Художник тюбик посадил у своего дома малину сирень розы и

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

2 1. Между какими двумя буквами в русском алфавите стоит ещё одна буква? Варианты: (А) между Б и В; (Б) между В и Г; (В) между Г и Д; (Г) между Д и Е; (Д) между Е и Ж. (д) между Е и Ж 3 балла

3 2. Что не разгадывают? Варианты: (А) ребус; (Б) кроссворд; (В) головоломку; (Г) скороговорку; (Д) шараду. (Г) скороговорку 3 балла

4 3. Слово, которым нельзя считать, - это Варианты: (А) пара; (Б) тройка; (В) четвёрка; (Г) пятёрка; (Д) шестерёнка (Д) шестерёнка 3 балла

5 4. Что за зверь, скажите, братцы, Может сам в себя забраться? Варианты: (А) собака; (Б) корова; (В) норка; (Г) лиса; (Д) белка. (В) норка 3 балла

6 5. Что обычно не носят Варианты: (А) носки; (Б) нос; (В) усы; (Г) очки; (Д) воду. (Б) нос 3 балла

7 6. Кошка – кот, коза – козёл, овца – баран, корова - …? Варианты: (А) телёнок; (Б) бык; (В) говядина; (Г) сено; (Д) коровник. (Б) бык 3 балла

8 7. Маша с Дашей увидели змею, испугались и дружно вскрикнули. Варианты: (А) Ой! (Б) Ну! (В) Эй! (Г) Ха! (Д) Но! (А) Ой! 3 балла

9 8.Какое из этих слов не может означать соревнование? Варианты: (А) забег; (Б) заезд; (В) заплыв; (Г) заскок; (Д) все эти слова могут означать соревнование. (Г) заскок 3 балла

11 10. Название какого нужного в хозяйстве предмета происходит от немецкого слова, означающего змея? Варианты: (А) плоскогубцы; (Б) топор; (В) ножницы; (Г) шланг; (Д) пила. (Г) шланг 3 балла

12 11. Что не поместится в пенале? Варианты: (д) портфель 4 балла

14 13. Школьная оценка, которую в прежние времена называли посредственно, это Варианты: (А) пятёрка; (Б) четвёрка; (В) тройка; (Г) двойка; (Д) единица. (В) тройка 4 балла

16 15. Даны прилагательные: голодный, здоровый, красный, упрямый. Кто лишний? Варианты: (А) бык; (Б) волк; (В) заяц; (Г) осёл; (Д) рак. (В) заяц 4 балла

18 17. Маленького Юлика зовут так же, как его дедушку. Значит, они с дедушкой Варианты: (А) ровесники; (Б) именинники; (В) одноимённики; (Г) однофамильцы; (Д) тёзки. (Д) тёзки 4 балла

19 18. Юлик и Ося любят играть друг с другом в пластилиновых солдатиков. У Оси двести семьдесят один. Варианты: (А) …таких солдатиков; (Б) …такого солдатика; (В) …такой солдатик; (Г) …такие солдатики; (Д) …штук таких солдатиков. (B). такой солдатик 4 балла

20 19. Какое слово лишнее по смыслу? Варианты: (А) пахарь; (Б) пекарь; (В) лекарь; (Г) глухарь; (Д) звонарь (Г) глухарь 4 балла

21 20. В каком слове есть приставка? Варианты: (А) скрипка; (Б) скрепка; (В) скобка; (Г) склянка; (Д) сковородка. (Б) скрепка 4 балла

24 23. В какой из данных ниже пар слова состоят из разного количества звуков? Варианты: (А) он я; (Б) мне ей; (В) её его; (Г) им вам; (Д) мною тобой. (Г) им вам 5 баллов

26 25. Художник Тюбик посадил у своего дома малину, сирень, розы и. Варианты: (А) астры; (Б) бамбук; (В) вишни; (Г) георгины; (Д) клёны. (В) вишни 5 баллов

29 28. Болгарский язык родствен русскому. Какая игра по-болгарски называется прескочи-кобила? Варианты: (А) классики; (Б) чехарда; (В) прятки; (Г) жмурки; (Д) казаки-разбойники. (Б) Чехарда. В этом случае игроки перепрыгивают друг через друга, как через кобылу. 5 баллов

1. Между какими двумя буквами в русском алфавите стоит еще одна буква?

(А) между Б и В; (Б) между В и Г; (В) между Г и Д; (Г) между Д и Е; (Д) между Е и Ж.

2. Что не разгадывают?

(А) ребус; (Б) кроссворд; (В) головоломку; (Г) скороговорку; (Д) шараду.

3. Слово, которым нельзя считать, – это

(А) пара; (Б) тройка; (В) четверка; (Г) пятерка; (Д) шестеренка.

4. Что за зверь, скажите, братцы, Может сам в себя забраться?

На эту языковую загадку Екатерины Серовой часто дают ответ улитка или черепаха. Но правильный ответ

(А) собака; (Б) корова; (В) норка; (Г) лиса; (Д) белка.

5. Что обычно не носят?

(А) носки; (Б) нос; (В) усы; (Г) очки; (Д) воду.

6. Кошка – кот, коза – козел, овца – баран, корова – …?

(А) теленок; (Б) бык; (В) говядина; (Г) сено; (Д) коровник.

7. Маша с Дашей увидели змею, испугались и дружно вскрикнули:

(А) Ой! (Б) Ну! (В) Эй! (Г) Ха! (Д) Но!

8. Какое из этих слов не может означать ‘соревнование’?

(А) забег; (Б) заезд; (В) заплыв; (Г) заскок;

(Д) все эти слова могут означать ‘соревнование’.

9. В книге Эдуарда Успенского “Дядя Федор, пес и кот” почтальон Печкин первый раз появляется

“А навстречу им какой-то дядя бежит. Румяный такой, в шапке. Лет пятидесяти с хвостиком. (Это не дядя с хвостиком, а_____ у него с хвостиком.)”.

Какое слово в последней фразе мы заменили чертой?

(А) бег; (Б) возраст; (В) рост; (Г) румянец; (Д) шапка.

10. Название какого нужного в хозяйстве предмета происходит от

Немецкого слова, означающего ‘змея’?

(А) плоскогубцы; (Б) топор; (В) ножницы; (Г) шланг; (Д) пила.

Задачи, оцениваемые в 4 балла

12. В известном мультфильме Волк говорит, когда Заяц убегает от него: “Ну, Заяц, погоди!” Как понять слова Волка? Он

(А) просит Зайца подождать; (Б) советует не торопиться; (В) шутит; (Г) жалуется; (Д) угрожает.

13. Школьная оценка, которую в прежние времена называли посредственно, – это

(А) пятерка; (Б) четверка; (В) тройка; (Г) двойка; (Д) единица.

14. В стихотворении Даниила Хармса таксик говорит бульдогу:

“Пора мне на свидание,

Уж восемь без пяти.

Как поздно! До свидания!

А сколько было времени?

(А) восемь часов пять минут;

(Б) семь часов пятьдесят пять минут;

(В) пять часов восемь минут;

(Г) четыре часа пятьдесят две минуты;

15. Даны прилагательные: голодный, здоровый, красный, упрямый. Кто лишний?

(А) бык; (Б) волк; (В) заяц; (Г) осел; (Д) рак.

(А) тарелку; (Б) велосипед; (В) окно; (Г) зеркало; (Д) картину.

17. Маленького Юлика зовут так же, как его дедушку. Значит, они с дедушкой

(А) ровесники; (Б) именинники; (В) одноименники;

(Г) однофамильцы; (Д) тезки.

18. Юлик и Ося любят играть друг с другом в пластилиновых солдатиков.

У Оси двести семьдесят один…

(А) …таких солдатиков; (Б) …такого солдатика;

(В) …такой солдатик; (Г) …такие солдатики;

(Д) …штук таких солдатиков.

19. Какое слово лишнее по смыслу?

(А) пахарь; (Б) пекарь; (В) лекарь; (Г) глухарь; (Д) звонарь.

20. В каком слове есть приставка?

(А) скрипка; (Б) скрепка; (В) скобка; (Г) склянка; (Д) сковородка.

Задачи, оцениваемые в 5 баллов

21. Златопуст Локонс, герой романа Дж. К. Роулинг “Гарри Поттер и Тайная комната”, написал книги “Тропою троллей”, “Победа над привидением” и “Духи на дорогах”. Какая из перечисленных ниже книг тоже написана им?

(А) “Встречи с вампирами”; (Б) “Великаны среди нас”;

(В) “Бой с единорогом”; (Г) “Леший на опушке”;

(Д) “Война с саламандрами”.

22. Назовем букву в слове “заменимой”, если ее можно заменить другой буквой так, чтобы снова получилось осмысленное слово. Например, буква ж в слове лужа – заменимая, потому что ее мож

Но заменить буквой н и получить слово луна. Сколько заменимых букв в слове клан?

(А) ни одной; (Б) одна; (В) две; (Г) три; (Д) четыре.

23. В какой из данных ниже пар слова состоят из разного количества звуков?

(А) он – я; (Б) мне – ей; (В) ее – его;

(Г) им – вам; (Д) мною – тобой.

24. В книге А. Шибаева “Язык родной, дружи со мной” четыре из этих пяти стихотворений напечатаны в одной главе, а одно – в другой. Какое?

(А) Мягкий знак живет беспечно –

Он без кепки ходит вечно.

(Б) Синеет море перед нами.

Летают майки над волнами.

(В) Миша дров не напилил –

Печку кепками топил.

(Г) Тает снег. Течет ручей.

На ветвях полно врачей.

(Д) Мы собирали васильки.

На головах у нас щенки.

25. Художник Тюбик посадил у своего дома малину, сирень, розы и…

(А) астры; (Б) бамбук; (В) вишни; (Г) георгины; (Д) клены.

26. Какое слово пропущено в отрывке из написанного Юрием Энтиным “Роман (бессмертное произведение)са черепахи Тортилы”?

Гладь старинного пруда.

Ах, была, как Буратино,

Я когда-то молода!

(А) старой; (Б) мутной; (В) ветхой;

(Г) бурой; (Д) вязкой.

27. Какое из сочетаний слов (А)-(Г) имеет смысл?

(А) приплыло ходила; (Б) приползло бегала;

(В) пришло ползала; (Г) прибежало плавала;

(Д) все сочетания слов (А)-(Г) бессмысленны.

28. Болгарский язык родствен русскому. Какая игра по-болгарски называется прескочи-кобила?

Орлец – свободная орловская энциклопедия

Орлец – свободная орловская энциклопедия

Орлец – свободная орловская энциклопедия запись закреплена

Олимпиада по русскому языку для учеников второго класса одной из Ливенских школ.

Вопрос-при чем тут польский и болгарский язык и зачем забивать этим и так прилично не по годам забитые детские головы?
Когда будут "млеко, яйки, шнеле"?


Сергей Миляхин

Болгарский пример норм. Но не для 3 класса. А вот польское слово. Никакой логики, смысла или чего-либо, что по силам второкласснику даже близко нет. КАКИМ местом ребенок должен перевести польское слово.

Михаил Адамов


Михаил Адамов

Это не олимпиада, а частный платный лингвистический конкурс "Русский медвежонок", если уж на то пошло. Составляют эти задания преподаватели университетов, отсюда и сложность даже в заданиях для младших классов. Задание с первой фотографии направлено на оценку способности оперировать частями слова в языке, родственном русскому, что соответствует тематике и цели конкурса. Задание со второй фотографии выявляет способность ребёнка прослеживать этимологию слова (и да, польский язык тоже в одной языковой группе с русским). Причём прослеживается этимология элементарно: слово звучит как "веко" - веко закрывает глаз - ответ крышка. Таким образом, этот конкурс выявляет детей, способных думать, а не обладающих пассивным багажом знаний и претензии в его отношении не обоснованы.

Винер Хинчин

бред, полнейший бред. веко- крышка. А если ребенок ответит "веко" или другой этимологический ряд выстроит-он ошибется, но у него априорная неопределенность. То есть он должен угадать наобум направление и глубину этого ряда. Имхо, авторам надо подлечиться в дурдоме

DELETED

Михаил Адамов


Михаил Адамов ответил DELETED

Антон, я участвовал в нём со второго класса и подобные задания, насколько я помню, лично у меня затруднений не вызывали

DELETED

Михаил, остальным детям это зачем. Я понимаю, что программы школьные меняются и усложняются каждый год, у самого двое детей, один из которых в начальной школе. Но иногда составители просто перегибают палку. Как и в приведенном примере. Я учился в 90-х годах по советским учебникам, не изменяющимся десятилетиями, и как-то вижу, что мое поколение и поколение старше меня лет на 10, ну как-то поумнее что-ли, тех, на ком начали ставить опыты. Я считаю, что родителям второклашек с вышепреведенными заданиями в конце тестов учитель обязан(. ) объяснять для чего задаются такие вопросы. А может у меня личная неприязнь к носителям польского языка, в конце концов мы живем в России и можно придумать пример исходя из нашего языка!

Михаил Адамов


Михаил Адамов ответил DELETED

Я согласен, что для многих детей эти вопросы будут сложными, но:
1) Участие в этом конкурсе сугубо добровольное
2) В школьную программу он не входит и поэтому те, кто не способен показать в нём достойный результат, могут обойтись и без участия в нём (см. пункт 1)
3) Если Вы испытываете неприязнь к носителям польского языка, то см. 1
4) Бесконечные эксперименты вместо продуманной стратегии развития образования на самом деле ни к чему хорошему не приведут, но стоит признать, что со времён СССР, который я, на счастье или на беду, не застал, многое изменилось. Поэтому реформа системы образования однозначно нужна. Другое дело, что пока МинОбр "не туда воюет", что в сочетании с традиционными перегибами на местах даёт фатальные результаты.
А что касается конкурса, в итоге это мероприятие, направленное на расширение кругозора детей, способных и желающих выйти за рамки школьной программы, но ни коим образом не часть программы и уж точно не обязательное её дополнение

DELETED

Михаил, я сильно сомневаюсь, что задание для учеников было добровольным. У меня ребенок в 3-м классе учится и как-то я не заметил, чтоб их кто-то о чем то спрашивал о согласии. Выдали - пиши!

Михаил Адамов


Михаил Адамов ответил DELETED

А это уже можно отнести к вопросу о перегибах и погоне за результатами. Но суть в том, что вы имеете право от него отказаться. Аргументируя хотя бы тем, что он платный

Наталья Царева

Это дурацкий "Русский медвежонок". Мы перестали в нем участвовать после заданий для первоклассников: "Какую книгу написал учитель Гарри Поттера?" и "Какие цветы росли перед домом художника в "Незнайке"?
Где в этих вопросах логика или знания русского языка/культуры/.

Михаил Адамов


Михаил Адамов ответил Наталье

Незнайка уже давно стал частью русской детской литературы, а в вопросе про Гарри Поттера лингвистическая подоплёка может быть в вариантах ответа, которые Вы, к сожалению, не привели

Наталья Царева

Михаил Адамов


Михаил Адамов ответил Наталье

Это вопрос на знание эпоса, в частности мифов. Не отрицаю, что для первоклассников он очень сложен, но на него можно ответить, не читая книгу (ответ А)

Наталья Царева

Михаил, я согласна, что "Незнайка" является детской литературой. Но вопрос из разряда: "Какой формы кольцо подарили героине?" "Какого цвета были штаны героя?"
25. Художник Тюбик посадил у своего дома малину, сирень, розы и .
Варианты:
(А) астры; (Б) бамбук; (В) вишни; (Г) георгины; (Д) клёны.

Вопрос должен быть либо на логику, либо на эрудицию.
Вопросы не по сюжету, не на рассуждения, а просто на память всех-всех книг.
Давайте я буду такие составлять: "На какой ветке сидела птица в рассказе Бианки?"

Наталья Царева

Михаил, была бы признательна, если бы вы разъяснили про вампиров. Уже 7 лет прошло, а я до сих пор помню этот вопрос, так как не вижу в нем логики

Олег Иванов

Anton, если это действительно олимпиада "Русский Медвежонок", то участие в ней стоит около одного доллара, никто не заставляет учащихся школ участвовать в подобных конкурсах. Также, насколько мне известно, призовой фонд у организаторов также присутствует. Сложность заданий обуславливается тем, что участники конкурса априори обязаны обладать достаточно увесистым багажом знаний. Так что претензии, адресованные составителям, как минимум, необоснованны с Вашей стороны.

Михаил Адамов


Михаил Адамов ответил Наталье

В этом вопросе тоже есть логика: Следует исходить из размера растений, ведь герои "Незнайки" были коротышками, а значит и декоративные растения должны хоть немного соответствовать их размеру. Таким образом, у нас остаётся 2 возможных варианта - а и г

«В эти дни один только Тюбик сидел дома и писал портреты. Каждой малышке хотелось иметь портрет, и они совершенно замучили его своими требованиями. Всем обязательно хотелось быть самыми красивыми. И напрасно Тюбик доказывал, что каждый красив по-своему и что даже маленькие глаза могут быть тоже красивыми. Нет! Все малышки требовали, чтобы глаза обязательно были большие, ресницы длинные, брови дугой, рот маленький. В конце концов Тюбик перестал спорить и рисовал так, как от него требовали. Это было значительно удобнее, так как не вызывало никаких лишних пререканий, и к тому же Тюбик заметил, что может провести рационализацию в портретном деле.

Поскольку всем требовалось одно и то же, Тюбик решил сделать так называемый трафарет. Взяв кусок плотной бумаги, он прорезал в ней пару больших глаз, длинные, изогнутые дугой брови, прямой, очень изящный носик, маленькие губки, подбородочек с ямочкой, по бокам парочку небольших, аккуратных ушей. Сверху вырезал пышную прическу, снизу - тонкую шейку и две ручки с длинными пальчиками. Изготовив такой трафарет, он приступил к заготовке шаблонов.

Что такое шаблон, сейчас каждому станет ясно. Приложив трафарет к куску бумаги, Тюбик мазал красной краской то место, где в трафарете были прорезаны губы. На бумаге сразу получался рисунок губ. После этого он прокрашивал телесной краской нос, уши, руки, потом темные или светлые волосы, карие или голубые глаза. Таким образом получались шаблоны.

Этих шаблонов Тюбик наделал несколько штук. Если у малышки были голубые глаза и светлые волосы, он брал шаблон с голубыми глазами и светлыми волосами, добавлял немножечко сходства, и портрет был готов. Если же у малышки были волосы и глаза темные, то у Тюбика и на этот случай имелся шаблон.

Таких шаблонных портретов Тюбик нарисовал множество. Это усовершенствование очень ускоряло работу. К тому же Тюбик сообразил, что по трафарету, изготовленному рукой опытного мастера, каждый коротышка может заготовлять шаблоны, и привлек к этому делу Авоську. Авоська с успехом закрашивал по трафарету шаблоны нужными красками, и шаблоны получались ничем не хуже тех, которые были изготовлены рукой самого Тюбика. Такое разделение труда между Тюбиком и Авоськой еще больше ускоряло работу, что имело огромный смысл, так как количество желающих заказать портрет не уменьшалось, а с каждым днем увеличивалось.

Авоська очень гордился своей новой должностью. Про Тюбика и про себя он говорил с гордостью: "Мы - художники". Но сам Тюбик не был доволен своей работой и называл ее почему-то халтурой. Он говорил, что из всех портретов, которые он нарисовал в Зеленом городе, настоящими произведениями искусства могут считаться только портреты Снежинки и Синеглазки, остальные годятся лишь на то, чтобы покрывать ими горшки и кастрюли.

Учимся (именно учится вся семья) во втором классе и каждый день после прихода ребенка из школы у нас нервный стрес. Такое впечатление что детей учят по принципу ВУЗа - начитали материал, понял - не понял чему учили - дома доучите.
В первом классе выходило по 5 - 8 страниц прописи, и не дай бог если на градус наклон не тот или закорючка не того диаметра, то оценка плохо и на следующий день прописывать еще раз.
Во втором классе продолжение: за неделю 7 стихотворений. На каникулы столько назадавали, что только уроками и занимались.
Ребенок просто не в состоянии впитать в себя столько информации. Эта проблема не только у нас, а у большинства из нашего класса. Есть 2 отличника, но эти дети пошли в школу почти в 8 лет.
Учительница у нас первый раз приняла 1 класс, только из института. Наблюдая со стороны сложилось впечатление, что она с детьми не может найти общий язык.

Спрашивается чему они хотят научить такими темпами за 12 лет. Зачем нужно было вводить шестилетку, если дети в большинстве не готовы еще к школе (даже все наши похождения на дошкольные курсы не помогли).


Натали, а у вас есть дети в классе, которые справляются?
Интересно..нам уже готовиться начинать надо?

Конечно, начинайте!
Чем раньше начнете, тем будет легче! Я водила малую в школу раннего развития, и проблем, тьфу тьфу, вроде бы нет. Очень помогает развитие мелкой моторики пальцев при письме (лепка).
А еще в нашей школе детей распределили по классам по возрасту:
6-летки, 6,5 лет, 7 лет, думаю, это положительно сказалось в целом на успеваемости, хотя и не факт.


_________________
Пока на золотой стремишься звон, ты-звон;
Пока душе милей не явь, а сон - ты сон.
Вникай! Не нам, а нас цель страсти изменяет.
Любой предмет: Тебя пленяет он? Ты - он.


_________________
I haven't got much time to waste, it's time to make my way
I'm not afraid of what I'll face, but I'm afraid to stay
---------------

в первой гимназии один класс шестилеток, один семилеток. племяша уже в третьем (правдаеё шестилетку к семилеткам взяли, но это потому, что она оооочень хорошо вступительные экзамены сдала). я сама там училась. всем довольны. но туда сложно попасть.

Мы как раз учимся в 1 классе 1 гимназии,там где семилетки. Тоже с 3 лет посещали всякие развивалки, лепили, рисовали,шнуровали, собирали бусинки. Но прописи все равно не даются легко. Сейчас их не перегружают, домой задают мало (решить задачу, прочитать текст или написать несколько предложений), по математике счет в пределах 10. На каникулы, выходные - без задания. Но это первый класс. Посмотрим, что нас ждет во втором. У подруги сын учится во 2 гимназии, жалуется, что задают огромное количество заданий плюс всякое внеклассное чтение, при этом нужно написать свое отношение к прочитанному.

Мы во 2м классе 45й школы. Каждый день по 3-4 урока на дом. Больше всего задают по математике (Петерсон). При чем задания уже такие, что я без калькулятора не посчитаю. Да, каждый день, кроме каникул, ребенок должен читать 30 мин. Записывает на отдельном листике что читал и сколько страниц. Уже писала где-то, что, если пропустишь день - нагоняешь неделю, пропустишь неделю - нагоняешь месяц. Во время болезни занимаемся с ней дома. Да, темпы в школе ой-ой-ой. Пока справляемся, но дети разные, кому-то легко дается, кому-то тяжело.

не хочу в этой теме спорить о школах. но я скажу, я считаю, что первая гимназия стоит и 5 компьютеров. кто вам сказал про 2 человека на место. там всего 2 класса, 50 человек. а желающих только по району человек 70+ ещё штук 200-250.

Викулька, и чего у Вас такая злоба к 1-й гимназии? Про кол-во человек на место у меня (официальные, полученные от методиста 1-х классов) несколько другие сведения. И еще они (в отличие от 3-й) обязаны деток по-району без конкурса брать. А про конкурс в 3-ю писали бы уже 10 человек на место - чего мелочиться то? И неужели в 3-й нет "конкурса родителей". И уж наверное одним компом не обойдешься. Поборы там не маленькие.
Kerria, во втором классе заданий домой побольше будет (но без фанатизма на мой взгляд). На каникулы нам в первом что-то конкретное читать не задавали - главное читать. Мы сейчас в третьем, домашнее задание стало сложнее и объемнее. Но день на день не приходится, так что на кружки (3 шт.) ходить успеваем. На выходные и сейчас мало задают, в основном устное или работа над ошибками (кому надо). А вообще программа что у семилеток, что у шестилеток одна. Моя почти в семь к шестилеткам попала, т.к. мы к конкретной учительнице шли.


Моя доча учится тоже во втором, в гимназии(по определению программа усложнена).Никаких таких негативных впечатлений не имею, уроки делаются за час- все, я только заполняю дневник и хожу на родительское собрание.Никогда и ничего не помогала, иногда очень хотелось, влезть и поумничать.Доча отличница,фото висит на доске почета.В школу пошла в неполные 7, в садик не ходила, на подготовку к школе тоже.Занимались на дому с учительницей.На тестировании при поступлении в гимназию заняла 2 место.А вот со старшей, девочки, билась почти до 6 класса.С ужасом вспоминаю уроки до полуночи,когда я ее уже укладывала спать, а сама доделывала.Слезы, истерики, порваные тетради. все было. Так что, я считаю, все зависит от ребенка.Любим и принимаем таких какие есть!

в перву гимназию то же можно посткпить своим умом. и для малышей там тоже хорошо. в классе есть учительница и воспитательница. кормят малышей, и, если не ошибаюсь (так было раньше), есть что-то типа продлёнки, т.е. дети могут быть заняты до 15-16 часов где-то.
2 сечтры моих двоюродных ходили в 3ю школу. малую потом перевели в другую. много знакомых там училось. говорят что в ней ужасная директрисса. а в первой директор-супер. я его до сих пор с обожанием вспоминаю. всегда на стороне учеников. а если учитель не прав, то на тормозах не спустит, сделает так, что всё будит справедливо. поборов нет.

Про поборы говорили люди туда поступающие. И если не секрет, сколько Вы в месяц платите?
В первой гимназии тоже есть дежурная, которая никуда одного маленького ребенка не отпустит. Проверено на собственном опыте. Моя мама пришла за внучкой, та еще что-то доделывала после изо, и мама вышла ее ждать на улицу. За вышедшей из школы дочкой выбежала дежурная, и успокоилась, когда мама сказала, что ребенок к ней вышел, а не один.
И обеды для младшеклассников бесплатные. И начальная школа в отдельном крыле находится.
В нашем классе очень много детей, чьи родители учились в этой же школе. И поступают в основном своим умом. Да есть такие, кто чуть-чуть не дотянул на тестах, а родители весьма состоятельные и оооочень хотели, что бы ребенок там учился (вот ведь странные люди, да , Викулька. ) - вот они и дарят что-либо школе. А многие родители просто так (уже поступив и успешно учась) делают что-либо для класса: кто шторы подарит, кто фотографиями класс украсит.
А про 7-ю гимназию двоякое мнение - кто хвалит, а кто от туда своих детей забрал.
А с сыном директора я неделю была в поездке во Львов. Организовывала фирма где я работаю для детей сотрудников в каникулы, ну и он как-то туда затесался. Не разу не слышала никакого хамства от него, вел себя вполне нормально, при том, что в группе было еще человек 10 подростков его возраста, остальные чужие для него взрослые.

Последний раз редактировалось Аленка 26 апр, 2008, 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Аленка, а вы в каком классе учитесь? Расскажите мне, пожалуйста чуть-чуть о школе.. Сколько деток в классе? Ктоу вас учительница? есть ли в младшей школе какие-нибудь дополнительные кружки при школе?

у директора, по-моему, 3 сына. старшего я очень хорошо знаю(я на несколько классов младше училась)-ооочень умный и воспитанный мальчик. при всей распущенности соврем. молодёжи (и моей тоже) он был очень добрым и правильным(не курил и не употреблял спиртное). и в классе его все любили. а др. я не знаю. но сомневаюсь.

яточно знаю, что дети занимаются хореографией и шахматами, но по-моему это не кружки, а уроки. 2 класса по 25 (+-1) человек.

Мамочки школьников у меня вот какой вопрос. У меня дочка заканчивает 3 класс. В школу ходили рядом с домом, но уже год там не живем, а в школе учимся той же, так как в полне устраивает первая учительница. Сейчас у нас есть возможность и желание отдать Катюху в Московскую школу. Ездить правда далековато . Отзывы я читала и слышала много хороших, НО ВОПРОС НЕ В ТОМ.
Я вот о чем думаю когда мой ребенок закончит учебу, она сможет поступать только в российские вузы. Проблема будет не только в знание украинского языка, это проблема решаема. А в том, ЧТО у нее в аттестате не будет Истории Украины. Мамы деток которые учатся в Московской школе, что вы думаете по этому поводу?

Odil, дочка в 3-а учится, учительница Ситковская Лариса Александровна. Детей в классе 25 человек (было 23, а во втором классе из 3-й школы два мальчика перешло). Из дополнительных кружков есть хор, в продленке их все время водили то в музеи то в библиотеку. Выпускается 2 журнала, где печатаются стихи и проза учеников. Вроде еще что-то есть, но у меня дочь и так "на стороне" занята. Еще часто бывают концерты (недавно специально для 1-й гимназии был концерт классической музыки). В начальной школе обучение проводится по методике Элькони-Давыдова. Это логическое развивающее обучение. Учебники в основном российские. Особенно меня радует Русская литература, потому-что украинский учебник по русскому чтению это ужаснейший ужас.
Мне нравится атмосфера в школе, дочке тоже нравится. Даже не знаю, что еще написать. Классы подразделяют так "а" - шестилетки, "б"- семилетки. Но если Вам надо к определенной учительнице, то проблем с этим нет.
На переменах и "паузе" наш класс всегда на улицу гулять ходит, если погода хорошая. В школе много цветов, и добровольцы из младших классов помогают их поливать.
Спрашивайте, отвечу с удовольствием.

Читайте также: