Дважды цветам не цвести

Обновлено: 08.07.2024

Думаю, к середине ноября мои декабристы, сплошь усыпанные бутонами уже сейчас, начнут нас радовать цветением. У меня их 19, не считая 7ми укореняющихся прямо сейчас черенков и ещё одного, за которым поеду завтра. На сегодня очевидно, что цвести будут все (. ).

Некоторые будут цвести так: по два цветка почти на каждом концевом сегменте. Но, как говорится, нет предела совершенству. Чуть ниже покажу варианты и по три, и по четыре бутона. Уверена, вам очень понравится.

Некоторые будут цвести так: по два цветка почти на каждом концевом сегменте. Но, как говорится, нет предела совершенству. Чуть ниже покажу варианты и по три, и по четыре бутона. Уверена, вам очень понравится.

Ссылки на статью о том, как вывожу на цветение свои декабристы ежегодно, оставлю в конце статьи. Сегодня же расскажу о том, как сделать так, чтобы каждый побег декабриста был увенчан многочисленными бутонами.

Как же я добиваюсь обилия цветов у всех своих декабристов дважды в год?

  • Первое и самое главное, что я делаю для этого — основательно морожу свои шлюмбергеры на балконе. До самых-самых холодов. С лета они у меня стоят там и закладывают десятки бутонов. И только с наступлением ночных заморозков (да таких, что и на балконе "минус") заношу домой.

Об этом я много-много раз рассказывала. Ссылку для тех, кто пропустил или вообще первый раз на моём канале, оставлю в конце записи, как обещала.

Ну что? Дошли до трёх бутонов на сегмент :)) Читайте, пожалуйста. Делайте как я. И будет также. И даже круче.

Ну что? Дошли до трёх бутонов на сегмент :)) Читайте, пожалуйста. Делайте как я. И будет также. И даже круче.

  • А вот второй момент в уходе за декабристом в период бутонизации чуть менее очевиден. Я считаю, что мои декабристы всегда обильно цветут, потому что я подкармливаю их не удобрениями с пометкой "для суккулентов" или "для кактусов", а удобрениями с пометкой "для декоративно-цветущих" или "для цветущих" просто .

В чём разница между этими видами удобрений?

В удобрениях для суккулентов больше фосфора, чем в удобрениях для цветущих (если сравнивать их у одного и того же, любого, производителя), а также чуть больше магния. А вот калия, который жизненно необходим растениям для завязывания бутонов и полноценного цветения, примерно поровну там и там .

Может быть, фосфор "отвлекает" декабристы от цветения и переключает на наращивание корневой системы — я не знаю точно, но вот годами я пробовала давать им удобрения для кактусов с нулевым эффектом. Цвели. Но цвели так себе, для галочки скорее. А стоило дать "для цветущих" — и дело пошло.

Когда и как я подкармливаю декабристы, чтобы они успели сформировать десятки бутонов до наступления заморозков

Я вношу удобрения дважды за всё время, что декабристы "морозятся".

Первый раз — в самом начале осени , когда среднесуточные температуры начинают снижаться быстрее, чем в летние месяцы. Второй раз — когда вижу появление первых бутонов-бусинок на концевых сегментах. Удобрение развожу по инструкции. Обычно это 10 мл на 1 литр воды.

Попробуйте изменить подход к подкормкам декабриста, если все другое Вы уже перепробовали, а добиться обильного цветения так и не удалось. И расскажите, на каком этапе ваши декабристы сейчас? Готовы ли порадовать в скором времени?

Николай Гумилев.

Поединок.

В твоем гербе невинность лилий,
В моем - багряные цветы.
И близок бой, рога завыли,
Сверкнули золотом щиты.

Идем, и каждый взгляд упорен,
И ухо ловит каждый звук,
И серебром жемчужных зерен
Блистают перевязи рук.

Я вызван был на поединок
Под звоны бубнов и литавр
Среди смеющихся тропинок,
Как тигр в саду - угрюмый мавр.

Ты - дева-воин песен давних,
Тобой гордятся короли,
Твое копье не знает равных
В пределах моря и земли.

Страшна борьба меж днем и ночью,
Но богом нам она дана,
Чтоб люди видели воочью
Кому победа суждена.

Клинки столкнулись - отскочили,
И войско в трепете глядит,
Как мы схватились и застыли:
Ты - гибкость стали, я - гранит.

Меня слепит твой взгляд упорный,
Твои сомкнутые уста,
Я задыхаюсь в муке черной,
И побеждает красота.

Я пал. И молнией победной
Сверкнул и в тело впился нож.
Тебе восторг - мой стон последний,
Моя прерывистая дрожь.

И ты уходишь в славе ратной,
Толпа поет тебе хвалы,
Но ты воротишься обратно,
Одна, в плаще весенней мглы.

И, под равниной дымно-белой,
Мерцая шлемом золотым,
Найдешь мой труп окоченелый
И снова склонишься над ним.

"Люблю! О, помни это слово,
Я сохраню его всегда,
Тебя убила я живого,
Но не забуду никогда."

Лучи, сокройтеся назад вы.
Но заалела пена рек,
Уходишь ты, с тобою клятвы
Ненарушимые вовек.

Еще не умер звук рыданий,
Еще шуршит твой белый шелк,
А уж ко мне ползет в тумане
Нетерпеливо-жадный волк.

Портрет мужчины
(Картина в Лувре работы неизвестного)

Его глаза - подземные озера,
Покинутые, царские чертоги,
Отмечен знаком высшего позора,
Он никогда не говорит о боге.

Его уста - пурпуровая рана
От лезвия, пропитанного ядом,
Печальные, сомкнувшиеся рано,
Они зовут к непознанным усладам.

И руки, бледный мрамор полнолуний,
В них ужасы неснятого проклятья,
Они ласкали девушек-колдуний
И ведали кровывые распятья.

Ему в веках достался странный жребий
Служить мечтой убийцы и поэта,
Быть может, как родился он, на небе
Кровавая растаяла комета.

В его душе столетия обиды,
В его душе печали без названья,
За все сады Мадонны и Киприды
Не променяет он воспоминанья.

Он злобен, но не злобой святотатца,
И нежен цвет его атласной кожи,
Он может улыбаться и смяться,
Но плакать. плакать больше он не может.

Выбор.

Созидающий башню сорвется,
Будет страшен стремительный лет,
И на дне мирового колодца
Он безумье свое проклянет.

Разрушающий будет раздавлен,
Опрокинут обломками плит,
И, всевидящим богом оставлен,
Он о муке своей возопит.

А ушедший в ночные пещеры,
Или к заводям тихой реки
Повстречает свирепой пантерой
Наводящие ужас зрачки.

Не избегнешь ты доли кровавой,
Что земным предназначила смерть.
Но, молчи! Несравненное право
Самому выбирать свою смерть.

В пути.

Кончено время игры,
Дважды цветам не цвести,
Тень от гигантской горы
Пала на нашем пути.

Область унынья и слез -
Скалы с обеих сторон
И оголенный утес,
Где распростерся дракон.

Острый хребет его крут,
Вдох его - огненный смерчь, -
Люди его назовут
Сумрачным именем: Смерть.

Что ж, обратиться нам вспять,
Вспять повернуть корабли,
Чтобы опять испытать
Древнюю скудность земли?

Нет, ни за что, ни за что!
Значит настала пора,
Лучше слепое Ничто,
Чем золотое Вчера!

Вынем же меч-кладенец -
Дар благосклонных неяд,
Чтоб обрести, наконец,
Неотцветающий сад.

Адам.

Адам, униженный Адам,
Твой бледен лик и взор твой бешен,
Скорбишь ли ты по тем плодам,
Что ты срывал, еще безгрешен?

Скорбишь ли ты о той поре,
Когда еще ребенок-дева,
В душистый полдень на горе
Перед тобой плясала Ева?

Теперь ты знаешь тяжкий труд
И дуновенье смерти грозной,
Ты знаешь бешенство минут,
Припоминая слово - "поздно."

И боль жестокую, и стыд,
Неутомимый и бесстрастный,
Который медленно томит,
Который мучит сладострастно.

Ты был в раю, но ты был царь,
И честь тебе была порукой,
За счастье, вспыхнувшее встарь,
Надменный втрое платит мукой.

За то, что не был ты, как труп,
Горел, искал и был обманут,
В высоком небе хоры труб
Тебе греметь не перестанут.

В суровой доле будь упрям,
Будь хмурым, бледным и согбенным,
Но не скорби по тем плодам,
Не искупленным и презренным.

Театр.

Все мы, святые и воры,
Из алтаря и острога,
Все мы - смешные актеры
В театре господа бога.

Бог восседает на троне,
Смотрит, смеясь на подмостки,
Звезды на пышном хитоне
Позолоченные блестки.

Так хорошо и привольно
В ложе предвечного света,
Дева Мария довольна,
Смотрит, склоняясь, в либретто:

- Гамлет? Он должен быть бледным.
Каин? Тот должен быть грубым.
Зрители внемлют победным
Солнечным, ангельским трубам.

Бог, наклонясь, наблюдает,
К пьесе он полон участья.
Жаль, если Каин рыдает,
Гамлет изведает счастье!

Так не должно быть по плану!
Чтобы блюсти упущенья,
Боли, глухому титану
Вверил он ход представленья.

Боль вознеслася горою,
Хитрой раскинулась сетью,
Всех, утомленных игрою,
Хлещет кровавую плетью.

Множатся пытки и казни.
И возрастает тревога,
Что, коль не кончится праздник
В театре господа бога?

Попугай.

Я - попугай с Антильских островов,
Но я живу в квадратной келье мага,
Вокруг реторты, глобусы, бумага
И кашель старика, и бой часов.

Пусть в час заклятий, в вихре голосов
И в блеске глаз мерцающих, как шпага,
Ерошат крылья ужас и отвага,
И я сражаюсь с призраками сов.

Пусть! Но едва под этот свод унылый
Войдет гадать о картах, иль о милой,
Распутник в раззолоченном плаще,
Мне грезится корабль в тиши залива,
Я вспоминаю солнце. и вотще
Стремлюсь забыть, что тайна некрасива.

Мне снилось: мы умерли оба,
Летим с успокоенным взглядом,
Два белые, белые гроба
Поставлены рядом.

Когда мы сказали "довольно"?
Давно ли и что это значит?
Но странно, что сердцу не больно,
Что сердце не плачет.

Бессильные чувства так странны,
Застывшые мысли так ясны,
И губы твои не желанны,
Хоть вечно прекрасны.

Свершилось! Мы умерли оба,
Летим с успокоенным взглядом,
Два белые, белые гроба
Поставлены рядом.

lenyashastin

улно 21. Выберите верное толкование к слову кладуб, а) человек, имеющий сильное пристрастиек келно) б) вечнозеленых кустарник с несчастье, Струдакие, … горе 22. В какой паре словс изменением ударени меняется лексическое начал есть а) учителя - учителя б) рожси - рожки с) окна - окна 23. В каком сінонимичном ряду встречается линее слова а) беспорядочный, бессвязий, Хангай б) адраасадабра, бред, абсурд с) холошенный, холостой, кладенний . бвстрее​ . кттто не понял мои вопросы можите смотреть фото сверху

на са б. В каком ряду встречается слово не являющееся синонимом по отнению к другу а) трасса, линия, магистраль б) путешественное, путник, турист c) р … ядовой, заурядный, доменный 7. Найбите слово с неправилтыным толкованием а) амбиция – честолюбие, тщеславие б) горбуша — кусок хлеба. с) върхухоль – жывотное из семейства кротов 8. Укажите неправильное толкование фразеологизма «работать спустя рукавану а) бездельничать б) работать со спущенными рукавами с) плохо работать ліся нователь быстреее​

4. В какой паре содержатся слова рауные го лекарскому a) KTARIIII KUTEOMITA 6) карьер - карьера c) просек - просека 5. Найте слова разные по лексическ … огу знаелиро а) жираф — жирафа б) железо - железа TIFICAVA Письма даю 20 баллл быстрее​

Подчеркните слова, имеющие нулевое окончание. Спелый, шарфы , мышь, повторял, перекресток, медведь, облако, вверх​

После книг "Парень с соседней могилы", "Семейная могила" и "Не плачь, Тарзан!" издательство "Текст" вновь обращается к творчеству известной шведской писательницы Катарины Масетти.
Роман "Между Богом и мной все кончено" - исповедь шестнадцатилетней Линнеи. Девушка рассказывает о своих девичьих проблемах и о сердцеедке по имени Пия, которая покончила с собой. Самоубийство подруги окутано тайной, и Линнея пытается разгадать ее.

После книг "Парень с соседней могилы", "Семейная могила" и "Не плачь, Тарзан!" издательство "Текст" вновь обращается к творчеству известной шведской писательницы Катарины Масетти.…

"Любовная лодка разбилась о быт", "Мы не сошлись характерами", "Он такой бабник", "Она такая стерва" - подобные объяснения краха отношений стали привычными. Но как обстоят дела на самом деле? Почему закончилось то, что так хорошо начиналось? Норвежский психотерапевт Сиссель Гран, имеющая многолетний опыт работы с парами, заглядывает за поверхностные клише, раскрывает процессы, разрушающие отношения, объясняет эмоциональные реакции партнеров. Автор анализирует истории своих информантов - людей, принявших решение прервать отношения.

Книга поможет понять динамику отношений, найти ответы на мучительные вопросы, которые остаются после их окончания, а также, рассказывая читателю об опыте других людей, даст возможность избежать собственных ошибок - сохранить любовь или уйти, чтобы ее обрести.
Книга адресована всем, кто интересуется отношениями в паре, а также будет полезна профессиональным психологам и психотерапевтам.

"Любовная лодка разбилась о быт", "Мы не сошлись характерами", "Он такой бабник", "Она такая стерва" - подобные объяснения краха отношений стали привычными. Но как обстоят дела на…

ISBN: 5-85164-040-5
Год издания:2006
Издательство: Предлог
Язык:Русский

Компания молодых людей проводит "лишнее время" незамысловато: они катаются в метро по кольцевой, распивая коньяк; тусуются в "ауди" со "сломанной головкой блока", мечтая скопить денег на починку - и рвануть в Крым; смотрят клипы и "Симпсонов" и курят.

Компания молодых людей проводит "лишнее время" незамысловато: они катаются в метро по кольцевой, распивая коньяк; тусуются в "ауди" со "сломанной головкой блока", мечтая скопить…

Война. Страшная и ненавистная.
Эрнст Гребер — рядовой немецкий солдат — впервые после двух лет войны на три недели отправляется в отпуск.
Три бесценные недели — времени жить.
Он уезжает, чтобы вновь оказаться на войне — в городе, где бесконечные бомбежки… В городе, где жители боятся лишний раз вздохнуть, где никому и никогда нельзя доверить свои мысли и чувства, иначе — расстрел…
Но эти три недели словно целая жизнь, в которой Эрнст становится совсем другим человеком, нашедшим любовь, счастье и недолгое успокоение… Чтобы, вернувшись на фронт, идти к другому времени — времени умирать…

Война. Страшная и ненавистная.
Эрнст Гребер — рядовой немецкий солдат — впервые после двух лет войны на три недели отправляется в отпуск.
Три бесценные недели — времени жить. …

История любви, побеждающей все - время и пространство, жизненные невзгоды и даже несовершенство человеческой души. Смуглая красавица Фермина отвергла юношескую любовь друга детства Флорентино Арисы и предпочла стать супругой доктора Хувеналя Урбино, - ученого, мечтающего избавить испанские колонии от их смертоносного бича - чумы. Но Флорентино не теряет надежды. Он ждет - ждет и любит. И неистовая сила его любви лишь крепнет с годами. Такая любовь достойна восхищения. О ней слагают песни и легенды. Страсть - как смысл жизни. Верность - как суть самого бытия.

История любви, побеждающей все - время и пространство, жизненные невзгоды и даже несовершенство человеческой души. Смуглая красавица Фермина отвергла юношескую любовь друга…

1 июня 1914 года. Хью Стэнтон – отставной спецназовец и знаменитый авантюрист, самый одинокий человек на свете. Те, кого он знал и любил, еще не родились. Возможно, теперь и не родятся никогда. Только Стэнтон знает, что грядет большая страшная война. Коллективное самоубийственное безумие, которое разрушит европейскую цивилизацию и ввергнет в страдания миллионы людей. Двадцатый век станет веком Великой войны, которая унесет сотни миллионов жизней. И только Стэнтон это знает, потому что для него нынешний век уже история – он прибыл из будущего, перепрыгнув с одного временного витка на другой, воспользовавшись открытием Исаака Ньютона, которое тот завещал обнародовать через столетия после его кончины. У Хью Стэнтона миссия – он призван изменить страшную историю своего века, обратить столетие смерти в Золотой Век. Он должен предотвратить войну. Войну, которую начнет один выстрел. Но может ли одна пуля погубить целый век? И если – да, сможет ли другая единственная пуля его спасти?

Новый роман Бена Элтона – удивительные приключения во времени, в череде альтернативных версий ХХ века, среди которых наша собственная – совсем не худшая.

1 июня 1914 года. Хью Стэнтон – отставной спецназовец и знаменитый авантюрист, самый одинокий человек на свете. Те, кого он знал и любил, еще не родились. Возможно, теперь и не…

Читайте также: