Имеются воздушные шары четырех цветов красные синие желтые зеленые сколькими способами можно выбрать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

1. Выбери и расположи листочки, на которых записаны числовые выражения и буквы, так, чтобы значение каждого следующего выражения было на 7 меньше значения предыдущего.
Запиши в ряд значения выражений в нужном порядке, а под каждым из них − соответствующую букву. Из букв должно получиться название сказки.

100 - 50 50 - 7 40 - 4 14 + 15 11 • 2 5 • 3 16 : 2
З О Л У Ш К А

2. Для украшения магазина купили 55 воздушных шаров красного и синего цвета. Синих шаров было меньше, чем красных, но их число записывалось теми же двумя цифрами, что и число красных шаров, но в обратном порядке. На сколько больше могло быть красных шаров, чем синих?
Найди 2 решения.

5 = 4 + 1
5 = 3 + 2

1 вариант.
55 = 14 + 41
Так как синих шаров было меньше, чем красных, значит синих шаров было 14, а красных 41.
О т в е т: 14 синих и 41 красный шар.

2 вариант.
55 = 23 + 32
Так как синих шаров было меньше, чем красных, значит синих шаров было 23, а красных 32.
О т в е т: 23 синих и 32 красных шара.

3. Запиши числа 4, 22, 0, 13, используя 4 раза цифру 1 и знаки действий.
Например: 11 − 11 = 0

1 + 1 + 1 + 1 = 4 11 + 11 = 22
11 − 11 = 0 1 − 1 + 1 − 1 = 0
11 + 1 + 1 = 13

4. Брат и сестра собирали марки. У них вместе на 20 марок больше, чем у брата, и на 12 марок больше, чем у сестры. Сколько марок у каждого и сколько марок у них вместе?

Так как у них вместе на 20 марок больше, чем у брата, значит у сестры 20 марок. Так как у них вместе на 12 марок больше, чем у сестры, значит у брата 12 марок.
20 + 12 = 32 (м.) − у брата и сестры вместе.
О т в е т: 12 марок у брата, 20 марок у сестры, 32 марки у них вместе.

5.

Моро, 2 класс, с. 65

Выбери высказывания, верные для этого рисунка:

1) Если фигура жёлтого цвета, то это круг. ВЕРНО .
2) Все треугольники зелёного цвета. НЕВЕРНО.
3) Если фигура зелёного цвета, то это четырёхугольник. НЕВЕРНО.

Вопрос по математике:

Имеются воздушные шары четырёх цветов: красные, синие , жёлтые, и зелёные. Сколькими способами можно выбрать два шара разных цветов? Запишите все варианты.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 15.12.2016 22:26
  • Математика
  • remove_red_eye 780
  • thumb_up 39
Ответы и объяснения 1

1.Вытащить все шары,а потом убрать лишние
2.Вытащить на 1 больше ,чем кол-во всех шаров 1 цвета.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

+

6 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 6

+

Ответ

+

Ответ

+

Кк, сс, ЖЖ, зз, кс, кж, КЗ, сж, сз, жз

Ответ

+

красные-синие,красные-жёлтые, красные-зелёные, синие-жёлтые, синие-зелёные,жёлтые-зелёные.

Ответ

+

красный и синий, красный и желтый, красный и зеленый, синий и жетый, синий и зеленый, желтый и зеленый

Ответ

+

Красный+синий Синий+жёлтый Зеленый+жёлтый

Другие вопросы по Математике

Категория

Ученикам трех классов выдали 574 учебника. каждый ученик получил одинаковое число книг. известно, что в каждом классе больше 25, но меньше 30 учащихся. сколько учебников получил ка.

Категория

Самолет пролетает расстояние 2700 км за 3 часа, а поезд едет расстояние в 6 раз меньше на 2 часа дольше.во сколько раз скорость самолета больше скорости поезда.

Категория

Белочка зайчонок и оленёнок сделали лодку грузоподъёмностью 30 кг.масса белочки состовляет 6% от массы зайчёнка а масса зайчонка равна 3/25 массы оленёнка.могут ли они отправится в.

Категория

Категория

Длина участка земли прямоугольной формы 25 м, а ширина 24 м. десятую часть этого участка занимают постройки. на четвертой его части посажены овощи, а на остальной площади-фруктовые.

Категория

На столе лежат 12 спичек.двое по очереди берут себе по 1 или 2 спички .взявший последную спичку получает 3 премиальные cпички. выигрывает тот, у кого в итоге окажется больше спичек.

Нажмите, чтобы узнать подробности

У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста.

Вопрос: как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи ?

Задача 1 Вариант 1: Вариант 2:

Задача 2 В парке 4 пруда. Было решено засыпать песком дорожки между ними так, чтобы можно было пройти от одного пруда к другому кратчайшим путем, т.е. не нужно было идти в обход. Задание: покажи, какие дорожки надо сделать. Решение

В парке 4 пруда. Было решено засыпать песком дорожки между ними так, чтобы можно было пройти от одного пруда к другому кратчайшим путем, т.е. не нужно было идти в обход.

Задание: покажи, какие дорожки надо сделать.

Задача 2

Задача 3 4 парусника готовились к соревнованиям. У каждого был свой корабль. Судьи решили, что надо раскрасить паруса, чтобы парусники были видны издалека и было ясно, кто из спортсменов идет впереди, кто запаздывает. Задание: покажи, как по-разному раскрасить паруса, если есть всего две краски. Решение

4 парусника готовились к соревнованиям. У каждого был свой корабль. Судьи решили, что надо раскрасить паруса, чтобы парусники были видны издалека и было ясно, кто из спортсменов идет впереди, кто запаздывает.

Задание: покажи, как по-разному раскрасить паруса, если есть всего две краски.

Задача 3

Задачи, решаемые методом организованного перебора Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10

Задачи, решаемые методом организованного перебора

Задача 4 На каждом флажке должны быть полоски разного цвета: синяя, красная, белая. Раскрась флажки так, чтобы они отличались друг от друга. Сколько разных флажков ты раскрасил? Можете ли вы указать способ позволяющий назвать число флажков, не производя непосредственного их подсчёта? Решение Методические указания

На каждом флажке должны быть полоски разного цвета: синяя, красная, белая. Раскрась флажки так, чтобы они отличались друг от друга. Сколько разных флажков ты раскрасил? Можете ли вы указать способ позволяющий назвать число флажков, не производя непосредственного их подсчёта?

Решение Методические указания

Задача 4 6 флажков

Ответ на вопрос задачи можно дать после выполнения следующей практической работы. Один цвет позволяет, очевидно, сделать один флажок: Вторую цветную полоску можно приложить к этому флажку двумя способами при условии, что каждый цвет мы хотим использовать только один раз. Вторую полоску мы прикладываем снизу или сверху: Как можно добавить к этим цветным полоскам третью? Мы помещаем её либо сверху, либо снизу, либо посередине, между двумя первыми полосками. Из левого двухцветного флажка мы получает три новых трехцветных. Точно так же из правого флажка мы получаем три новых. Выходит, что трёх разноцветных полосок можно составить всего 2*3=6 флажков. Задача 4

Ответ на вопрос задачи можно дать после выполнения следующей практической работы.

Один цвет позволяет, очевидно, сделать один флажок:

Вторую цветную полоску можно приложить к этому флажку двумя способами при условии, что каждый цвет мы хотим использовать только один раз. Вторую полоску мы прикладываем снизу или сверху:

Как можно добавить к этим цветным полоскам третью? Мы помещаем её либо сверху, либо снизу, либо посередине, между двумя первыми полосками. Из левого двухцветного флажка мы получает три новых трехцветных. Точно так же из правого флажка мы получаем три новых. Выходит, что трёх разноцветных полосок можно составить всего 2*3=6 флажков.

Задача 5 Прямоугольник состоит из трех квадратов. Сколькими способами можно раскрасить эти квадраты тремя красками: красной, зеленой и синей? Решение

Прямоугольник состоит из трех квадратов. Сколькими способами можно раскрасить эти квадраты тремя красками: красной, зеленой и синей?

Задача 5 6 способами

Задача 6 У Миши 6 яблок. Из них 4 красных и 2 зеленых. Миша съел 3 яблока. Какого цвета могли быть яблоки? Сколько вариантов у тебя получилось? Решение

У Миши 6 яблок. Из них 4 красных и 2 зеленых. Миша съел 3 яблока. Какого цвета могли быть яблоки? Сколько вариантов у тебя получилось?

Задача 6 3 варианта

Задача 7 В магазине продают воздушные шары: красные, желтые, зеленые, синие. Какие наборы можно составить из двух разных шаров? Сколько наборов у тебя получилось? Решение Методические указания

В магазине продают воздушные шары: красные, желтые, зеленые, синие. Какие наборы можно составить из двух разных шаров? Сколько наборов у тебя получилось?

Решение Методические указания

Задача 7 5 наборов

Важно обратить внимание учащихся на то, что при выборе двух шаров не имеет значения, какой из них находится справа, а какой слева. Задача 7

Важно обратить внимание учащихся на то, что при выборе двух шаров не имеет значения, какой из них находится справа, а какой слева.

Задача 8 Представь, что у тебя 10 тюльпанов: 3 желтых, 2 оранжевых, 5 красных. Какие разные букеты из трех тюльпанов ты можешь составить? Решение

Представь, что у тебя 10 тюльпанов: 3 желтых, 2 оранжевых, 5 красных. Какие разные букеты из трех тюльпанов ты можешь составить?

Задача 8

Задача 9 На цветочной клумбе сидели шмель, жук, стрекоза, бабочка и муха. Два насекомых улетели. Какие пары насекомых могли улететь? Решение

На цветочной клумбе сидели шмель, жук, стрекоза, бабочка и муха. Два насекомых улетели. Какие пары насекомых могли улететь?

Задача 9

Задача 10 Перечислите все двузначные числа, в записи которых встречаются цифры 0, 1, 2. Решение 1 Решение 2

Перечислите все двузначные числа, в записи которых встречаются цифры 0, 1, 2.

Решение 1 Решение 2

Задача 1 0

Задача 1 0

Задачи, решаемые с помощью таблиц Задача 1 1 Задача 1 2 Задача 1 3 Задача 1 4 Задача 1 5 Задача 1 6 Задача 1 7

Задачи, решаемые с помощью таблиц

Задача 11 Запиши в нужные клетки таблицы следующие числа: 23, 32, 11, 31, 22, 33, 13. Какие числа нужно записать в оставшиеся клетки? Решение Единицы Десятки 1 1 2 2 3 3

Запиши в нужные клетки таблицы следующие числа: 23, 32, 11, 31, 22, 33, 13. Какие числа нужно записать в оставшиеся клетки?

Читайте также: