Для хранения 256 цветов изображения на кодирование одного пикселя выделяется

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Практична робота до предмету Інформатика 9 клас.

Розгляд теми: Узагальнюючий урок (9 клас)


ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР

1. Одной из основных функций графического редактора является:

1. ввод изображений;
2. хранение кода изображения;
3. создание изображений;
4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

1. точка экрана (пиксель);
2. прямоугольник;
3. круг;
4. палитра цветов;
5. символ.

3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

1. векторной графики;
2. растровой графики.

4. Примитивами в графическом редакторе называют:

1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
3. среду графического редактора;
4. режим работы графического редактора.

5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

1. полный набор графических примитивов графического редактора;
2. среду графического редактора;
3. перечень режимов работы графического редактора;
4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

1. точка;
2. зерно люминофора;
3. пиксель;
4. растр.

7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

1. видеопамять;
2. видеоадаптер;
3. растр;
4. дисплейный процессор.


8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

1. фрактальной;
2. растровой;
3. векторной;
4. прямолинейной.


9. Пиксель на экране монитора представляет собой:

1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
2. двоичный код графической информации;
3. электронный луч;
4. совокупность 16 зерен люминофора.

10. Видеоадаптер - это:

1. устройство, управляющее работой монитора;
2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
4. процессор монитора.

11. Видеопамять - это:

1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
3. устройство, управляющее работой монитора;
4. часть оперативного запоминающего устройства.


12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

1. 2 байта;
2. 4 байта;
3. 256 бит;
4. 1 байт.

13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

1. красного, зеленого, синего и яркости;
2. красного, зеленого, синего;
3. желтого, зеленого, синего и красного;
4. желтого, синего, красного и белого;
5. желтого, синего, красного и яркости.


14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:

1. 10000 бит;
2. 10000 байт;
3. 10 Кбайт;
4. 1000 бит.


15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:

1. 100 бит;
2. 400 байт;
3. 800 бит;
4. 100 байт?


16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:

1. 100 бит;
2. 100 байт;
3. 400 бит;
4. 800 байт.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
3 1 2 1 2 3 3 2 1 1 1 4 1 1 2 2

Надіслано вчителем інформатики Кириченко В. М.


Планування уроків з інформатики онлайн, завдання та відповіді по класам, домашнє завдання з інформатики 9 класу скачати

ЗРОБІТЬ ХОЧА Б ОДНЕ. C++Builder Обчисліть добуток всіх цілих <>0 чисел з інтервалу [-6;5].Ввести з клавіатури n будь-яких чисел. Знайти .

Даю 100 баллов! Дана строка, содержащая одно или более целых чисел от 0 до 109, разделенных знаками “+” или “-”. Вычислите значение этого выраж .

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЭТО В ПАЙТОНЕ Частина 4. Як дізнатися, скільки часу займає подорож на автомобілі? Словами формула виражається так: «час под .

на вход дается два числа. первое должно быть двузначным, а второе должно оканчиваться на 12. если оба условия верны, то вывести:"все верно", ес .

1. Одной из основных функций графического редактора является:

  1. ввод изображений;
  2. хранение кода изображения;
  3. создание изображений;
  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

  1. точка экрана (пиксель);
  2. прямоугольник;
  3. круг;
  4. палитра цветов;
  5. символ.

3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

  1. векторной графики;
  2. растровой графики.

4. Примитивами в графическом редакторе называют:

  1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
  2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
  3. среду графического редактора;
  4. режим работы графического редактора.

5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

  1. полный набор графических примитивов графического редактора;
  2. среду графического редактора;
  3. перечень режимов работы графического редактора;
  4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

  1. точка;
  2. зерно люминофора;
  3. пиксель;
  4. растр.

7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

  1. видеопамять;
  2. видеоадаптер;
  3. растр;
  4. дисплейный процессор.

8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

  1. фрактальной;
  2. растровой;
  3. векторной;
  4. прямолинейной.

9. Пиксель на экране монитора представляет собой:

  1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
  2. двоичный код графической информации;
  3. электронный луч;
  4. совокупность 16 зерен люминофора.

10. Видеоадаптер - это:

  1. устройство, управляющее работой монитора;
  2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
  3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
  4. процессор монитора.

11. Видеопамять - это:

  1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
  2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
  3. устройство, управляющее работой монитора;
  4. часть оперативного запоминающего устройства.

12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

  1. 2 байта;
  2. 4 байта;
  3. 256 бит;
  4. 1 байт.

13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

  1. красного, зеленого, синего и яркости;
  2. красного, зеленого, синего;
  3. желтого, зеленого, синего и красного;
  4. желтого, синего, красного и белого;
  5. желтого, синего, красного и яркости.

14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:

  1. 10000 бит;
  2. 10000 байт;
  3. 10 Кбайт;
  4. 1000 бит.

15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:

  1. 100 бит;
  2. 400 байт;
  3. 800 бит;
  4. 100 байт?

16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:

Для хранения 256цветного изображения на кодирование цвета одного пикселя выделяется : а)2байта б)4байта в)256 байт г)1байт.


256 = 2 ^ 8, значит, для кодирования одного пикселя нужно отвести 8 бит = 1 байт.


Сколько бит видеопамяти требуется для кодирования одного пикселя 2048 - цветного изображения?

Сколько бит видеопамяти требуется для кодирования одного пикселя 2048 - цветного изображения.


1. Для кодирования одного из цветов палитры служит двоичный код 001?

1. Для кодирования одного из цветов палитры служит двоичный код 001.

Сколько цветов содержит палитра?

2. Сколько битов памяти достаточно для кодирования одного пикселя 16 - цветного изображения?


Помогите решить 3 задачи?

Помогите решить 3 задачи!

1)Для хранения растрового изображения размером 64 * 64 пикселя отвели 512 байтов памяти.

Каково максимально возможное число цветов в палитре излбражения?

2)Рисунок из 256 цветов имеет инфармационный объем 2400 байтов.

Из скольких точек он состоит?

3)Сравните размеры памяти, необходимые для хранения излбражений : первое изображение 4 - цветное, его разер 64 * 128 пикселей ; второе изображение 16 - цветное, его размер 32 * 32 пикселей.


Сколько битов памяти достаточно для кодирования одного пикселя 16 - цветного изображения?

Сколько битов памяти достаточно для кодирования одного пикселя 16 - цветного изображения?


Сколько битов памяти достаточно для кодирования одного пикселя 16 - цветного изображения?

Сколько битов памяти достаточно для кодирования одного пикселя 16 - цветного изображения.


Сколько бит видеопамяти требуется для кодирования одного пикселя 8192 - цветного изображения?

Сколько бит видеопамяти требуется для кодирования одного пикселя 8192 - цветного изображения.


Сколько битов памяти достаточно для кодирования одного пикселя 16 - цветного изображения?

Сколько битов памяти достаточно для кодирования одного пикселя 16 - цветного изображения.


Сколько бит памяти достаточно для кодирования одного пикселя 16 - цветного изображения?

Сколько бит памяти достаточно для кодирования одного пикселя 16 - цветного изображения.


Для хранения растрового изображения 32 на 64 пикселя отвели 1024 байта памяти?

Для хранения растрового изображения 32 на 64 пикселя отвели 1024 байта памяти.

Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?


Сколько бит видеопамяти требует для кодирования одного пикселя 32 - цветного изображения?

Сколько бит видеопамяти требует для кодирования одного пикселя 32 - цветного изображения.


2 байта это 16 бит. Соответственно 2 ^ 16 = 65, 536.


K = 64 * 64 = 2 ^ 6 * 2 ^ 6 = 2 ^ 12 пикселей N = 256 I - ? N = 2 ^ i = 256 = 2 ^ 8 i = 8 бит / пиксель = 1 байт / пиксель I = K * i = 2 ^ 12 * 1 = 2 ^ 12 байт = 2 ^ 12 : 2 ^ 10 Кбайт = 2 ^ 2 Кбайт = 4 Кбайт.


Переменная —поименованнаяобласть в памяти. С помощью переменных можно хранить, получать и изменять значения данных.


Если фрагменты по отдельности, то : 1 фрагмент x = 64 y = 8 z = 8 2 фрагмент x = 36 y = 3 z = 12 Если эти два фрагмента, часть одной программы, то : x = 36 y = 3 z = 12 В задании опечатка возможно.


Здесь надо знать наизусть формулу N = 2 ^ i i - это вес одного символа , подставляем твоё число по формуле N = 2 ^ 8 = 256 символов ; N - Кол. Символов в алфавите Вот таблица 2 ^ 0 = 1 2 ^ 1 = 2 2 ^ 2 = 4 2 ^ 3 = 8 2 ^ 4 = 16 2 ^ 5 = 32 2 ^ 6 = 64 2..


For(i = 0 ; i if(a[i] = = m.



15 будеть поверь правда.


А)5 Кбайт = 5120 байт = 40960 бит б)1. 5 Кбайт = 1536 байт = 12288 бит в)0. 5 Кбайт = 512 байт = 4096 бит г)0. 125 Гбайт = 128 Мбайт = 131072 бит д)0. 5 Мбайт = 524288 байт = 4194304 P. S. Чтобы перевести байты в биты, нужно умножать на 8. Во в..

Читайте также: