продолжение рассказа о жизни и творчестве художника Константина Коровина следует…

Выставка в Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу открыта до 12 августа.

В ненастные сентябрьские дни хочется чего-то душевного, и даже изысканного.
Просматривая свои черновики, нашла один пост, он мне показался немного коротким, и поискав, добавила ещё картин на заявленную тему.

И ещё я добавила сюда стихи.

" Розы в отечественной живописи "

розы 1 (700x692, 86Kb)

Врубель М.А. Жёлтые розы. 1894. Правая часть триптиха Цветы для особняка Е.Д.Дункер в Москве. Холст, масло. 134,5x135,5 см. ООМИИ


Иван Бунин

Блистая, облака лепились

В лазури пламенного дня.

Две розы под окном раскрылись —

Две чаши, полные огня.

В окно, в прохладный сумрак дома,

Глядел зеленый знойный сад,

И сена душная истома

Струила сладкий аромат.

Порою, звучный и тяжелый,

Высоко в небе грохотал

Громовый гул… Но пели пчелы,

Звенели мухи — день сиял.

Порою шумно пробегали

Потоки ливней голубых…

Но солнце и лазурь мигали

В зеркально-зыбком блеске их —

И день сиял, и млели розы,

Головки томные клоня,

И улыбалися сквозь слезы

Очами, полными огня.

картины маслом

розы 2 rozy_1930-e (500x600, 105Kb)

Коровин К. Розы. 1930-е гг.


розы 3 krym._gurzuf._1917.preview (700x534, 361Kb)

Коровин К. Крым. Гурзуф. 1917

розы 4 gurzuf_1916.preview (700x513, 315Kb)

Коровин К. Гурзуф. 1916 год

розы 5 cvetyifrukty.19111912 (439x550, 56Kb)

Коровин К. Цветы и фрукты 1911-1912


Илья Эренбург

Сегодня я видел, как Ваши тяжелые слезы.

Сегодня я видел, как Ваши тяжелые слезы

Слетали и долго блестели на черных шелках,

И мне захотелось сказать Вам про белые розы,

Что раз расцветают на бледно-зеленых кустах.

Я знаю, что плакать Вы можете только красиво,

Как будто роняя куда-то свои лепестки,

И кажется мне, что Вы словно усталая ива,

Что тихо склонилась и плачет над ширью реки.

Мне хочется взять Ваши руки в тяжелом браслете,

На кисти которых так нежно легли кружева,

И тихо сказать Вам о бледно-лазурном рассвете,

О том, как склоняется в поле и плачет трава.

Лишь только растают вдали полуночные чары

И первые отблески солнца окрасят луга,

Раскрыв лепестки, наклоняются вниз ненюфары

И тихо роняют на темное дно жемчуга.

Я знаю, тогда распускаются белые розы

И плачут они на особенно тонких стеблях.

Я знаю, тогда вы роняете крупные слезы

И долго сверкают они на тяжелых шелках.

розы 6 cvety_1917 (416x550, 73Kb)

Коровин К. Цветы. 1917-й год

розы 7 kopiya_rozy_i_yabloki_1917.preview (546x700, 349Kb)

Коровин К. Розы и яблоки. 1917


Тропинин В.А. Девушка с горшком роз. 1850


Афанасий Фет

За вздохом утренним мороза,

Румянец уст приотворя,

Как странно улыбнулась роза

В день быстролетней сентября!

Перед порхающей синицей

В давно безлиственных кустах

Как дерзко выступать царицей

С приветом вешним на устах.

Расцвесть в надежде неуклонной —

С холодной разлучась грядой,

Прильнуть последней, опьяненной

К груди хозяйки молодой!

розы 9 Врубель М.А. Роза в стакане. 1904 (437x700, 280Kb)

Врубель М.А Роза в стакане. 1904. Бумага на картоне, акварель, графитный карандаш. 29,8x18,3 см. ГТГ


Дмитрий Мережковский

Если розы тихо осыпаются.

Если розы тихо осыпаются,

Если звезды меркнут в небесах,

Об утесы волны разбиваются,

Гаснет луч зари на облаках,

Это смерть,- но без борьбы мучительной,

Это смерть, пленяя красотой,

Обещает отдых упоительный,-

Лучший дар природы всеблагой.

У нее, наставницы божественной,

Научитесь, люди, умирать,

Чтоб с улыбкой кроткой и торжественной

Свой конец безропотно встречать.

розы 10Врубель М.А. Розы и лилии. 1894 (700x686, 97Kb)

Врубель М.А. Розы и орхидеи. 1894. Левая часть триптиха Цветы для особняка Е.Д.Дункер в Москве. Холст, масло. 134x134,5 см. ООМИИ


София Парнок

Ночь. И снег валится.

Спит Москва… А я…

Ох, как мне не спится,

Ох, как ночью душно

Слушай, слушай, слушай!

В лепестках твоих.

Дышишь из-под снега,

Плачу, что утрачу


М. З. Шагал "Женщина и розы."


Петрова Асия Рашитовна " Букет роз " холст, масло 50 см х 40 см 2019 год


Клевер Юлий Юльевич (1882-1942)


Михаил Никипоренко


Михаил Никипоренко


Б. М. Кустодиев. Матрос и милая.

видеоклип "Я встретил Розу"


.

О. Степанова. Красные розы


Р. Смородинов.Утренние розы.


В. Л. Яснопольская


К. А. Коровин .Розы на террасе. Крым.

Художник из России, живущий в США, Алексей Антонов.











Человек начал выращивать розы почти 5000 лет назад, и до сих пор этот цветок служит источником вдохновения для многих людей. О розах слагают песни и стихи, их изображают на полотнах живописцы.



В глухую степь земной дороги,
Эмблемой райской красоты,
Три розы бросили нам боги,
Эдема лучшие цветы.
Одна под небом Кашемира
Цветет близ светлого ручья;
Она любовница зефира
И вдохновенье соловья.
Ни день, ни ночь она не вянет,
И если кто ее сорвет,
Лишь только утра луч проглянет,
Свежее роза расцветет.

Еще прелестнее другая:
Она, румяною зарей
На раннем небе расцветая,
Пленяет яркой красотой.
Свежей от этой розы веет
И веселей ее встречать:
На миг один она алеет,
Но с каждым днем цветет опять.

Еще свежей от третьей веет,
Хотя она не в небесах;
Ее для жарких уст лелеет
Любовь на девственных щеках.
Но эта роза скоро вянет:
Она пуглива и нежна,
И тщетно утра луч проглянет -
Не расцветет опять она.

Читайте также: